Моя коктейльная лав-стори

Миллена Роуз
"Кто создан из камня, кто создан из глины, -
А я серебрюсь и сверкаю!
Мне дело — измена, мне имя — Марина,
Я — бренная пена морская.

Кто создан из глины, кто создан из плоти -
Тем гроб и надгробные плиты...
- В купели морской крещена — и в полете
Своем — непрестанно разбита!

Сквозь каждое сердце, сквозь каждые сети
Пробьется мое своеволье.
Меня — видишь кудри беспутные эти? -
Земною не сделаешь солью.

Дробясь о гранитные ваши колена,
Я с каждой волной — воскресаю!
Да здравствует пена — веселая пена -
Высокая пена морская!"

"Кто создан из камня, кто создан из глины",
Марина Ивановна Цветаева, 23 мая 1920 года



И снова я хочу воскликнуть: "Мир полон чудес и удивительных совпадений!"
Мои любимые стихи от Марины Цветаевой были написаны столетие назад - в мае 1920 года, а мое "новое рождение" на побережье Адриатики началось тоже весной - в марте 2019 года. И каждая строка - как-будто про меня!

Итак, прошло сто лет с тех пор, как были написаны эти чудесные, пропахшие морем, строки, которые я столько раз перечитывала с трепетом и восхищением, и вот, благодаря добрым людям и каким-то невероятным виражам судьбы - мой первый поэтический сборник появился на свет.

Я каждый день (без преувеличения!) благодарю Провидение и прекрасных писателей-маринистов, принявших участие в моей творческой судьбе: Каланова Николая Александровича, Пастернака Владимира Борисовича, Бортникова Михаила Ивановича за то, что они поддержали меня, поверили в меня и дали мне силы для новых горизонтов и открытий.

Теперь я ощущаю себя маринистом во всем - не только в литературе, но и в своей новой деятельности - в дизайне. Вся моя жизнь, каждый мой день "пахнут морем" и "дышат морем". И я бесконечно счастлива!

Я чувствую в себе огромную Любовь. В мире столько прекрасного, которое надо только увидеть! Надо всего лишь вслушаться и всмотреться. Как писал гениальный Блез Паскаль: "Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет". Истинно!

Итак, моя книга "Повенчанная с розами ветров" издана на Литрес. Она получилась, на мой взгляд, довольно романтической и скорей всего, ее будет интересно читать утонченным леди, грезящим о морских путешествиях, романтике и Любви. Леди, которые похожи на меня, я Вас люблю и обнимаю посредством каждого стихотворения!

Буду рада, если моя книга принесет вдохновение каждому! И скажу уверенно: "Мечты сбываются!" Просто надо позволить себе мечтать и никогда не отчаиваться. И благодарить Вселенную за каждую минуту жизни.

Видеоэссе "Моя коктейльная лав-стори" на канале "Морская кафана Миллены Роуз"
Благодарю за просмотр! Пусть сбываются ваши мечты! https://www.youtube.com/watch?v=xMwpZmEemPg


24 января 2021 года