Моя вечная молитва к Богу

Лена Симонова
Господи, прошу Тебя, пожалуйста,
Прости меня за всё,
За всё плохое, что, может быть,
Иногда я творю в своей жизни ещё.
За мою слабость, страсть,
Нежелание моё спокойно жить
И чтобы из моей судьбы всё плохое удалить.
Увы, мне не хватает сил начать жить
Так, все мне советуют.
А у меня внутри почему-то лишь одна боль
Только лишь потому, что ничего
Не могу изменить в своей жизни такой.
Но я надеюсь и верю,
Что Ты все грехи мои простишь,
Дашь мне здоровья, сил
И отведёшь от меня любой недуг,
Наконец-то сделаешь мою жизнь счастливой и спокойной,
Чтобы я и все другие остались довольны.
Я хочу, чтобы моя мама за меня никогда не переживала
И чтобы мне в жизни всегда всего хватало.
Тогда бы перестала страдать и болеть моя душа,
И моя жизнь стала бы вмиг очень хороша.