Тёмный вестник

Миша Егоров
Мы с Динарой увидели, как перед нами, из чёрной мглы возникла фигура в чёрном плаще и капюшоне, что скрывал лицо явившегося.
-  Это и есть Тёмный Вестник? - в испуге спросил я, глядя на чёрную фигуру в капюшоне.
- Да, это он. – в ужасе подтвердила Динара.
- Вы меня едва не уничтожили, господа. Если бы Миша был более решительным и согласился бы сразу отдать свою душу тебе, Динарочка, я бы вас уже не побеспокоил, но к моему счастью – это не так. Вы никогда не избавитесь от моего рабства! Вы вечно будете мне служить, до Самого Судного дня! А теперь, Мишань, расслабься и не рыпайся, если хочешь, чтобы твоя душонка вышла из бренного тела безболезненно! - сурово вымолвил Тёмный Вестник, и из-под чёрного плаща вытянулась костлявая когтистая рука…прямо к Мишиной груди. Но тут чёрный призрак резко отдёрнул свою руку и крикнул ни то от боли, ни от ярости.
- Проклятье! На тебе метка Небесного Царя! У тех, чьи души я поработил, не было этих дурацких талисманов! – с досадой и гневом прошипел Тёмный Вестник, а я, чтобы понять, в чём дело, посмотрел под свою футболку, где на моей груди висел золотой нательный крестик.
- Динар, этот демон боится христианского креста. Это наш шанс против нашего врага. – воодушевлённо заявил я, на что призрачная девушка отвечала:
- Это очень хорошо. Я-то сама мусульманка, и, соответственно, не крещена в Православной Церкви.
- Не надейтесь мне противостоять, глупцы! Я лишу тебя твоего мерзкого талисмана! – С этими словами Тёмный Вестник совершил какие-то движения своими руками, и моё тело перестало мне подчиняться. Помимо моей воли, чему я никак не мог противостоять, мои же руки сорвали с груди крестик и отбросили в сторону.
- Вот, теперь ты мой! – кровожадно прошелестел демон и снова потянул свою костлявую руку к моей груди…
- А, ну! Убрал свои грязные руки от нашего друга! – Паша, Илюха и Юра неожиданно прибыли, чтобы вступиться за меня и Динару. Вестник резко осёкся и обернулся в сторону парней.
- Пацаны, вы-то какими судьбами?? – одновременно с удивлением и радостью возопил я, увидев друзей.
- Как оказалось, Сёме ничего не привиделось. Он нам всё более подробно рассказал, а теперь мы и сами видим, что тут за потасовка. – отвечал Юра.
- Ещё одни свежие, молодые души пожаловали. Это хорошо. – довольно прошелестел своим холодным, зловещим, потусторонним голосом Тёмный Вестник, потирая свои костлявые руки и потянул их было к ребятам, но у Илюхи была бутыль с водой. Он её открыл, подбежал к демоническому призраку и плеснул водой в чёрное, безликое пространство под капюшоном. Тёмный Вестник истошно завопил от жгучей боли и ярости. От духа повалил пар, и контуры Вестника стали расплываться…
- БЕЖИМ!
Мы рванули прочь, но внезапно меня, Пашу, Илюху и Юру подняло в воздух, высоко над землёй и стало крутить и швырять из стороны в сторону. Это Тёмный Вестник нас левитационно так вознёс над землёй и принялся нами жонглировать, злобно и глумливо приговаривая:
- Вы и понятия не имеете, кому бросаете вызов, жалкие смертные!
Динара же, растерянно глядя на нас, кувыркающихся в воздухе, резко вернулась туда, откуда мы убежали и стала искать в траве мой нательный крестик. Наконец, его найдя, девушка с трепетом взяла его в свои призрачные руки и молитвенно пролепетала, глядя на маленькую святыньку:
- Господи, Боже, пожалуйста, помоги нам, защити нас от этого демона.
Потом Динара поцеловала крестик и крепко сжала его в своей руке.  После чего крестик засветился золотым светом и таким же светом охватил всё призрачное тело девушки. Динара засветилась золотым светом, словно солнце, а потом из её глаз брызнули мощные, светоносные лучи такого же золотого света и испепелили Тёмного Вестника. Когда демон сгинул, золотой свечение ушло из Динары и из крестика. Я и парни тут же камнем полетели вниз, но дух девушки левитационно нас поймал и плавно поставил на ноги.
- Кажется, Тёмный Вестник исчез. Что произошло? Что это был за свет? – удивился я, озираясь по сторонам.
- Миша, это просто чудо! Я нашла твой нательный крестик, помолилась перед Ним, крестик засветился золотым светом, засветилась и я, а потом из меня вышла очень мощная сила, которая испепелила Тёмного Вестника…Господи! Это же Он, Сам Он – Бог вступился, я Ему помолилась, и Он избавил нас от этого злодея, – едва переводя дыхание, поведала Динара с широко раскрытыми глазами и показала мне мой нательный крестик.
- Если это так, получается, твой дух и души тех, кого Вестник поработил – свободны? – поинтересовался я, с изумлением глядя на свой крестик, а потом взял его с Динариных рук и надел себе на шею.
  Тут же рядом с Динарой возникли и прочие призраки, которые при свете луны светились голубым светом и были полупрозрачными.
- Теперь мы свободны, и можем покоиться с миром. Я очень надеялась, что наш с тобой брачный союз даст покой моей душе и прочим пленникам Вестника. Я тебя очень полюбила, Мишенька, и, если ты хочешь, можешь присоединиться к нам, и мы с тобой будем всегда вместе ТАМ, где нет ни печали, ни болезни, ни воздыхания, - томно и нежно говорила мне Динара, глядя на меня влюблённым взглядом, а затем своими призрачными губами поцеловала мои.
- Я бы с радостью, Динарочка, но ты же знаешь, я не могу так просто взять и…умереть,- только и молвил в ответ я, беспомощно разведя руками и также томно глядя на призрак Динары, который постепенно, вместе с прочими душами становился всё более прозрачным – души уходили в другой мир, а я был озадачен. У меня есть шанс провести вечность с хорошей, красивой девушкой, которой я тоже очень понравился, либо остаться в смертном мире, лишь воздыхая об ушедшей возлюбленной. Я влюбился в Динару, и был почти готов отдать ей свою душу, но что скажут на ТО мои родные и друзья?? Но я не смогу жить без Динары…Я долго не смогу её забыть. Она первая девушка в моей жизни, которой я понравился, как парень, как мужчина. Это дорогого стоит. Тут что-то толкнуло меня изнутри, и я страстно поцеловал призрачную Динару в губы…

             ***
    - Мишань, давай быстрее! Ты вроде призрак, должен уметь летать, молниеносно перемещаться, а возишься, как черепаха! - торопил меня Илюха, когда он, я, Паша, Юра и моя Динарочка собирались в деревню Маклаково, на пикник.
 - Я уже почти готов. Всё! – едем, - отвечал я, выбегая из дома. Прошла неделя с тех пор, как Тёмный Вестник был изгнан, а мы с Динарой повенчались… на том свете! Да, я теперь, как и она – призрак. Мы выглядим материально, но при свете луны отображается наша призрачная сущность. Раз в неделю, в воскресенье, мы с Динарой имели возможность приходить на землю, к своим родным и близким, а в остальное время бороздили неизведанные края Вечности…Быть духом не так уж и плохо. Правда, вещественные предметы брать первое время было неудобно, но, как меня учила Динара, призрак соприкасается с материальными вещами больше не руками или ногами, а разумом. Мои родители и прочие близкие, кроме Паши, Илюхи и Юры, конечно, не знали о том, что мы с Динарой призраки. Мы же выглядели материально, да и наше отсутствие в земном мире понималось моими родными и близкими тем, что мы с Динарой жили далеко от Белого Городка и Москвы.