Студенческие влюблённости...

Валентин Суховский
   Хотя о ремонте в общежитии предупредили ещё перед сессией, но после сдачи экзаменов расслабляться было некогда. Сева оказался в коммуналке, где и так уже мучились мигренью девушки курсом старше. Когда хозяйка одной из них уехала к сестре на дачу девицы сбросились в складчину, чтобы расслабиться.Пригласили и Севу. Он порылся у двоюродной тётки, которая была  в ночную смену, и среди нескольких бутылок ему  попались две розовые, по запаху- клюква, он даже отпил из горлышка, вроде приятно, и взял одну к девчатам.
   Немного вспомнили сессию,выпив сначала шампанского и закусив глазуньей и жареной картошкой. Водки девчатам не хотелось из-за вкуса и они предложили  Севе мешать наполовину с его клюквенной. Всем понравилось, но выпив две стопки, захмелели.
  - Я что-то не поняла или шампанское до меня дошло или водка с клюквенной, но мне стало нестерпимо  таить от вас жуткие тайны нашей нынешней коммуналки,
   - Давай уж рассказывай, душечка!
    Полноватая Зиночка расстегнула две верхние пуговки халатика, полуобнажив  крупные груди.
    - Я сплю с двоюродной сестрой,  за перегородкой её старшая со вторый мужем и двумя дочерьми. И вот, как мать в ночную,так отчим с её старшей дочерью, напоив её водкой с мёдом,начинает трахаться.  Дверей-то нет, только тюль,сквозь который,если ночь лунная, всё видно, как он своим толстым в мандушку четырнадцатилетней девчонки...
    - Меня отчим пятнадцатилетней завалил,  я  захмелела от полстопки водки, правда он в неё не мёд, что-то другое добавлял, может что-то возбуждающее, потому, что второй раз меня и уговаривать не надо было. Хорошо перед месячными безопасно. Но я и теперь, как лишнее выпью, неделя, до месячных, меня на подвиги тянет. Вот я бы Севу теперь сама завалила в постель ,было бы где!
   - Да у меня , Маша, тётка в ночной и я могу с такой смазливой как ты попробовать, только помойся в ванной.
   - Давай сначала ты сполоснись и жди меня,  я пока мыло подушистей найду, свечку пахучую и ночник захвачу.
    Когда они вышли,Зиночка потянулась и сказала:
    - А я размечталась, глядя на Севочку...
    Только они разделись,обнялись и поцеловались, Маша предложила:
    -  Давай сначала валетом друг друг поласкаем.
    Когда во рту Севы её клитор разбух с большой палец, он возбудился от минета,
горячие тела слились в экстазе. После второго раза Сева  сладко дремал, когда Маша открыла Зине дверь.
    - Знаешь, я подумала,что вдруг отчим после Ленки на меня набросится,  он не такой молодой и красавец, как Сева. Лучше я с вами заночую.
     - Если постель испачкаешь, когда он тебе целку...
    - Я же , Маша, детдомовская Какие там целки? Я раздеваюсь.
    Назавтра дождило и Сева вернулся из института раньше обычного. В кухне коммуналки за столом девочки готовили уроки. Лица были невесёлые.
   - Задачки не решаются. Помоги
   Сева помог им с задачками , ещё по двум предметам подсказал.
   - Что-то в горле пересохло - сказала Лена.
   Сев зашёл в комнату. тётка после ночной спала,накрывшись с головой одеялом.Он взял клюквенную и на кухне налил стаканчик Лене.
    Кухонный телефон зазвонил.
    -  Нам студент помог решить задачи  и сделать другие уроки. Какой из себя? Красивый. Его вчера моя двоюродная тётка с подругой всю ночь любили. Только утром пришла усталая,а  глаза счастьем сияют.
   - Подруга старше меня, дочь знаменитой артистки приглашает помочь ей с уроками в соседнем подъезде. Мы познакомились, когда нас цыганки обманывали,она их послала подальше на цыганском. Мать у неё поёт и играет в театре "Ромэн".
     Девушка казалась старше своих лет,вполне созревшей. Сева помог ей сделать уроки. После этого пили кофе с бальзамом.
    - А мог бы быть моим репетитором не за деньги, за любовь. Мы цыганки начинаем любить раньше. В моём возрасте таборные уже замужем,детей рожают.
     Младшая из девочек ушла. Лена,не смотря на возражения осталась.
     Зара налила крепкого чая,добавила бальзам и "Амиранта".
     Очарованный и околдованный Сева обнимал и целовал её,как сумасшедший.Никогда при близости с девушками и женщинами у него не было такого восторга. Потом, когда Зара разрешила, если осталось сил,полюбить Лену, он действовал,как во сне. На прощанье прошептала на ухо. :"Адрес знаешь, приходи один!"И была неделя сумасшедшей любви,несказанного наслаждения.