Я душу продам

Анастасия Рогозинская
В прокуренном воздухе нежится май,
В капронках тепло уже, ноги не мёрзнут.
Я душу продам за малиновый чай,
А то надоело на месте тут ёрзать.

Я душу продам за тепло его рук
и привкус ванили на нежных губах,
за то, чтобы слышать неистовый стук
в груди где-то там и тонуть в облаках
глазами счастливыми, может, в слезах...

Но мне все равно уже, я ведь вдыхаю
в себя лишь твой запах,
сажусь впопыхах и жадно рубашку руками сминаю
к тебе на колени: вся кожа пылает,
как будто впервые, хоть это не так.
Да чёлка твоя мне ничуть не мешает
смерть тебя взглядом.
Ты мой! Ты как маг!

Я душу продам за твоё позволенье
быть рядом с тобой -
Всё как надо, всё так!
Ты словно прямое моё отражение:
Неряха ужасный... просто как мрак!

С сигарой стоишь ты, а мне все равно,
Настолько слепы мои первые чувства,
Ехидный оскал - как в шикарном кино,
А наша любовь как больное искусство.

Я душу продам за закаты с тобой,
Ну и за рассветы, конечно же, тоже.
С тобой ощущаю себя я живой!
Ты - меч мой, а я - твои ножны!

В прокуренном воздухе нежится май,
В капронках тепло уже, ноги не мёрзнут.
Я душу продам за простое "прощай!",
Да только у нас всё, похоже, серьёзно...

2020 г.