Проводник 5 сезон. Мультивселенная Часть 4

Дмитрий Хихидок
Журналистка была у меня через пару часов. Пропустив ее в офис, я захлопнул дверь перед бородачом, с камерой в руках.
-Ты что, сдурела? - опешил я.- Притащить с собой всю съемочную группу. Ты и так своим видео взбудоражила народ. Скоро тут будет весь город.
- Город? – хмыкнула Катька, разглядывая мой разгромленный кабинет.- Бери выше - весь мир.
Пройдя по битому стеклу, она присела на краешек дивана.
- Зачем позвал, Стас? Я не дура, меня мертвым графом не купишь.
Я завалился в свое кресло за столом и, отхлебнув из фляги, задумался, разглядывая лисье лицо журналистки. Ее лицо покраснело, ноздри на маленьком изящном носу стали раздуваться, в предчувствии новой сенсации.
- Я хочу предложить работу,- наконец, произнес я. Мне нужно было быть с ней осторожным, чтоб рыбка не сорвалась с крючка.
- Работу?- разочарованно протянула Катя.- У меня уже есть работа. Меня снова восстановили на канале, появилась своя авторская программа, где я буду рассказывать о мире мертвых.
- В гостях у Катьки,- пошутил я. - Нет, я предлагаю СЕРЬЕЗНУЮ РАБОТУ.
- Ладно,- она откинулась на спинку дивана и закинула ногу на ногу.- Рассказывай, я слушаю.
- Как ты знаешь, существует мир мертвых и я - в нем проводник. Есть разные способы общения с этим миром, например, этот шарофон,- я вытащил из стола хрустальный шар.- С помощью него можно общаться с мертвыми, как по видео связи.
Журналистка затаила дыхание.
- Эти шарофоны уже есть у богатых людей, которые общаются со своими умершими родными. Но скоро будут у всех, так как я запускаю их массовое производство.
Катя не отводила взгляда от хрустальной поверхности, покрытой узорами из золотых нитей.
Я понял, что журналистка попалась на крючок, осталось ее подсечь, и она будет моей.
- К сожалению, мир развивается, и я не могу больше скрывать эту тайну,- грустно вздохнул я.- Люди должны знать правду.
Катя с трудом оторвала взгляд от шарофона.
- Что от меня требуется?
- Мне нужен летописец. Который будет следовать за мной, как Санчо Панса за Дон Кихотом, и фиксировать все на видео.
-Ага, - недоверчиво посмотрела на меня журналистка.- Я уже один раз купилась на это. Ты стер мое видео, а я прослыла сумасшедшей, написав книгу Секс с призраком.
- Ну, во-первых, ты снимала это незаконно, и я считал, что люди еще не готовы к таким знаниям. Но теперь ситуация вышла из-под контроля и надо, по крайне мере, упорядочить информацию, и выдавать людям небольшими порциями, чтоб они не сошли с ума.
- Согласна,- Катя вытащила тонкую сигарету Вог и щелкнула зажигалкой.- Значит, ты предлагаешь мне партнерство?
- Не совсем так, - я погладил хрустальную поверхность шарофона, и журналистка снова зачарованно уставилась на нее. - Никто не должен знать, что ты в моей команде. Будешь работать под прикрытием.
- Это как?
-Ты будешь моей секретаршей. Всегда рядом со мной, в гуще событий. И, конечно, все фиксировать на свою камеру,- выложил я последний козырь.
- И пользоваться шарофоном?- Катя с трудом отвела взгляд от него.
- И пользоваться шарофоном,- согласился я.- Когда меня не будет в офисе, ты остаешься за старшую.
- Не кинешь?- я видел, что Катька уже моя, с потрохами. – Я могу доверять тебе?
- Конечно, милая, - я скрестил пальцы под столом.- Но, с одним условием, больше никаких программ на ТВ, пока ты моя секретарша. С 10 до 18, раньше я не просыпаюсь, ты в офисе работаешь на меня.
- Не понимаю, где подвох,- Катя пыталась найти брешь в моей стене.- Я сижу у тебя секретаршей, все фиксирую на видео и потом делаю передачу?
- Именно так, - я отхлебнул из фляжки.- Ну и конечно, встреча с графом, как обещал.
-Я согласна, - тряхнула копной густых черных волос, журналистка.- Когда начинаем?
- Да хоть сейчас,- внутренне торжествуя, возликовал я.- Твое рабочее место в приемной. Включай компьютер и за работу. Только отзови свою команду, чтоб не привлекали внимание.
Катя встала, и все еще недоверчиво посмотрела на меня.
- Так я секретарша?
- Именно, садись за стол, сейчас я тебе кину список дел на сегодня.
Журналистка встала и, нагнувшись, отряхнула брючки от невидимой пыли. Я с удовольствием посмотрел на ее, обтянутую тонкой материей, упругую задницу. Все прошло гладко, и теперь у меня появилась новая секретарша. Ну, привык я к ним что-ли. Не могу долго без баб находиться.
За стеной загудел компьютер.
- Значит так, записывай,- крикнул я ей. Аськой я так и не научился пользоваться, хоть убейте.
- Первое - заказать новый аквариум, телефон в разделе непредвиденные расходы, - грустно вздохнул я.-Чертов аквариум высасывал огромные денежные средства из меня, но тут было дело принципа, или он - или я. Второе - позвонить в клининговую компанию, чтоб прислали уборщицу. Третье - вставить окна, четвертое - купить кошачьего корма для Барсика. Пятое… - я развалился в кресле и почесал яйца, натертые конем. Упругая задница журналистки до сих пор стояла перед глазами. Ладно, пятое оставим на потом. Я снова отхлебнул вина. Жизнь налаживается, хорошо быть королем,- я вспомнил ведьму.- Точно, надо предупредить Лаурелу, что у нее появилась соперница.
Я впился глазами в хрустальный шар. По его поверхности побежала рябь временно-пространственных волн, и появилось лицо Гейлы.
- Привет милая, как ты?
- Доставила Мерекль ведьме, - отрапортовала демонесса.- Колдуны постарались, тело проводника в тяжелом состоянии, но Пепе сказала, что поднимет ее на ноги за пару суток. Потом отправлю в темницу, чтоб соблазнов не было убить эту тварь. А у тебя какие новости?- она глядела разгромленную комнату.- Еще не убирался?
- У меня для тебя сюрприз. Помнишь журналистку, которая чуть не лишилась своего тела в психушке? Она засняла на телефон работающий ускоритель и обмен телами Сычевой и врачихи. И теперь, это видео гуляет по всем каналам ТВ. Скоро рванет огромная информационная бомба.
- Ах, ты сука, я убью ее, - глаза Гейлы вспыхнули огнем.- Немедленно вызови меня к себе, я высосу из нее душу целиком.
- Не спеши, милая. Кать,- на мой крик, в кабинете появилась журналистка.- Прошу любить и жаловать.-Екатерина Серебряная, журналистка ЛайфНьюс, теперь моя секретарша.
- Мы знакомы,- кивнула демонессе Катя.- Буду рада новому сотрудничеству с вами, уважаемый демон.
- Да ты время не теряешь,- непонимающе посмотрела на меня Гейла. - Что все это значит?
- Катя будет временно исполнять обязанности секретаря, пока другие секретарши мне недоступны. В обмен на это, она обязуется не разглашать нашу тайну.
- И встреча с графом Эдмундским, - напомнила журналистка.
- И встреча с графом Эдмундским,- согласился я.- Надо организовать ей с ним встречу.
- Но у него же…
- Вот и отлично, - перебил я ее. - Пусть Лаурела проводит ее к нему.
Гейла медленно обдумывала услышанное, и наконец, до нее дошло.
- Это будет весело, мама буде в восторге.
- Ну и отлично, сейчас я позанимаюсь своими делами, а вечером мы встретимся.
Когда журналистка вышла из кабинета, Гейла пронзила меня глазами насквозь.
-Ты с ней спал?
- Не, - замотал я головой, отгоняя греховные мысли.- Мы же договорились, доверие превыше всего.
- Ладно, верю. Как Олег? - кинула пробный камень демонесса. - С ним все хорошо?
- А чего это ты решила о нем спросить?- удивился я.- Действительно, какой-то он бледный был. Пришел с отцом, чего-то хотели сказать, но не успели. Ты что-то знаешь об этом?
-Не, - замотала головой Гейла.- Я просто спросила. Короче, я пошла, у меня тоже дела.
Демонесса отключила шарофон, и долго смотрела в его хрустальную поверхность. Никогда не думала, что буду искать бабу, чтоб подложить ее под Стаса. Попросить маму, так это даже не измена. Вот когда не надо - вокруг Стаса полно баб, а когда срочно - так ни одной. Где бы ей найти сладкоголосую сирену, которая охмурит его? Тогда ее измена с Олегом будет не такой страшной. Схожу-ка я к ведьме в лабораторию, может она подскажет вариант?


Пепе, конечно, соврала Гейле. Тело, которое ей досталось, можно было вылечить от синяков и ссадин очень быстро, но ей нужно было время, чтобы поработать с ним. Ее прабабушка была очень умной женщиной, которая считала, что за информацию можно получить намного больше, чем быть простой ведьмой. Поэтому она общалась со всеми сущностями, жившими в мире мертвых. Колдуны, призраки, демоны, вампиры, оборотни, в общем, все, все, все, кому требовалась помощь. Прабабка не всегда брала за свою работу деньги, предпочитая расплачиваться информацией, новыми заклинаниями, черными или белыми.
-Если черное заклинание работает во благо добра, то разве оно может быть плохим?
Единственные существа, до которых не дотянулась бабкина рука, это были люди из мира живых. Она очень сокрушалась по этому поводу, и в своем дневнике строго наказывала внучке - не упускать эту возможность.
- Деньги на тот свет не утащишь, а вот информация останется в голове.
Пепе передалась эта любознательная черта, и она не теряла время даром, стараясь экспериментировать с бабкиными заклинаниями. Одно, из самых особенных, написано на последней странице с предупреждением, выделенным красными чернилами, вероятно кровью самой бабки.
- Внучка, если читаешь это заклинание, значит, ты прочла всю книгу.
- Щас, сказала Пепе и сразу бросилась его изучать. Это ее и сгубило. Молодость, любопытство и жажда знаний, привела к тому, что до старости ей дожить не удалось. Да что там до старости, она даже не смогла вкусить все прелести молодости, и простого женского счастья. Пепе рассказала не всю правду Стасу, почему ее сжег король. Она считала, что если недоговорить, то это ложью не считается. Просто женская хитринка.
Нет, и корова была, которую она нашла, и был король, который сжег ее. Сперва трахнул конечно, а потом сжег, но легче от этого Пепе не стало. По итогу, она очутилась в мире мертвых, откуда выхода нет. Главное, чего она не сказала Стасу, что сожгли ее не потому, что она была внебрачной дочкой короля. А потому, как она хотела убить королеву.
- Пыталась отравить королеву, - так было озвучено глашатаем, когда она стояла, привязанная к столбу, где кем-то были уже заботливо уложены сухие ветки для костра. Рядом с королем, на троне восседала королева. Ее лицо дебильно расплывалось в улыбке, и она то и дело, пыталась сделать губы уточкой и замычать.
Да, последнее заклинание было получено от демона. Переселение душ. Не зря прабабка предупреждала своей кровью. Это заклинание только для самых опытных ведьм. А Пепе захотела отомстить своей мачехе, обменяв ее телами с коровой. Думала, будет смешно. А оно вон как вышло. Вернее, совсем не вышло. Обратно. Переход между телами произошел только в одну сторону. Коровьи мозги ушли королеве.
-Селяви,- закричала от боли Пепе, когда огонь от факела палача перекинулся на сухие ветки, и коснулся ее голых пяток. Возможно, она закричала что-то другое. Когда пламя пожирает твое молодое красивое тело, когда ты чувствуешь, как лопается твоя кожа, и ты поджариваешься, как молодой кабанчик, тут не до французского.
В общем, опыт Пепе приобрела. Посмертный, так сказать. И живя на болотах долгие годы, через знакомого демона, она узнала о существовании проводников, имеющих дар, прыгать по двум мирам. И это был ее шанс. Устроившись на работу экскурсоводом по болотам, она вытащила свой счастливый билет, познакомившись со Стасом.
- Спасибо тебе, мой король,- она погладила руками обнаженное женское тело, лежащее на операционном столе. - Обещаю, что я просто гляну одним глазком на мир живых и сразу обратно.
Ее руки коснулись браслета на ноге, блокирующего способности проводников.
- Черт,- она повернулась к хрустальному шару. Колдун потребует плату, и она уже знала какую.
- Красавчик, нужна твоя помощь, - взяв быка за рога, сразу сказал ведьма, увидев в отражении жующего колдуна.- У меня есть возможность побывать в мире живых, и я не хочу эту возможность упускать. Поэтому, лети сюда пулей, и сними твой браслет.
- Гейла будет недовольна, - протянул колдун.- У меня могу быть неприятности. Цена будет дорогой.
- В жопу не дам, в остальном получишь удовольствие.
Обезображенное лицо Красавчика застыло на пару секунд, от сказанного ведьмой. Икнув, он чуть не подавился куском мяса.
- Лечу, - быстро произнес он, и экран шарофона потемнел.
Пепе хмыкнула. Как и раньше - она не врала, пообещав колдуну удовольствие. Просто не сказав - как. А это не вранье, просто маленькие женские хитрости.
Вернувшись к телу, она проверила заживление ран. Восстановление шло успешно, осталось пару синяков, уже сейчас можно было проводить ритуал. Он был черный, поэтому вокруг стола, ведьма нарисовала пятиконечную звезду пентаграммы. Подожгла свечу, и лаборатория наполнилась сладким ароматическим запахом благовония. Отрыв прабабкин дневник, она стала читать его вслух.
- Два тела должны быть обнажены и лежать лицом друг к другу. После прочтения заклинания, пентаграмма вспыхивает огнем, и два тела оказываются в безвременье, где их души меняются местами после поцелуя.
Пепе поморщилась, она была настоящей натуралкой и любила только мужчин. Но чего не сделаешь ради возможности побывать в мире живых, и почувствовать на лице теплые лучи настоящего солнца.
Она проверила пульс Мерекль. Он был ровный, но суккуб продолжала лежать в отключке. Быстро скинув с себя халат, ведьма голышом заходила по лаборатории, поглядывая в окно.
- Где же Красавчик? - увидав, как на нее с интересом пялятся два вампира, она показала им язык и задернула шторы. Будь на его месте Стас, он бы уже через секунду был бы тут.
В дверь тихо постучали.
-Это я,- заговорщицки прошептал колдун.- Через окно туалета пролез, что бы вампиры не пропалили и не стукнули Гейле.
-Хороший мальчик, - Пепе быстро втащила колдуна внутрь, и захлопнула дверь. Увидев ее обнаженную фигуру, Красавчик потерял дар речи.
- Ты уже?
- А ты еще?- парировала ведьма, развязывая ему пояс на черном балахоне. Колдун торопливо сдернул его через голову и потянулся к ведьме.
- Сперва ключ,- ведьма потянула его к столу, где лежала Мерекль.- Освободи ее.
Колдун замешкался, но Пепе обольстительно улыбнулась ему, выставив вперед грудь, мысленно кляня себя за то, что у нее маленькие сиськи. Могла бы временно и наколдовать.
Но в городе колдунов бабы были настолько страшные, что на фоне их, Пепе выглядела эталоном красоты, поэтому, Красавчику было все равно.
Щелкнул замок, и браслет упал на пол.
- Теперь твоя очередь,- возбужденно произнес колдун, и потащил ее к креслу.- Становись на колени.
- Подожди, - ведьма сама уже заразилась возбуждением колдуна.- Я обещала удовольствие, и ты его получишь. Повернув его спиной к себе, она пробежалась по теплой коже своими тонкими пальчиками, имитируя массаж. Колдун закрыл глаза и застонал. Ноги его подкосились, и он опустился на пол.
- Давай быстрее, я сейчас кончу.
- Рано, - приказала ему Пепе, вспоминая три точки на спине, подсмотренных в китайском трактате по акупунктуре. Серебряных иголок у нее не было, но иголки от шприца тоже должны были подойти.
- Один момент, - она нащупала под пальцем небольшую припухлость.- Сейчас, я тебе сделаю чжэнь-цзю.
Быстро воткнув три иголки, она отпрянула.
- Прости, я должна была это проверить,- нажав на шею, ведьма погрузила Красавчика в сон.
- Проверим результат через сутки, - она с грустью посмотрела на голого колдуна, заснувшего на полу, с огромным стояком. Такая халява пропадает.
Вздохнув, она вернулась к столу, где лежала Мерекль. Поморщившись, она залезла на нее и прижалась к ней всем телом. Положив рядом книгу, она стала громко читать.
- Силами ада я заклинаю, тело твое я забираю.
-Ты теперь в вечной власти моей, душу твою мне отдай поскорей.
Неожиданно, Мерекль открыла глаза и глубоко задышала, словно ей не хватало воздуха. Ее тело под ведьмой изогнулось и затряслось в судорогах. По контурам пентаграммы пробежал огонь, и вспыхнувшее пламя, поднявшись до потолка, отрезало их от этого мира. В глазах Мерекль заплескался ужас, и она забилась под ведьмой, пытаясь сбросить ее со стола.
- Ну уж нет,- Пепе, с силой, заломила руки суккуба за спину.- Если экспериментировать, то по полной.
Она зажмурилась, и впившись губами в губы Мерекль, засунула ей в рот язык. Ведьму уже было не остановить.


Гейла остановилась у дверей лаборатории и принюхалась. Странно, пахло серой. Кто-то работал с черной магией.
- Пепе, - громко стукнула она в дверь. - Открывай, есть разговор.
Она подождала немного и снова постучала.
- Это Гейла, открывай.
В ответ послышался шорох, словно кто-то, с другой стороны двери, прислушивался к ней. И потом снова наступила тишина.
- Твоя королева,- демонесса начинала терять терпение. - Открывай, иначе казню.
В коридоре появился один из вампиров, и, показав пальцем на дверь, кивнул головой. Она там.
- Ломайте, - приказала она. - Я не потерплю закрытых дверей в моем доме.
Два вампира быстро принесли лом и попытались открыть ее. Но бронированная дверь, бывшая когда-то лабораторией Эдика, была сделана на совесть.
- Так, может, попросим ключи у него?- спросил Гейлу запыхавшийся вампир. - Наверняка, ведьма даже замки не сменила.
Гейла чертыхнулась и пошла искать бывшего хозяина этого здания.
Пепе открыла глаза и увидела белый потолок. Она лежала на спине, холодом ощущая поверхность операционного стола. Положив руки на грудь, она удивилась их размеру. Неужели получилось?
Скинув ноги, ведьма спрыгнула и пошатнулась. Медленно подойдя к зеркалу, она увидела, что находится в другом теле. Красивая женщина с пышной грудью, узкой талией и стройными ногами, мрачно смотрела на нее.
- Привет, Пепе - сказала ведьма, и губы женщины шевельнулись в ответ.- Сбылась мечта, теперь ты можешь попасть в мир живых.
Она нагнулась за одеждой и застонала. Исцеление еще не закончилось, и избитое тело заломило от боли. Закинув на плечо сумку, ведьма покидала в нее разные успокаивающие травы, грибы и таблетки. Пока заживление ран полностью не прошло, можно посидеть на антибиотиках. Открыв рот, Пепе закинула один сухой грибочек. Пока его действие не началось, с трудом одевшись, она оглянулась на пустой операционный стол. Ее тело осталось в безвременье, под охранной черного заклятия. По возвращению, можно обменяться телами снова.
- Пепе, - неожиданно громко стукнули в дверь, и ведьма узнала голос Гейлы.- Открывай, есть разговор.
- Только не это,- она замерла, затаив дыхание. Нельзя, чтоб эксперимент закончился не успев начаться.
- Это Гейла, открывай, - раздался новый стук в дверь. Пепе тихо подкралась к ней и приложила ухо.
Дверь затрещала под ударами лома, и ведьма отпрянула, молясь, чтоб дверь выстояла.
- Может попросим ключи у Эдика?- услышала она голос вампир. - Наверняка, ведьма даже замки не сменила.
Ведьма мстительно сжала губы. Вернусь - в жабу превращу его. Будет жабой-вампиром.
Она услышала удаляющие шаги и облегченно выдохнула. Теперь, главное понять, как попасть в мир живых. Она закрыла глаза, помня, как это делал Стас и стала шептать.
-Тело, миленькое, отправь меня в мир живых, хотя бы на часок,- взмолилась она, представила яркое солнце, лучами освещающее дома и улицы. Я просто хочу немного праздника, пожалуйста.
Щелкнула дверь, и на пороге лаборатории появился Эдуард. Увидев на полу голого колдуна со стояком, он хмыкнул.
- Чудны дела твои, Господи, в нашем государстве, - произнес он, и отошел в сторону, пропуская вперед Гейлу.
- Какого черта тут происходит?- ворвалась в лабораторию демонесса.- Где тело Мерекль, где сама Пепе?
- Наверно, он знает ответ, - Эдик брезгливо, кончиком ботинка, коснулся обнаженной головки члена колдуна. Красавчик застонал от удовольствия, чмокнул губами и свернулся клубочком. - Хотел бы я знать, что ему снится.
- Плевать на него,- разъяренная Гейла металась по лаборатории.- Мне нужна Пепе.
Она рухнула в кресло и уставилась на Эдуарда.
- Я буду сидеть тут, пока эта чертова ведьма не появится. У меня к ней накопилось куча вопросов.
- Как скажешь,- Эдик бросил ей ключи.- Закроешь сама лабораторию. А у меня куча дел. До сих пор не могу найти Михайлова. Этот главврач как сквозь землю провалился.
Когда он ушел, Гейла, немного успокоившись, стала осматриваться. Ее взгляд привлекла раскрытая книга, лежащая на белом столе.
- Обмен телами, - прочитала она почти выцветшие от времени строчки, написанные красными чернилами. Принюхавшись, она поняла, что это кровь. Опустив глаза на пол, она только что заметила нарисованную пентаграмму и, сопоставив с запахом серы, поняла, что Пепе баловалась черной магией.
- Она украла тело проводника и вселилась в него,- демонесса скривилась в горькой усмешка. Так и знала, что этой ведьме нельзя доверять. Надо сообщить об этом Стасу, пусть теперь он ловит ее в мире живых.


День был тяжелый, и я с нетерпением ждал, когда он закончится. Еще вчера ночью меня пытались убить, а Сычева рожала дьявола. Я потерял всех секретарш, мой офис напоминал поле битвы, я оглядел свой кабинет и вздохнул. Мой офис, вообще, не напоминал офис. Разбитое окно, с торчащими осколками стекла, напоминало разинутый зев страшного чудовища.
- Ветер шторы колыхал, грусть печаль мне навевал,- меня накрыла меланхолия и лирическое настроение.
Под ногами хрустело стекло от разбитого аквариума, обои были разорваны и свисали со стен, словно крылья раненых птиц, и только Барсик являлся островком чистоты и уюта. Вылизав себя с ног до головы, свернувшись клубком в кресле, он дремал, периодически укоризненно разглядывая, как я накачиваю себя вином из фляжки. Да, я мог позволить себе нажраться, потому что у меня был стресс. Не каждый день в тебя выпускают целую автоматную очередь.
- Был бы ты на моем месте, я бы посмотрел, как ты сейчас дрых,- пробурчал я, делая очередной глоток.- Это не в тебя стреляли, так что нечего на меня так смотреть.
Барсик, в ответ на мою тираду, широко зевнул и, прикрыв глаза, продолжил спать. В приемной перестал гудеть компьютер, и в кабинет вошла журналистка.
- Я закончила, - сообщила она мне. – Уборщики приедут вечером, аквариум доставят завтра, окно можно пока заколотить фанерой. Замерщикам сперва надо снять размеры, - сообщила она.- Если на сегодня все, то я пошла домой. Что-то скучно у тебя, никакой движухи. Думаю, зря я согласилась поработать у тебя.
- Подожди, - меня привлекло какое-то движение на экране телевизора, который работал на беззвучном режиме. Появился огромный зал, в котором за столами сидели представители глав государств.
- Состоялось внеочередное совещание Совета безопасности ООН. Оно было посвящено появлению новой угрозы, идущий из России, - прозвучал женский голос. - Видео, где неизвестное устройство, называемое ускорителем, поменяло телами двух женщин, потрясло общественный мир.
Появилось холеное лицо американского представителя.
- Мы заявляем протест, - громко заявил он. - Этот ускоритель разрабатывался нашими ученым по инопланетным технологиям, - заявил американец. - Схемы были украдены русскими хакерами, и мы требуем, чтоб нам вернули это устройство.
- Щас, - буркнул я, кивая журналистке, чтоб присаживалась, и доставая второй стакан.- Сейчас посмотрим шоу.
Следом выступила Германия.
- На кону стоит будущее всего человечества, - заявил толстяк, вытирая белым платком пот с лица.-Ускоритель должен принадлежать всем. Нельзя, чтоб он оставался в одних руках. Если то, что показано на видео, правда, то страна, обладающая этим устройством, получит преимущество в техническом прогрессе и колонизирует другие государства. Мы этого не должны допустить. Что скажет на это Россия?
Наступила тишина, и камера повернулась к мужчине, чьи черты лица, казалось, были выточены из гранита.- Дебилы, блять,- прошептали его губы, и я расхохотался.
Заметив, что все присутствующие смотрят на него, он невозмутимо откашлялся и встал.
- Как представитель России, я заявляю, видео является фейком. Никакого ускорителя нет, и не было в России. Чтобы успокоить мировую общественность, мы проведем собственное расследование, о результатах которого доложим на следующем собрании.
Мой смех оборвался. Быстро схватив мобильник я набрал Сычеву.
- Светка, что у вас происходит?
- Как ты вовремя позвонил,- ответила она.- Тоже смотрел телевизор?
- Да, как у вас обстановка?
- Подозрительная тишина. Ни один охранник по периметру не отвечает. Мы забаррикадировались внутри больницы. Я уже собрала все чертежи ускорителя в сумку. Если начнут ломать дверь - я все сожгу, но желательно, чтоб ты приехал и забрал их в мир мертвых.
- Где Прокопенко?
- На крыше. Залег со своей снайперской винтовкой. Говорит, что будет отстреливаться до последнего патрона, Чапаев ***в. Короче, чем быстрее ты к нам приедешь, тем лучше.
Я отключил мобильник и посмотрел на побледневшую журналистку.
- Ну что, Катька, хотела движуху - получай. Поехали в психбольницу, снимай все что видишь в режиме онлайн, мне нужна страховка.


Пепе стояла в кругу света и, зажмурившись, смотрела вверх. Сквозь ресницы проникал яркий свет, вызывая слезы на глазах.
- Боже, это солнце,- прошептала она.- Я так счастлива, что увидела его.
За спиной раздался хохот, Ведьма вздрогнула и, прищурившись, слегка приоткрыла глаза. В мире живых стояла глубокая ночь, а она стояла под фонарным столбом, пялясь на большую круглую лампу. Обернувшись, она увидела группу молодых парней, разглядывающих ее.
- Да ты здорово обдолбалась, подруга,- сказал один.- Как тебя зовут?
- Пепе, - ответила она. Мимо нее с ревом проносились машины, ослепляя фарами и громко сигналя. Она сделала глубокий вздох, и незнакомый запах проник в ее легкие. Ведьма стояла на тротуаре около ночного клуба. На козырьке здания горели яркие буквы АКУЛИЙ ПЛАВНИК. В двери входили молодые люди, одетые в яркую пеструю одежду. Из окон доносилась громкая непонятная музыка, бьющая по голове. Бум, бум, бум, бум.
Рядом проходили прохожие, мужчины, женщины, старые, молодые. Толкаясь и громко разговаривая по телефону, они шли по своим делам, не обращая внимания на нее. Жизнь в мире живых била ключом и Пепе, открыв рот, заворожено наблюдала за происходящим.
- Пойдем с нами в клуб, Пепе, - симпатичный парень не отставал от нее.- Закинемся и оттопыримся по полной.
Ведьма не поняла ни слова из того, что он сказал, но на всякий случай кивнула ему головой.
- Антон, - представился он, и, взяв ее за руку, потянул за собой.- Сегодня день рождения клуба - вход бесплатный.
Она вошла внутрь и застыла, оглушенная светом и музыкой. Под потолком крутился серебряный шар, отбрасывая на стены разноцветные пятна.
- Не обращай внимания, - прокричал ей парень в ухо.- Сегодня костюмированная вечеринка.
Ди-джей, в обтягивающем серебристом костюме, прыгал на сцене, в окружение полураздетых девушек.
- Тебе что-нибудь взять?
Пепе, не отводя взгляда от них, качнула головой.
- Почему они все так похожи на жаб, - спросила она, и попыталась вытянуть вперед губы, подражая им.- В моем мире это было страшное проклятие, а тут, словно они хвастаются этим.
Антон изумленно поглядел на нее.
- Откуда ты появилась, подруга? Из какого дремучего леса? Сейчас все девушки прокачивают губы, это модно.
- Я не из леса, я с болота,- серьезно сказала Пепе. - Мир мертвых, слышал что-нибудь о нем?
- Ты просто чума, - восхищенно посмотрел на нее парень.- Я сейчас принесу выпить.
Он убежал к бармену, оставив ведьму одну.
- Травки не желаешь? - тихо произнес, подошедший к ней, длинный парень, доставая из кармана пакетик.- Вставляет хорошо.
Пепе вспомнила про сумку.
- Нет, спасибо, я со своим, - она достала сушеный грибочек и закинула в рот. - Попробуй, угощаю.
Парень проглотил сушеный комочек.
- Ты дилер? Будь осторожна, здесь нельзя торговать.
- Я не торгую. Эти грибочки лечебные.
- Отвали, чувак,- к ведьме подошел Антон с двумя бокалами.- Пойдем к нашим.
Отодвинув длинного парня, он потянул ее к столу, где сидела компания ребят.
- Прошу любить и жаловать, это Пепе, и она ведьма из мира мертвых.
- На готку не похожа, - усмехнулась ярко накрашенная девица с большими губами.- Чем докажешь?
- В жабу могу превратить, хотя никто разницы не заметит.
Почувствовав от нее неприязнь, Пепе прошептала заклятие, вызывающее паралич, но ничего не произошло. Заклинания, написанные в мире мертвых, действовали только там, а ритуал проводить было слишком хлопотно.
Антон захохотал и приобнял ведьму.
- Это моя девочка. Она странная, но мне нравится. Не обижайте ее.
Девица надулась, и стала еще больше походить на толстую утку. Над ее головой затанцевали человечки, и Пепе заулыбалась. Ей вдруг захотелось поделиться всем, что у нее было в сумке, с этим прекрасными людьми. Даже с толстой уткой. Она оглянулась на парня, который предлагал ей травку. Он стоял под большим серебряным шаром задрав голову, и на его лице плавала блаженная улыбка.
- Зеленые человечки, - лыбился он. - Идите ко мне.
Пепе вывалила на стол, все что у нее было в сумке. Дурман-траву, веселящие грибочки.
- Берите все, - закричала она, подбрасывая их в воздух.- У меня их много.
Вокруг стола собралась золотая молодежь. Радуясь халяве, они стали глотать все без разбору.
Музыка заиграла громче, серебряный шар под потолком завертелся быстрее, осыпая присутствующих разноцветными искрами. Пепе захлопала в ладоши. Она сделала мир живых еще лучше, добавив людям новых ощущений. Обернувшись, она увидела, как толстая утка, раздевшись догола, села на колени Антона и стала его обнимать. Но она не ревновала. Пусть все буду счастливы в этом мире. Скинув с себя платье, она оказалась среди голых людей, обнимающих и целующих друг друга. Перешагивая через обнаженные тела, которые словно змеи, извивались на полу, она поднялась на сцену.
Голая и красивая, она раскрыла руки в объятиях, словно приветствуя всех присутствующих.
- Люди из мира живых. Я - Пепе, ведьма из мира мертвых, приветствую вас. Любовь и гармония, вот что нужно обоим мирам.
Неожиданно раздался грохот, и деревянная дверь клуба треснула пополам. Следующий удар вынес ее с петель, и в помещение ворвались люди в масках и бронежилетах.
- Всем оставаться на своих местах, - заорал главный. - Это антинаркотический рейд.
Люди очнулись и раздались громкие возгласы.
- Какого черта, слезь с меня,- мужчины и женщины стыдливо прикрывали себя руками, пытаясь найти свою одежду.
-Это все она, - раздался женский крик. Губастая баба, похожая на толстую утку, пальцем показывала на Пепе, стоящую на сцене. Ощущение праздника улетучилось, и ведьма грустно смотрела на происходящее.
Главный снял маску и изумленно посмотрел на Пепе.
- Гейла, это ты? Ты что тут делаешь?- он подошел к ней и протянул руку.- Слезай со сцены, Стас, наверно, волнуется.
- Олег, - Пепе рухнула в его объятия. - Я хочу тебя.
Олег повернулся к своим подчиненным. Вызов, что в одном из клубов творится вакханалия, поступил час назад, и отец прислал его проверить информацию. Он никак не ожидал встретить тут Гейлу, которая снова была в человеческом теле.
- Эту я забираю с собой как свидетельницу, - сказал он.- У остальных проверьте документы и отпустите. Концерт окончен.
Пепе обняла Олега за шею, и впилась в его губы жадным поцелуем.
Он смутился и быстро вышел из помещения, успев по дороге накрыть ее белой скатертью. Никто не видел, как в углу под потолком, горел красный огонек скрытой камеры, записывающий все происходящее, и транслирующий видео в режиме онлайн в интернет.