Неприятности тоже бывают приятными. Глава 8

Александр Икрамов
Глава восьмая.



После этого случая стало ясно,  что нас хотят уничтожить. Кто и почему? Вот вопрос, который стоял и мы никак не могли его решить.  Фирма продолжала работать, выполнять заказы. Деньги исправно поступали на счет фирмы, но мы постоянно ждали какой то каверзы. Главное, мы не понимали от кого она могла исходить. И наконец, кому  и почему мы так мешали? 
Наша служба безопасности работала. Наши агенты работали по всем возможным направлениям. Проверяли всех и отрабатывали все возможные варианты. Но пока концов не находили. Кто и почему? Эти два вопроса оставались открытыми.
Наконец свет блеснул в конце тоннеля. Степаныч сказал, что один из его «барабанов» доложил, что некто хочет встретиться со мной и рассказать кое что интересное. Не за бесплатно конечно.  Но прийти я должен один и в безлюдное место.  Пустырь, который нам указали был интересным местом. Действительно подойти к одиноко стоявшей в центре него машине было невозможно. Все просматривалось как на футбольном поле. Только размером в несколько километров.  Даже если выскочить на машине, это заняло бы несколько минут. А пешком так все пятнадцать минут.  Спрятаться негде.
Я подъехал к машине и внимательно посмотрел на сидевшего в ней человека. Небольшого роста, среднего возраста. Особой опасности от него не исходило. Он  тревожно вжимался в кресло машины. Махнул рукой, приглашая к себе. Я махнул в ответ. Он отрицательно  замотал головой и снова махнул рукой. Ладно.
Вышел и заглянул за задние сидения его машины. Там было пусто. Сел спереди. Теперь мы были  лицом к лицу.  Человек тревожно озирался и нервно сглатывал слюну.
Разговор начали без предисловий. Он сразу спросил, где деньги?
-Вы меня за дурака держите? Сначала информация и если это достойная информация деньги переведут вам на счет после моего звонка.
-Хорошо я верю вам. Вы знаете Анжелу? Знаете. А чья она дочь? Нет? Она дочь Толи Быка. В криминальном мире это очень авторитетный человек. Сейчас он в колонии. Ещё пять лет будет сидеть. А пока он сидит, он поручил присмотреть за Анжелой своему помощнику.  Спортсмену. Это  «погоняло» его.   Ну, вы его уже знаете. Познакомились в переходе. Так вот. Этот Спортсмен  Анжелу  соблазнил и любовницей своей сделал. А Толя хотел замуж её за богатого человека отдать.  Так что теперь они с ним в контрах.  И он хочет, что бы вы его отвадили от Анжелки.  Это ведь Спортсмен  вам вредил все время. И взятку Карине Владимировне  он придумал  подбросить. А Толик вам поможет и людьми и если надо деньгами.
Я хотел спросить, что от меня хотят, чтобы я сделал со Спортсменом и потом уже послать их подальше потому что, все это чушь, особенно на счет взятки, не было у Спортсмена таких денег, и я ничему этому не верю, но тут у меня закружилась голова и силы меня резко покинули. Я увидел, как зашатался мой собеседник и уронил голову на руль.
-Опять газ – успел подумать я – что то знакомое...
И потерял сознание.


                *****

Голова была тяжелая. Сознание медленно возвращалось. Тошнило и в то же время очень хотелось в туалет. Я потряс головой и оглянулся. Я лежал на асфальте в обычном дворе многоэтажных домов. Вокруг были дома, а в углу двора площадка для мусора. Я лежал внутри неё, возле мусорных баков.
Болела голова. Потрогал лоб и увидел запекшуюся кровь. Вся правая половина лица болела и опухла. Одежда была  моя. Но выглядела как бомжатская, рваная и воняла.
Рядом проходила женщина.
-О боже, с утра напился. Или со вчерашнего дня валяется, видать еле пришел в себя. Господи избили то как, хорошо что не убили.
-Это верно – подумал я – хорошо что не убили. Но это скорее всего не просто так. Хотели – убили бы. Значит, я им ещё нужен или боятся чего то.
Сознание неторопливо возвращалось ко мне. Рванными остатками всплывали воспоминания. Какие то люди, разговоры. Момент, когда я потерял сознание, я помнил, а вот дальше была тьма. Всё было урывками. Кажется, меня чем то кололи. Одернул рукав и увидел следы от уколов в вену. Не приснилось. Кололи.   
Телефона, документов, денег не было. Ясно.
Я встал и шатаясь пошел по улице. От меня шарахались. Надо умыться и напиться подумал я, а ещё чертовски хотелось в туалет.
Увидел кафе с названием «Вахта». Кафе было совсем небольшое. Несколько столиков и буфет.   Сейчас кафе пустовало и я решил зайти. На входе столкнулся с официанткой.
-Тебе чего надо? Иди, давай.
Ещё бы, с моим то видом.  Но я уже был готов к этому.
-Девушка, простите. Меня избили и ограбили. Ни денег, ни документов. Одна просьба. Можно я умоюсь в вашем туалете и напьюсь воды. Мне больше ничего не нужно будет.
Как видно девушка была жалостливая.  Она кивнула головой. Потом налила стакан воды из бутылки, который я жадно выпил и показала где туалет.
В туалете я пробыл достаточно долго. Умылся и рассмотрел себя в зеркале. Промыл рану на голове мылом. Смыл кровь. Вся правая половина лица  вздулась. Я сам себя не узнал. Правый глаз заплыл, хотя видел я хорошо.  Привел в порядок одежду.
Наконец я вышел из туалета и моё некоторое преображение видимо сказалось. Девушка обращалась ко мне уже на «вы».   
-А я думала вы сбежали.
-Умывался долго.
-Кто это вас так...?
-Не знаю.
-Хотите чашку кофе?
-Денег нет.
-Да ладно, за счет заведения.
Я сел за столик и с удовольствием вдохнул аромат кофе. Кофе обычный растворимый, но когда ты голоден...
Официантка снова подошла ко мне. Звали её Нина. Она увидела рану на голове и принесла йод. Сильно защипало.
-Хотите я участкового позову? А вы вообще кому-то говорили что вас ограбили?
-Нет, я только пришел в себя. Даже не знаю, как  сюда попал. Не знаю, кто ограбил.
-Не видели, значит.
-Не помню. По голове ударили, ничего не помню.
-Ну, вы поосторожнее. У нас район хоть и тихий,  а разное случается. Вот участковый вчера заходил, оставил портрет одного убийцы. Опасный говорит. Разыскивается. А может это он вас?
-Какой портрет, посмотреть можно?
-Конечно.  Может узнаете.  Варя, покажи портрет того, опасного...
Она принесла лист бумаги, на котором  крупными буквами было написано «Разыскивается»  и мелким шрифтом описание убийцы  и просьба оказать помощь в розыске. Но я этого не читал. Я знаю все это наизусть. Сам не раз показывал и раздавал такие ориентировки.
Я смотрел на портрет, и моя спина покрывалась холодным потом. На ориентировке была моя фотография.


                *****


-Не могу вспомнить – наконец выдохнул я – не помню.
Так, значит я в розыске? За убийство? Интересно. Надо разбираться. Я встречался с этим в машине вечером в субботу. А сегодня утро и время... Я заглянул к девушке в телефон  и...
И снова похолодел. Два дня?!! Сегодня вторник?!! Или календарь неправильно  установлен?
Осторожно поинтересовался у девушки, как  вчера в понедельник много народу было. Да нет как обычно ответила она.
Значит и правда вторник. Вот это да! Значит двое суток  прошло, а  я не помню что со мной было!! Где был и что делал!! Конечно, за это время я вполне мог кого то «убить». Алиби у меня не было.  Грамотно подставляют. Теперь понятно, что это были за уколы и почему я их помню. Я приходил в себя,  мне снова кололи какую то гадость. Я отключался.
Ясно – понятно.
Меня ищут. Как серьёзно ищут? Похоже очень серьёзно.  Обычно так не бывает что бы сразу в розыск объявлять. Значит, кто то настоял. Кто то сверху. А если так,  то все очень серьёзно.  Если обкладывают по полной программе, то тогда кранты.  Телефоны на прослушке, за Кариной слежка. Да и за остальными хвост наверняка.  Домой являться нельзя. Никого знакомых у кого можно было бы укрыться нет.  Денег и ксивы нет.  Как быть? Сдаваться? Тогда СИЗО и жди, пока тебя оправдают. А при таком давлении сверху это вряд ли.
Ну и что делать?
Что – что?!!  Как обычно!!  Выкручиваться!
Позвонить можно, но грамотно. Попробуем.
Я  снова обратился к девушке официантке. Она  меня не узнала по фото. Конечно такая распухшая рожа. А кроме того никому в голову не придет подозревать пострадавшего. Избитого и несчастного ограбленного человека.
Я попросил позвонить по телефону своему близкому  другу. Но если возьмет телефон его жена, то передать другу, что его товарищ ждет его  там, где они увиделись впервые в то же самое время.  И больше ничего.
Нина удивилась.
-Может сказать, что вас ограбили?
-Ни в коем случае. Узнает - она его не пустит. А когда он придет, я все объясню.
Она так и сделала. Позвонила и передала жене все, что я просил. Я поблагодарил её. Только попросился посидеть ещё часик.  В уголке.
Нина, конечно, не возражала и  даже несмотря на мои протесты, принесла мне обед.
-За счет заведения  - успокоила она меня.
Я поблагодарил её и накинулся на еду.
Через час я посмотрел на улицу и увидел человека шедшего по улице и внимательно смотрящего  по сторонам.
Я показал Нине на туалет и молитвенно сложил руки. Она улыбнулась и кивнула.
Дверь звякнула за моей спиной. Я вышел в коридор  ведущий к туалету  и прислушался.  Потом двинулся  вперед, но  оглянуться уже не успел. На меня навалилось тяжёлое тело,  сильные руки сдавили меня  и стали  душить.


                *****


-Задушишь! – сказал я.
Железная хватка немного ослабла.
Меня резко развернули к свету.
-Ну и рожа!
И  снова сдавили  в объятьях.
-Хорош, Степаныч! И так ребра болят.
Степаныч отпустил меня и похлопал со всех сторон.
-Живой, чертяка. И даже целый.
-Пока живой. За тобой никого не было?
-Я что, первый год замужем?  На машине оторвался, оставил её в одном дворе, сам в подъезд, а там есть выход через окно.  Так что не боись. Никого я не привел. Хвоста нет.
Мы сели за столик. Нина быстро обслужила нас. Я пил кофе, а Степаныч обедал. Война войной, а обед по расписанию.
-Тебя подставили – сделал заключение он, когда я рассказал все о своих приключениях.
-Да это я понимаю.
-Пока не понимаешь.
И рассказал. Когда после встречи я не вернулся, меня стали искать. На пустыре никого и ничего не было. Только следы шин и машина, на которой я приехал. Проследить куда меня увезли было невозможно. Степаныч  кинулся к своему агенту, который  навел нас на эту встречу, но он клялся, что человек этот не такой. Видимо его использовали «втемную», что бы заманить меня. Зачем стало ясно на другой день.
-Спорсмена помнишь? Анжелкиного хахаля? Ну, тот, что на тебя кидался в переходе? Стреляли в него. К счастью не убили. Ранен тяжело, но выживает. Не умрет, как врачи сказали.  А пистолет бросили рядом, а на нем отпечатки пальцев... Догадываешься чьи? Правильно, твои. И как хитро сделали, гады. Весь пистолет вытерт начисто. И только на магазине твой отпечаток пальца.
-Подожди, а где они взяли мои отпечатки пальцев?
-А запросили в базе. Помнишь дело капитана гаишника? Которого ты спас?  Тогда ведь у тебя отпечатки брали? Брали. Вот они в базе и хранятся. И видишь – пригодились. Так что ты у нас теперь подозреваемый номер один.
-Но ты же сам понимаешь, на одном отпечатке пальца построить обвинение невозможно.
-Конечно.  А кто тебя избил знаешь? Спортсмен и избил. Он тебя бил, а ты видимо без сознания был в это время. Он чуток перестарался, вон как рожу разукрасил. Тебя и узнать то невозможно. Я вот тебя только по спине узнал.  Так в этот момент в Спортсмена и стреляли. Видимо хотели представить дело так, что ты стрелял в него, когда он тебя бил. Выстрелил два раза, подумал что убил, пистолет вытер и бросил.  Как улику бросил  и убежал. И случайно оставил один отпечаток пальца на магазине.
-Это  что?  Кто то видел? Откуда у тебя такие сведения?
-Друзей надо иметь. И хороших агентов. А из информации делать правильные выводы. Вот так то. Разговор между вами в  подвале был. Но кто то тебя туда приносил и кто то тебя оттуда вынес.  А это люди. А людям свойственно говорить...
Так что, зачем вы встречались, никто не знает, но между вами произошёл конфликт, он набросился на тебя с кулаками, а ты в него стрелял. Это официальная версия. И учти. На входе и выходе тебя видели. Или кого то очень похожего на тебя. Камеры наблюдения зафиксировали. Качество изображения конечно аховое, но на тебя похоже.   
-А почему меня там не оставили на месте? Хотя правильно. Я бы все отрицал, в крови нашли бы гадость какую то и это бы дело развалило.  Ладно – понятно...
-Ничего тебе не понятно. И мне ничего не понятно. Кто это нас так...?
-Слушай, тот человек, в машине рассказал мне про Толю Быка... –  я постарался не упустить подробности разговора.
-Толю Быка я знаю. Встречался с ним. Авторитет. Но вот что Анжела его дочка... Это новость. Надо конечно проверить.  Вполне возможно что правда. Тот, что встречался с тобой - приближенный Быка. А может и такое быть, что это сам Толя  отправил его к тебе. Может действительно на твою помощь рассчитывает. Проверим.  Да!  Чуть не забыл.  Деньги вот возьми.
-Чего так много? Откуда взял? Ограбил кого или сбережения твои?
-Денег много не бывает. Тем более в бегах. А деньги Карина Владимировна дала.
-Ты что рассказал ей?
-Конечно! Она два дня в слезах, тебя ищет.
-Степаныч, а ты легко догадался где меня найти?
-Ну, прям. Старею. Не сразу, конечно. Ну, ты молодец, что позвонил Татьяне Николаевне.  Всех могут прослушивать, а вот её вряд ли. Когда она ко мне подошла и говорит «Вас, Николай Степанович, ваш друг ищет» я прям обалдел. Какой это мой друг может ей звонить, что меня ищет? Мы с ней и не знакомы в общем то. А потом до меня доходит какой друг.  Ну,  в тот момент я только про тебя и думал, так что сообразил. А вот дальше... Где мы с тобой первый раз виделись? На проходной. И чего ты туда придешь? Нет, конечно. Ну, в общем,  я и так и сяк прикидывал и даже спустился на проходную. Думаю, может чего то не вижу. Стою, раздумываю. А тут меня девушка одна спрашивает «Вахтера не видели?»  Вахтера!  Вахтер!   Проходная, вахтер. Проходная - она же вахта! Вахта!! Что то знакомое. Ну конечно – кафе!! Я чуть не подскочил. А время? Мы с тобой в обед познакомились.  Я бегом к Карине Владимировне. Мне говорю срочно надо отъехать. С другом повстречаться. Пообедать пригласил.  Вот она сразу всё поняла. Оно и понятно.  Два дня уже плачет,  о тебе думаючи.  А тут загорелась вся, вскочила, забегала. Потом успокоилась, села и так спокойно говорит, ну если, мол, надо езжайте. Другу, значит, привет передавайте. И вот эту  пачку денег вытаскивает. Я говорю, конечно, передам... Привет... Ну и сюда бегом.
Мы расплатились за обед, я оставил щедрые чаевые Нине и поблагодарил её. Потом вернулся за столик.
-Ну, Степаныч, спасибо тебе за всё!
-Погоди.  Вот тебе ключи. Это от дачи. Не моей. Костиного тестя дача. Он там каждое лето бывает, так что дача обжитая. Ты приедешь туда как рабочий. Во первых дров надо поколоть, а во вторых забор починить. Поэтому и поживешь там. Сторожа предупредим. Костин тесть приедет через три  дня. Продуктов привезет. Тебе самому лучше в магазин не ходить. Далеко, да и опасно. Увидеть могут. Так что сейчас продуктами запасись и езжай. От электрички поедешь на автобусе. Я здесь разберусь и приеду к тебе. Теперь все.  Двигай.


                *****


Дача действительно была обжитой. Все что нужно для жизни тут было. Моё лицо стало заживать, отеки прошли. Я перестал брить усы и бороду, но зато тщательно выбрил голову. Носил темные очки, благо солнце уже светило вовсю. Забор я починил быстро. А потом взялся за дрова. Колол возле сарая на заднем дворе, что б никто не видел кто колет.
Со сторожем пообщался в первый же день и он предупредил, что б был поосторожнее с огнем. Я пообещал.
Через три дня приехал тесть Кости. Приятный старичок на своей старенькой машине. Привез продуктов чуть ли не на неделю. Я хотел ему отдать деньги за них, но он очень строго посмотрел на меня и сказал, что всё уже оплачено и не надо беспокоиться. Обо мне заботятся.
Ещё через день приехал Степаныч. Наконец появились новости.
Толя Бык действительно был отцом Анжелы. В молодости он влюбился в простую городскую девушку, но она отвергала любовь уголовника. Все его подарки  - кольца, вещи, меха, даже просто цветы тут же возвращала.  Покорил он её своим знанием множества стихов и романов, которых начитался в тюрьме. Обещал бросить воровать, но потом случилось так что его снова посадили. И родилась Анжела уже без Толи. Без его фамилии и отчества. Долгое время не знала об отце. Но когда он вышел, он нашел её. Делал для неё всё. Помогал деньгами. И приучил её к разгульной  жизни, хотя мать требовала прекратить снабжать её деньгами. Но вскоре Бык снова сел. И поток денег прекратился. Единственное что он смог сделать для Анжелы - пристроить её к Карине. Но Анжела уже привыкла к большим деньгам получаемым просто так  и работать никак не хотела. Поэтому так легко поддалась влиянию Спортсмена. Он окружил её снова той разгульной и легкой жизнью, которую она так любила. Но Толя узнав о её связи со Спортсменом, перекрыл все каналы поступления денег и веселая жизнь быстро кончилась.  Спортсмен с Быком встали «на ножи», а Анжела стала искать пути дополнительного дохода денег. Вот тут и появился Круглов. Он очень легко уговорил Анжелу помочь ему увидеть новый проект Карины и сумел опередить  её, предложив проект в мэрию.  Так и пошло. Карина стала терять деньги, а Анжела стала богатеть. Ну, а чем все закончилось, вы уже знаете.  Но самое главное. Во всем был виноват я. Так считала Анжела и Спортсмен.  Именно я помешал Крылову воровать идеи Карины. Поэтому в первую очередь они хотели устранить меня.  Сначала хотели просто избить,  но потом  появился план подставить и посадить меня. Откуда вдруг возник этот план, никто не знает. Но то, что у них вначале такого плана не было - это точно.  Кто то подсказал им эту идею. Об этом говорит и то что когда меня без сознания привезли к Спортсмену, он не сдержавшись стал бить меня  и может даже серьёзно покалечил бы. Но  кто то помешал ему, выстрелив  два раза в грудь Спортсмену и только благодаря своей силе и тренированности Спортсмен не умер после операции. Кто стрелял, никто не знает. Меня отнесли к мусорке, где я должен был очнуться и меня бы арестовали  за убийство. Но я очнулся раньше, чем рассчитывали и ушел до приезда  патруля. Теперь я в розыске за попытку убийства.
Вот такие новости.
Я рассказал о своих размышлениях. Когда колешь дрова, думается очень хорошо. Спортсмен вообще тут не причем.  Не тот это уровень подлости, на который попал я. Не способен он на такое.  К взятке он никак не причастен.   У него и денег таких не было, что бы положить в портфель. Кто то  руководил им?  Вопрос кто?  Ведь кто то меня держал два дня под снотворными, когда в Спортсмена уже стреляли.  Мог ли это быть Толя Бык? Но чем я ему помешал?  Убрать Спортсмена и подставить меня?  Глупость. Зачем так сложно. Вот и выходило что есть кто то третий, о ком мы пока ничего не знаем. И наконец, главное. У меня из головы не выходил тот газ, которым нас усыпили. Уж больно знакомо это.


                *****


То же самое я сказал Карине через день. С какими ухищрениями она ехала, не буду рассказывать, но она приехала. Мы накинулись друг на друга с поцелуями и страстью. Степаныч  крякнул глядя на нас, развернулся и вышел  во двор. Они с Сергеем уехали покупаться на речку.  Карина то плакала, то сжимала меня в своих объятиях. Я не выдержал и накинулся на неё.  Юбка, блузка, лифчик, трусики - всё разлетелось в разные стороны. Я думал что только в кино такое показывают  но, оказывается, так бывает когда есть страсть. Карина накинулась на меня и оседлала. Старенький диван хрипло заскрипел ужасным  скрипом. Потом я оказался сверху. Диван запрыгал на месте. Думаю он давно уже не испытывал таких нагрузок.  Но он выдержал. Когда мы оба удовлетворенные откинулись друг от друга, тяжело дыша и еле переводя дыхание он, наконец, блаженно затих. Карина тихонько счастливо прыснула в кулачок, я тоже не выдержал и засмеялся.  Да, задали мы ему работу.      
Мы лежали, целовались и обсуждали наше  положение. Я рассказал ей про газ. И предположил -  не тянется ли след из Приморска? Нет, я видел мертвые глаза Ибрагима, Вадим его застрелил. Это точно. А вот потом Махмуд и его люди гнались за нами. Машина перевернулась. Секунд  двадцать она просто дымила и только потом вспыхнула. А за двадцать секунд можно было спокойно отползти на безопасное  расстояние и укрыться между камней.  Это если кто то остался жив и был в сознании.  Неприятное открытие.  И его надо проверить.
Вернулся Степаныч и Сергей. Свежие мокрые и голодные.  Мы и сами были голодные.  Карина быстро накрыла на стол и взялась нас кормить.  Когда  сели пить чай,  я рассказал о своих предположениях Степанычу.
-Всё может быть. Надо проверить. Надо съездить и проверить. Но сначала надо вытащить тебя из болота  в которое тебя засунули.  Надо тебя оправдать. Я тут позвонил  и договорился с начальником колонии, это мой хороший знакомый, завтра мы поедем туда и поговорим с Толей Быком. Колония недалеко, в соседней области, поедем на моей машине. Вот твои документы. Это удостоверение  одного опера погибшего года четыре назад.  Случайно у меня осталось. Вы с ним конечно не копия, не близнецы, но что то общее есть.  Фото как видишь так себе, старенькое.  А такие корочки  на дороге внимательно никто не читает. Так что запоминай фамилию, имя отчество.