Неприятности тоже бывают приятными. Глава 9

Александр Икрамов
Глава девятая.



Наутро, после завтрака, мы сели обсудить детали наших дальнейших действий. Карина с Сережей возвращались в город, а мы со Степанычем ехали в соседнюю область.
В конце разговора Степаныч вдруг рассмеялся.
-Кстати.  Тесть Кости очень сердит на тебя.
У меня взлетели брови.
-Это почему?
-Ты чего тут наделал? Забор починил, дрова почти все переколол. Он и злиться. Ему то что теперь здесь делать? Ты ж ему работы не оставил.  Он думал, ну поживет человек, для вида поковыряется в заборе, ну поколет три – четыре полена и всё! А ты?! Забор намертво прибил, дрова почти все переколол.  Ну как он теперь жене скажет, что забор поехал на даче чинить? Или дрова колоть?  Ты ж его без веревки  к дому привязал, и уехать теперь у него нет никакой возможности. Причины нет. Костя говорит, он рассказывал и плевался. Теперь, говорит, никогда не пущу на дачу приличных людей. Они всю работу отбирают. Хорошо, говорит, крыльцо он не догадался починить...
Степаныч посмотрел на мою вытянувшуюся физиономию и ахнул:
-Догадался...
-Ну, там две доски сгнили, я их и заменил... Степаныч, может забор заново сломать?
-Ещё чего...
Меня выручила Карина.
-Николай Степанович, вы говорили он хороший слесарь? Так мы ему задание придумаем. Особенное какое ни будь. Всё лето и осень  над ним работать будет.
Мы посмеялись и разъехались.    
 
                *****

Начальник колонии лично встречал нас со Степанычем возле ворот. Я всё больше поражался тому как много людей знают и уважают Степаныча.  Впрочем, ничего удивительного. Люди помнят не только зло, но и добро.
Он проводил нас в свой кабинет и угостил чаем. После долгой дороги это было очень своевременно. Когда мы немного отдохнули, перешли к делу.
-Ну, Николай Степанович, я конечно рад вас видеть, но понимаю, что приехали вы ко мне не только чаю выпить. Так? Нет?  Какие у вас пожелания? 
-Нам бы с Толей Быком пообщаться.
-С Быком? Ну, он сейчас «смотрящий» на зоне. Пахан. В кабинет я его вызову, а вот будет ли он общаться с вами, не знаю. Захочет ли?  Вы ведь, как я понимаю, здесь неофициально.
-Неофициально. Но ты вызови его.  А мы  разговорим. Я слово заветное знаю. Только нам бы с глазу на глаз пообщаться.
-Не вопрос. Сделаем.
Минут через десять в кабинет вошел Толя Бык. Он представился, назвал статьи. Я присмотрелся к нему.  Высокий мужчина  с короткими седыми волосами. Действительно фигурой он напоминал быка. Мощный торс, короткая шея и раздувающиеся ноздри, когда он злился.
-Присаживайся. Я сейчас подойду.
Начальник колонии вышел из кабинета, оставив нас наедине с Быком.
-Ну, здравствуй, Анатолий Максимилианович.
-Здравствуйте, Николай Степанович.
-Ну как поживаешь?
-Нормально.
-А мы к тебе, Толя. Извини что без подарков.
-Не волнуйтесь, Николай Степанович, здесь неплохо кормят.
-Не сомневаюсь. При таком начальнике...
-Да, начальник у нас хороший. Нормальный человек. Зеки его уважают. Только вот общаться с вами я, Николай Степанович, не буду. Вы ведь, как я понимаю, неофициально ко мне приехали. Помощь какая то нужна, наверное. Информация.  А помогать вам у нас «западло».  Вы уж не обижайтесь.
Бык встал и направился к двери.
-Так это не я на тебя обижаться должен, это ты на меня до сих пор обижен, за то что  я взял  тебя тогда и все твои подвиги раскрутил. Все эпизоды доказал. Ничего лишнего на тебя тогда не повесил, Толя?
-Да нет. Всё по чесноку было. Дела мои были. И огреб я за них по закону.
-Так чего ж ты на меня обижаешься?
-Не знаю. Вроде всё правильно. Только помогать я вам, Николай Степанович, не буду.
Бык снова повернулся к двери и хотел постучать.
-Так это не мне, это тебе, Толя, моя помощь нужна.
Бык обернулся.
-Чего?
-Анжела в беду попала.
Бык вздрогнул. Потом вздохнул тяжело.
-Стало быть, известно вам всё.
-Конечно. А то стал я к тебе в такую даль ехать.
Бык снова сел на стул.
-Ну чего там моя дочка снова натворила?
-Да ничего особенного. Только срок ей грозит.
-Николай Степанович... – Толя сжал в руках кепку.
-Правильно понимаешь, Толя. Не хочу я её сажать.  Но для этого мне и нужна твоя помощь. Информация нужна. Вся как есть. И тогда мы Анжеле готовы помочь.
-Понял я, Николай Степанович. Спрашивайте.
Через полчаса мы узнали все, что было нужно.
Анжела и Спортсмен были обижены на Карину, но в первую очередь на меня. После неудачной попытки в переходе им позвонил человек и предложил помощь. Он рассказал как можно спокойно меня «спеленать». Для этого при встрече с человеком Быка нужно положить в машину газовый баллончик, а когда я усну доставить меня в подвал. Там Спортсмену будут даны дополнительные указания, что со мной делать.
Толя Бык действительно посылал ко мне человека, что бы договориться со мной. Не хотел, что бы Анжела влипла в какую ни будь историю или получила срок. Хотел, что бы её больше не трогали. Бык был готов и заплатить, если надо за ущерб, который она нанесла нам. Он не знал, что Анжелу мы уже спокойно отпустили  и никакой расправы ей не готовили.  Его человек тоже ничего не знал о газовом баллончике. Делали это приближенные Спортсмена. Они боялись и Быка и Спортсмена одновременно. Понимали что будет если ослушаются того или другого. В общем, были между молотом и наковальней. Они же привезли меня в подвал и были в тот момент когда Спортсмен не сдержавшись стал меня бить. Хотели остановить его, но в этот момент кто то дважды выстрелил в Спортсмена. В ужасе они  бросились бежать.  Рассказали все Анжеле, но она наорала на них и заставила вернуться и узнать что со Спортсменом. Вернулись только  под страхом, что она все расскажет Быку.  Меня уже не было, а Спортсмен лежал в луже крови, но живой. Они быстро вызвали "скорую помощь", а те уже вызвали "ментов".  Там же в подвале нашли брошенный пистолет,  на нем нашли единственный отпечаток пальца, и так вышли на меня. Поскольку я исчез, объявили  перехват. Потом  розыск. На одной из видео камер была видна фигура похожая на мою, которая входила в подвал и потом выбежала из подвала.  О том, что второй вход в подвал есть из другого переулка, никто не знал. Об этом рассказали людям Быка местные слесаря, но гораздо позже. 
-Так что мои люди не причем.  В Спортсмена они не стреляли и кто стрелял не знают.  Знаю, обвинили в этом твоего  друга. Но этот вопрос мы решим.  Спортсмен и его люди напишут заяву и дадут показания, что друг твой не при делах.  С него обвинения снимут. Это я обещаю.
-Ну что ж, спасибо, Толя. Да, поздравить тебя хочу! Три дня назад Анжела ходила на УЗИ. Четвертый месяц. И, похоже,  мальчик.
Каменное лицо Толи дрогнуло. Из глаз вдруг закапали слезы. Он отвернулся.
-Совсем сентиментальный стал  –  извинился он.
-Да ты и был всегда сентиментальный. Если б не был, не было бы у тебя Анжелки, а теперь и внучка. Так что, дай бог скоро дедом станешь.
-Спасибо вам, Николай Степанович.  Со Спортсменом я все вопросы решу. Ну и помирюсь, наверное. Всё таки он у меня правой рукой был когда то. А Анжелку - к матери. И немедленно. Скажу что б там сидела. Только тогда деньгами обеспечивать буду.  Ну, а родит, поглядим, что дальше будет. Жизнь покажет.
               

                *****


Я провел ещё неделю на даче и вскоре с меня были сняты все обвинения. Спортсмен оклемался и дал показания, что стрелял в него не я. Так что я снова стал полноценным гражданином.
Но наши проблемы не исчезли. Фирма работала. Доходы были стабильными. Но мы оставались в напряжении. Мы все время ждали очередного подвоха. Наконец обдумав все варианты, я решил ехать в Приморск. Возможно, враг притаился именно там. Карина категорически отказалась отпускать меня одного и поехала со мной.
Мы прилетели в Приморск рано утром.  Нас никто не встречал, и мы постарались слиться с толпой отдыхающих. Сразу поехали к Розе.  Увидев нас она ахнула, всплеснула руками, сразу засуетилась и  разродилась тирадой : вай,  почему мы не позвонили ей раньше, она бы встретила, накрыла  стол, а вечером собрала бы родственников   и друзей.  Гиви и Реваз не раз спрашивали о нас, желали здоровья и долгих лет, вай, почему мы заранее не сообщили. Мы сказали, что приехали тайно, по секретным делам и нам нужна её помощь. Роза сразу успокоилась и сказала, что после завтрака обязательно поможет нам в любых вопросах.
После обильного завтрака, похожего больше на праздничный ужин, мы рассказали почему мы снова приехали в Приморск.  Не очень приятная просьба, но для нас это очень важно. Нужно было выяснить все ли люди Ибрагима паши погибли в тот роковой день или кто то остался жив. Нет ли таких слухов.  И ещё, узнать кто сейчас заправляет наследством Ибрагима паши и не притаился ли там наш враг.
Роза сказала что до вечера все выяснит.
Вечером она действительно выдала нам всю нужную информацию.  Ибрагим паша был убит Вадимом и это точно. Впрочем, в этом я не сомневался.  Махмуд и его люди действительно погибли все.  Их трупы привезли в дом Ибрагима, и там полиция провела опознание. Это подтвердили все те, кто работал у Ибрагима паши. В общем, мои подозрения не подтвердились.
После гибели Ибрагима и его людей в городе всё резко изменилось. Видимо это событие дало такой резонанс на который власти не могли не обратить внимание.  Убрали одновременно всех руководителей города – мэра, начальника полиции, главного прокурора. Люди, наконец, свободно вздохнули. Прекратились поборы и запугивания. Начал проходить страх за свою жизнь, жизнь своих  детей и близких. Город ожил.
Вскоре после похорон Ибрагима приехала его дочь.  Она взяла дела отца в свои руки.  Сын Ибрагима исчез. Говорят, что она отправила его на лечение в клинику. Сейчас гостиница и магазины начали процветать.
В общем, мы снова потеряли след. Кто и зачем мог нам вредить, мы не узнали.  Оставалось ждать новых провокаций и быть готовыми к ним.
Вечером Роза устроила настоящий праздник.  Приехало много людей. Реваз и Гиви были почетными гостями. Но самыми главными героями считали  нас с Кариной. Мы выслушали не один тост в наш адрес и слова благодарности, что именно мы освободили город от злобного дракона и люди, наконец, стали свободными. Мы, конечно, не ожидали таких слов в наш адрес. Вечер прошел очень весело  и закончился танцами.
Утром, когда мы сели позавтракать,  в дверь позвонили. Роза пошла открывать и обратно вошла встревоженная и напряженная.  За ней вошли двое. Я сразу узнал их. "Шустрый" и "бугай".  Те двое, которые были с Авазом, и  с кем у нас была стычка в скверике. У меня невольно сжались кулаки,  я встал, что бы они не смогли подойти к Карине. Но они вошли и встали в дверях.


                *****


Занавеска в дверях снова всколыхнулась, и эти двое раздвинулись. В комнату вошла молодая женщина, хорошо одетая, с золотыми цепочками на шее и колечками с бриллиантами на пальцах.
Она остановилась посередине комнаты и сказала:
-Здравствуй Карина!
Карина бросила на меня тревожный взгляд. Она не узнала женщину. Но вошедшая понимающе улыбнулась.
-Я, Азиза, дочь Ибрагима паши. Твоя сестра.
-Азиза! -  вскричала Карина – Ну надо же! Никак не ожидала увидеть тебя здесь. Присаживайся.
Азиза улыбаясь села к столу и махнула стоявшим у входа.
-Ждите меня в машине.
Шустрый и бугай вышли.
Карина и Азиза улыбаясь, долго смотрели друг на друга, а потом разговорились о своих родственниках. Я понял, что  они  много слышали, но  никогда не видели друг друга. Азиза рассказывала о себе, как училась в Америке, потом осталась работать и жить там. Отца она не любила из-за матери,  и  старалась держаться от него подальше. Но Ибрагим любил её искренне всю жизнь. Она была его первым ребенком. После нескольких лет совместной жизни её мать ушла от Ибрагима. Она не смогла с ним жить. Ибрагим женился второй раз. Но после нескольких лет он выгнал вторую жену, которая не смогла родить ему ребенка. Наконец он женился в третий раз, на тихой и скромной девушке, совсем юной и она, наконец, родила ему долгожданного сына. Но история повторилась. Третья жена поняв что собой представляет  Ибрагим,  сказала, что больше рожать от Ибрагима детей не будет.  Аваз рос тихим, слабым ребенком. Неожиданно  его мать умерла, когда он только начал взрослеть. Он остался один. Отцу было не до него, и Аваз стал меняться. Он стал своенравным и капризным. Почувствовал власть отца в городе,  стал употреблять наркотики. С ним боялись связываться, не из –за двух его постоянных телохранителей , а из-за отца. После гибели Ибрагима и всех его людей он совсем растерялся  и если бы не шустрый и бугай,  сорвался бы совсем в наркотическую пропасть.
Азиза вернулась как только узнала о гибели отца. Она взяла все дела отца в свои руки. Аваза отправила в одну из лучших наркологических клиник. Хоть они и сводные брат с сестрой, но она должна позаботиться о нем и его будущем.  Сейчас её дела идут хорошо.
-Я услышала о твоём приезде сегодня утром. Весь город говорит о празднике,  который устроила тетя Роза.  Я решила обязательно увидеть тебя. Все таки мы сестры. У меня никого не осталось из близких родственников. Наши судьбы очень похожи. И я очень хочу стать твоей настоящей сестрой.
-Конечно, Азизочка, я очень рада что ты приехала ко мне и мы наконец встретились.
Они ещё долго говорили, вспоминая детские годы и рассказывая о себе. Я не мешал им. Наконец Азиза спросила почему  мы снова приехали в Приморск.  Мы откровенно рассказали обо всех наших подозрениях и проблемах. Азиза слушала очень внимательно. Она подумала и сказала.
-Недавно я получила известие из Турции. Мой дядя Рафик, родной брат отца, звонил  мне. Спрашивал как погиб отец, кто виноват. Потом он сказал, что человек, который работал с отцом,  предлагает  мне продолжить бизнес отца. Вы, наверное, знаете о наркотиках. Этот человек  присылал наркотики отцу, что бы он продавал их здесь. Я резко отказалась. Дядя предложил подумать ещё. Он сказал, что человек этот из наших мест и очень опасен. В Турции он скрывается от закона. Официально он не преступник, но если он приедет сюда, его наверняка арестуют. Он известный человек в преступном мире. Зовут его Арагон.  И самое главное.  Он сказал,  что Арагон отомстит за гибель своего брата. Именно так и сказал. И тогда я подумала, а этот Арагон не сам дядя Рафик? 
-Надеюсь, его кличка никак не связанна с именем писателя Луи Арагона? – пошутил я.
Но Азиза ответила вполне серьёзно.
-Нет, скорее всего это как то связано с местностью Арагон в Испании. Впрочем, я не знаю.