Афоризмы и размышления о делах - 15

Федор Радецкий
Как дела?  -  Хреново!  -  А, чё улыбаешься?  - «Стрелочника» нашёл.

Он делал глупости на каждом шагу  -  топчась на месте.

Почему ты его избегаешь? Он тебе сделал плохо?  -  Да, он свидетель моего конфуза.

Он делает гадости направо и налево!  -  Как будто земля плоская.

Вышел на свободу с чистой совестью! Завязал?  -  Нет, на «дело» её не беру!

У вас есть свидетели?  -  Нет?! Значит я этого не делал! Свободны!

Жизненный принцип?  -  Стараюсь не делать то, что лучше меня может сделать другой.

Что ты делаешь на работе?  -  Отдыхаю от домашних проблем.

Делу время, потехе – час!  -  А вот удовольствие - понятие растяжимое!

Что делают с правдой на войне?  -  Ставят к «стенке».

Как можно ошибиться?  -  Если для этого ничего не делать?

Самый лёгкий выбор?  -  Когда ты его делаешь сам.

Всех нас ждали великие дела! - Дали по лопате, и сказали, берите больше, кидайте дальше!

Был бы алмаз!  -  А мы разберемся, что с ним делать.

Крепкими браками, делает отсутствие желания супругов ходить на сторону для повышения сексуального опыта.

У твоей жены такие красивые руки!  -  Ещё бы! То, что в доме делается, делается моими руками.

Кому нужна благодарность?  -  Кто живет по принципу, «ты мне я тебе». Добрый делает добро и «кидает его в воду».

Его деловые качества?  -  Попал в тупик, ломает стены.

Столько ошибок наделал!  -  Что знали бы органы, не одно бы уже дело возбудили.

Для сделки с Совестью, иногда требуется психолог.

Не делай из меня дурака!  -  Нет необходимости. Кто-то уже до меня постарался.

«Склеил ласты»?  -  Влез не в своё дело и убили по ошибке.

Для чего нужны комплименты?  -  Чтобы сделать кого-то чуточку дурочкой.

НЛО следят не за людьми, а за делываемыми ими гадостями.

И как она его «оседлала»?  -  Взяла за «конец», а там дело техники.

Пожелать им плохого?  -  Зачем, лучше сделать.

Если у чьей-то принципиальности нет, как и у правил, каких-либо исключений, то вы имеете дело с упёртым дураком.

Твои способности?  -  Могу сделать несчастной любую женщину.

Он твёрдо стоял на земле?  -  Сравнительно да, он помогал это делать руками.

Что можно добавить к сказанному?  -  Свои дела!

Кто потом будет разбираться, если всё пойдет хорошо?  -  Медалисты на это, пока в стороне, они замерли в ожидании.

Ты совершаешь зло?  -  Ничего личного! Только, в порядке необходимости.

Красота, возможно, и спасёт мир!  -  Но за это, как всегда, как она делает, его и разорит.

У неё есть только один талант!  -  Делать из себя куклу.

Чтобы начать все с нуля или чистого лица, нужны средства или база для этого.

Что будешь делать на выходных?  -  Что, что!? Грешить!

Ты спрыгнешь с моста, если другие это делают?  -  Нет, я лидер, они будут делать, что я им скажу!

У моей, все «горит в руках»!  -  А у моей только деньги.

Как дела?  -  Такое ощущение, что они потоптались по мне!

Если женщина занимается примеркой, не отвлекайте её по пустякам.

Как сделать, чтобы он меня не замечал?   -  Выйти за него замуж.

Дело запахла «керосином»!  -  Когда жена учуяла запах чужих духов, от его рубашки.

Да, влип ты!  -  Свидетели по таким делам долго не живут!

Расширяя свой кругозор, не редко приходится совать свой нос не в свои дела.

Как её переспоришь?  -  Если она молчит и делает своё?

Что предает событиям, предметам и женщинам таинственность?  - Сочетание ума с глупостью.

Почему политика «грязное дело»?  -  Потому, что деньги «грязь».

Что стоишь, приковываешь внимание?  -  Мне, что больше делать нечего, как смотреть на тебя?

Что скажешь о любви?  -  Я ею «занимался».

Карма, кармой!  -  А львиная доля сделанного тобою зла опускается на твоих же детей.

Если бы мне не помогали, я бы сделал лучше.

Удалось сделать с неё любовницу?  - Нет, удалось ей, стать моей женой.

Делая выбор!  -  Взвесь свои деньги.

Что мне сделать с этим подонком, любовником жены?  -  Забодай!

Нонсенс! Эта «скотина» делает из тебя человека!?

Вы надо мной надругались!  -  Напомните пожалуйста! Что я с вами делал?

То, что не до воспитали родители, за них доделают родившиеся дети.