Nostalgia

Анжелика Сергеева
Иных уж нет; а те далече,
 как Сади некогда сказал...

А.С Пушкин "Евгений Онегин"

В детстве, в Ленинграде, я увидел в телефонном справочнике "Ангелов Ангел Ангелович". Набрал номер и вежливо попросил: "Черта Чертовича можно?" — на тот момент мне это казалось невероятно смешным. Меня обругали, бросили трубку… Прошло лет пятьдесят, и опять я в Питере листаю телефонную книгу, и вдруг как привет из детства: "Ангелов Ангел Ангелович"! Ну я, конечно же, не отказал себе в удовольствии. Набрал номер и вежливо попросил: "Черта Чертовича можно?" И старческий голос в трубке мне ответил: "Ты еще жив, сволочь?!!" (с)из инета

P.S. нашла старый телефонный блокнот,пролистала, повспоминала и...закрыла. По тем телефонам некому уже звонить.
Зато остались воспоминания.
Вот телефон  двоюродной бабушки. Отца дяди жена. Прекрасный и душевный был человечек, я после пляжа всегда к ней на улицу Еврейскую заходила,раньше улица называлась Бебеля и все знали, что там находится КГБ,сейчас СБУ...Она всегда встречала с улыбкой и я знала, что она угостит меня стаканом молока и вкусным пирогом,потому что  как любая мама-бабушка ,она понимала,что после пляжа,где накупаешься и нагоняешься с друзьями, ох как кушать хочется. Родители на работе, а ей приятно было...еще и кусочек пирога с собою даст.
А вот еще телефон,помню этого мальчика. Мы познакомились на дискотеке в кафе,мне было 17,5 лет, а ему  18 и он уходил в армию...Должны были встретиться через два дня,но  родители надумали  поехать в Ялту к друзьям, когда приехала,то его уже не застала...Встретились через два с половиной года,случайно...А у меня уже был жених...и я выходила замуж. Он просил не спешить,но я улыбнулась..ну как же,у меня любовь,а он  прошлое,хоть и довольно таки симпатичное. Интересно,как он сейчас выглядит, женат ли, есть ли дети..
А вот телефон моих родителей. Папы нет уже давно и квартиру ту мы продали.Зато помню его голос в телефонную трубку.
Еще много -много телефонов и имен, лица адресатов я уже и не помню....
Даже не верится,как это было давно.

Грустно,что стало  безразличным или далеким,то что было когда-то очень важным и нужным....те номера моего прошлого...
Слезы утерла, закрыла прошлое и аккуратно положила  на полку с книгами...пусть спит,до следующих воспоминаний...

* в мозгу играет песня Л.Долиной "В книжке телефонной старой старой,где воспоминания живут...."*