Мой вопрос психотерапевту

Полина Печорина
Скажем прошлому: Спасибо!
Благодаря именно ему мы знаем, чему в будущем скажем: нет.


- Я устала от своего несчастья. Вечного. От чувства вины.
Я хотела бы поговорить об изменах.
Что это? Почему?

Мой мозг ищет повод.
Не понимаю, зачем?
Только чувствую, что плохо.
Душит обида. За что со мной так?
Я защищаюсь.
Ненавижу себя.
Потому что не знаю, что такое любовь…

Мне надо выяснить, понять.
Потому что у меня есть дети. И я хочу им счастья. Верю, что способна предотвратить плохое в их судьбе. А в случае, если кто-то из них совершит ошибку, обнять и согреть всем своим сердцем! И сказать эти важные слова: мы все имеем право ошибаться. Мы всего лишь люди. Но в наших силах задуматься и понять: для чего нам было дано это испытание.

Я была маленькой и верила в любовь. Я не знала о ней ничего. Не знала, что она не приходит сама, не знала, что ее не надо ждать, а только учиться и учиться любить. А это трудно – учиться. Лишь пройдя через испытания и потерянные иллюзии, я смогла узнать чуть больше и вышла на иной, верный себе, путь.
Сейчас я стала себе родителем. А тогда я не принимала этой боли. Отвергая свою растерянную, «испорченную» сущность, спешила вынести себе приговор. Голова была заполнена страхом, но и гордыней. Ибо мыслила о себе, как о страдающей и беспомощной жертве.
Безумие закончилось. Есть ли в этом победа? Не думаю. Есть выход. А победой не стоит считать осознание той ямы, в которую собственноручно загнал себя сам!
Во главе угла стоит обида. Абсолютно не новая теория объяснения причин. Их может быть множество и это они формируют целый фундамент оправдания. Ты погружаешься в свою плохость по полной, убеждая себя в единственности выбора. Потому что все равно не получается... Что-то мешает понять главное!
ЕСЛИ МЫ КОМУ-ТО ПРИЧИНЯЕМ СТРАДАНИЯ, ТО РАЗРУШАЕТСЯ И ЦЕЛОСТНОСТЬ НАШЕЙ ДУШИ.
А если этот кто-то - мы сами?..
Но еще не время… Ты слышишь только «новую» философию, едва усвоенную твоей неустойчивостью, твоей неуверенностью в себе. Кажется, мужчины несут зло… Но это тоже ошибка.
Есть ты.
ТВОЯ ЗАДАЧА СТАТЬ ЦЕЛОСТНОЙ.
А не принимать чужие цели и желания.
О чем она, философия? Она о свободе.
Но не о той свободе, когда человек решает быть верным, честным, любящим. Потому что доверять и быть открытым – это также хорошо, как любить свою Мать. А дети?
Ты же желаешь им только добра! Хочешь оставить лучшее после себя. И это лучшее есть, в тебе! Не нужно играть, притворяться, а нужно полюбить в себе хорошее.
Полюби, осознай, прийди к себе!