Она

Лена Лукина
- Что за крики?- спросила я, пришедшего с работы мужа.
- Да представляешь, соседка убила 4 детей и сама из окна выбросилась.- муж раздевался в маленькой прихожей.
- Ого, что это на нее нашло?

Я была в шоке. Я слышала вопли из квартиры соседей, но они там были постоянно. Еще бы четверо детей. Мне сразу вспомнился фильм ужасов, который я посмотрела когда-то давно. Но я убрала эти мысли подальше.

После мы пошли ужинать и не говорили на эту тему. На кухне, которая стенкой соединяла нашу квартиру и соседскую, было непривычно тихо.

Через два дня мы с сыном играли, и он сломал игрушку, что бы посмотреть что же там внутри. И я почувствовала такую ярость, что еле смогла успокоится. Такого не было никогда.

Ещё через день я начала боятся оставаться одна в квартире. Как только муж уходил на работу, меня накрывала волна ярости. И только усилием воли я подавляла ее.
И вот через неделю я взяла нож, и с диким желанием убивать, пришла в комнату, где играл сын.

Одна часть моего мозга, вопила о том, что нужно остановиться  и каким-то чудом я смогла противостоять ярости. Но я понимала, что это не надолго.

Вскоре пришёл с работы муж.

- Послушай,  я боюсь оставаться дома одна с сыном.
- Что?- муж непонимающе посмотрел на меня.
- Я не знаю. Я чувствую такую злость. - мне было стыдно признаваться в этом. Но ещё мне было очень страшно очнулся над сыном в крови. И знать что я сделала это своими руками. - Я боюсь.
- Что ты предлагаешь? Не работать мне? А жить на что?
- Я не знаю, но сегодня я взяла в руки нож. Вспомни соседку
- Да у нее 4 детей было. И она одна совсем была. Муж в командировках сидел. Вот  крыша и поехала.

Я понимала, что он мне не поверил. И не хотел забивать себе голову. Чтобы мы могли снимать квартиру, ему приходилось много работать.

Вдруг мне пришла мысль в голову.

- Я придумала, ужинайте, а мне нужно кое-куда. - я начала бегать по комнате и собираться.
- Ты куда собираешься? - муж смотрел на меня без какого-либо интереса в глазах.
- Мне нужно.

И тут я почувствовала как что-то или кто-то во мне собрался покинуть тело. Но я сжала кулаки и она осталась.

Это была женщина, страшная. Я увидела её в зеркале. И она останется во мне, пока я не разомкну ладоней. Это было очень тяжело.

Я бежала по улице к церкви. До нее было недалеко. Но мне эта дорога показалась очень длинной.

Когда я туда пришла, то увидела, что там закрыто. Я била в дверь. Сначала не сильно, потом все громче и громче.

Что такое? разве они не должны быть открыты круглые сутки?
Кулаки сами собой пытались разжаться, но если я ее отпущу, она веселиться в мужа и тогда нашему сыну не жить. Я стиснула кулаки еще сильнее.

- Дочь моя, что случилось.

Рядом со мной стоял старый батюшка.

- Мне нужно внутрь. Срочно. Она хочет убить его. Я не могу долго держать её.
- О ком ты говоришь?
- Помогите, мне нужно внутрь.
- Так заходи скорее.

Он открыл дверь перед мной.

Я почувствовала как она попыталась противостоять. И сделав шаг через порог почувствовала дикую боль и упала прямо там. Но я вползла внутрь. И начала кричать.

- Батюшка, помогите, ее нельзя выпускать. Она во мне. Эта женщина
- Это неупокоенная. Нужно прочесть молитвы об упокоении.
- Давайте, что мне делать?
- Постарайся не упустить ее.

И он начал читать.

Меня кидало из стороны в сторону. Было больно и картины, которые всплывали в моем сознании были ужасны,  но я держала кулаки и ее. И вот все закончилось. Я не чувствовала ее во мне больше.

- Батюшка, простите молитвы о здравии.
- Ты можешь молится сама, дитя.

И я молилась на коленях. Прося защиты и здоровья и вдруг, как будто икона Николая Чудотворца ожила и я стала видеть свет от икон. Подошел батюшка.

- Ты крещения?
- Нет.
- Надо покреститься и ребёнка тоже покрестить.
- Да, я собираюсь.

Я шла домой. Откуда то, я точно знала, что нужно делать дальше.

- Ну что, сходила - спросил муж
- Да, она ушла. Идите погуляйте, я буду чистить квартиру.

У нас было ужасно темно. Она принесла столько негативной энергии.

И я чистила квартиру сначала водой, потом воздухом,  потом свечой. Потом очистилась сама и после, наполнила квартиру чистой энергией.

Тут и муж с сыном пришли.

- Ого, в квартире как будто светлее стало.
- Да, но есть одно место,  смотри  рядом с кроватью сына свеча сгорала очень быстро. А значит там много негативной энергии . Я хотела обезопасить это место  и потеряла его святой водой, но вода с паром испарилась. Я плеснула ковшиком воду и вода испарилась опять. Нам нужно уехать отсюда.
- Куда мы поедем. - мужу мысль не понравилась.
- Я не знаю, но неужели ты не чувствуешь. - в комнате было очень темно и я чувствовала присутствие других. - Нам не безопасно здесь оставаться. Нужна другая квартира. Собирай вещи.
- И куда
- В отель, куда угодно.
- Завтра днем соберёмся. - муж упрямился. Он однозначно не видел, что в комнате становиться темнее. А от этого и настроение его портиться и он чувствует усталость.
- Это бессмысленно. Ночью и днем все едино. Собирай вещи.

И мы уехали из квартиры.