Я

Александра Арсентьева
Миниатюра

Знакомьтесь: я – моральный и физический урод. Меня никто никогда и не любил. По-настоящему, меня, а не образ, нарисованный в их голове. Зато каждый активно и методично пытался переделать по своему вкусу. Не выходило, отсюда ненависть и непонимание, страх. Мы подошли к теме, что если дело в вас, необходимо меняться, ведь так хочет общество. К чему?
Вам кто-нибудь когда-нибудь признавался в любви? Просто так, неожиданно говорил: «Я тебя люблю?» Мне – нет. Долгое время я радовалась, что не лгали. Болезненно не переношу ложь.
Больно быть собой. Странно звучит, да? Мир меня не хочет. Всех хочет, а меня нет. Странно читать это от человека, у которого есть семья: муж и двое детей. Сейчас понабегут завистливые, для кого ширма в виде личной жизни – потолок. Рада за них. Я - так самый нелепый человек во Вселенной. Иногда мне кажется, что моя миссия – вынести все страдания женщин. Бог сказал, что нам не дается ноша свыше той, что мы можем унести? Тяжело, не по размеру.
Найдутся и такие, модно брызгающие слюной, что у меня ПМС. Не угадаете. В моей жизни полностью отсутствуют стереотипы.
Опытные психологи выскажутся: женщина всегда себе надумывает то, чего нет на самом деле. У меня нет, у меня даже хуже, чем я сама себе это представляю. Иногда жаль, что я боюсь смерти. Наложила бы на себя руки. Мне не нужны фальшивые слова утешения, что я кому-то необходима. Без меня люди вздохнут свободно, просто они еще этого сами не понимают.
Мама любит не меня, она любит идеальный образ дочери, просто у нее не было выбора. Я даже полы и посуду мою некачественно, постоянно забываю важные акценты, а ведь я родилась для исполнения миссии домработницы.
У меня есть поклонники – идеальные мужчины. В моем понимании у них отсутствуют недостатки. И я для них – идеал, потому что они меня не знают как следует, не жили со мной и не общались полностью. А человек, которого я люблю всю свою жизнь, сказал, что я – мебель. Диван или шкаф, наверное. «Я отношусь к тебе нормально, не более того». К предмету мебели так и относятся. А одноклассник, с которым мы сидели за одной партой, ошарашил меня признанием в любви на пьяную голову. Ну, вы же цените невменяемые признания, да? А как же? Я, например, ценю. Написала об этом любовный роман №4. Вдохновение – волшебная вещь. Уверена, что он даже не помнит этого.
Знаете, откуда я знаю, что никому из поклонников на самом деле не нужна? Читала роман «Театр» Сомерсета Моэма. Каждый человек видит в произведении то, что он понимает. Я поняла одно: Чарльз, поклонник Джулии, не был никаким импотентом, как она вообразила (так легче справиться с разочарованием), он просто испугался правды: она предложила ему себя прямо сейчас. Не через неделю, не через год, а вот так, прямо, бери и возьми. Мужчины этого боятся. Это – ответственность. Быть рыцарем на расстоянии проще, говори себе комплименты и не думай о большем. Что за совместной жизнью становится больно и обидно. Так и я, предложи хотя бы одному из своих поклонников пожениться, сразу же в обморок упадет от испуга. Скептики начнут поучать: сначала надо пожить вместе. А это не любовь, ничего похожего на нее. Удивительно, что у морального и физического урода такое яростное и не убиваемое желание любви. Жизнь ничему не учит, она поучает… и бьет, пока не вобьет гвоздь в твою могилу.
 Стихи мои не понимает никто, поэтому каждый уважающий себя технарь заставляет (велит!) их переделывать, а самые смелые называют их графоманией. Люди общаются исключительно на «модном языке» и живут модно, а то нетерпимые дяди и тети заругают: «Низзя, ай-ай-ай!» Любите себя, господа, но не уважайте. Именно этого требует общество. В этом – цель воспитания.
Это была обидчиво-натуральная исповедь от самого скромного человека в природе. Поэтому и назвала сочинение: «Я». Сочинение – от слова «сочинять». Меня здесь и не было. Показалось. Скромный человек – не синоним послушания. Люди и этого не хотят признавать. Сейчас поставят диагноз: шизофрения. Обыватели ставят оскорбительные ярлыки тому, чего не в состоянии постичь.
23.01.2021г.
08.50ч.