Котяра

Эльхан
КОТЯРА.

По всей округе, уже который год, рождаются котята похожие на моего  котяру.
Почти целое стадо. Отец -  Здоровый, ослепительно черный, с зелёными глазами, огромный кот.
Он мой лечащий врач. Это я говорю со всей серьёзностью. Я сам многому не верю, и потому нужно мне предоставить факты, чтобы я мог поверить. Вот такой я.  Я слышал раньше, что коты, они могут помочь человеку при болях. Я ну никак не верил этому, и считал это бредом.  Не верил, пока...
Однажды я почувствовал себя очень плохо. Внезапно потемнело в глазах,  и чувствую, что кровь струёй стекает вниз по венам. Кое как наощупь. добрался до постели и рухнул вниз,  почти теряя сознание. Почти... А это, я так говорю, потому что, я уже мысленно простился с родными и приготовился к смерти...
И в этот самый момент, когда я уже отдал себя во власть потусторонних сил.
Вдруг над ухом прозвучал ужасный звук. Он был настолько угрожающим, что я подумал, что это сирена.
Звук продолжался всё угрожающе. Еле еле разлепил веки и увидел своего котяру. Он стоял весь в напряжение. Стойка угрожающая. Зелёные глаза смотрят в одну точку. Прямо поверх моего изголовья.  Вот вот готов набросится на кого - то. Он явно видел, а для меня пустое место.
Вдруг форточка распахнулась и горшок с цветком упал на пол и разбился. Сквозняка никакого. Погода тихая, а тут такое.
После этого,  кот сразу успокоился. И улегся рядом со мной. Позже, анализируя его поведение, я так решил, что кот прогнал мою смерть.
Конечно, здоровье уже не то. Чуть что и болею. Иммунитет ослабленный. А тут ещё и простыл. Кашлял с остервенением. Всё болит в груди. Лёг и думаю - Ну как можно жить с таким кашлем. Пора на покой. Итак тяжело очень, а тут ещё котяра мой все пытается залезть мне на грудь. Выпихивал его раза 10 - 15. А он все лезет и лезет. Устал. Сдался.
Он устроился поудобнее у меня на груди, и стал дышать, как и все коты и кошки со звуком. То ли от тепла, то ли действительно они лечат, не знаю, но уснул нормально. Проснулись вместе. Хрипы отошли. И,  кот мой слез.
Несколько потягушек. Встряхнул несколько раз лапками и пошел восвояси. На следующую ночь опять и до тех пор, пока у меня не прошел кашель.
Ну вот и весна. Мой котяра пошел на гулянки. А тут у меня что то ноги стали гореть. Да так, что и не уснуть. Мысленно зову его. Ну видно не придет, так подумал и тут услышал как Берта, моя овчарка,  радостно лает. Только моего котяру она так любит, и так радостно зазывает. И точно, зашёл  весь такой важный, хвост трубой, а сам худющий, как докторская колбаса. Видать на славу нагулялся. Пришел деловой такой и сразу к ногам. Улегся. Да и я успокоился и сразу уснул. Спокоен. Потому что знаю, что вылечит меня мой домашний врач.

ЭльХан