Она умерла. Часть 4. Правда всегда уничтожает бред

Улыбающийся Пересмешник
          Да, я за свои слова поплатился двумя моими страничками Автора на сайте «Проза.Ру».
          Я честно начал писать тут как Олег Матисон. «Благодаря» неким «авторам» а-ля Чистильщик и Миша Брандт и каким-то там Танцорам – меня удалили молча, вне каких-либо вариантов суда.  Я снова зарегистрировался  в полное ФИО – Олег Рудольфович Матисон.  И снова, как дежавю, с подачи того же «автора» и «авторши»  (Чистильщик и Чистильщица (он и она – Олег Берг, который до сих гордится, что удалил с сайта более 6-ти тысяч тех, кто мечтал писать, пусть и не так, как этот больной на всю душу человек думает)  и… мелочь не буду поминать,  снова удалили молча. Вне «суда» и объяснений.  Я и понимаю и признаю права автора сайта и его владельца (или владельцев), но! – решившись на такое замечательное дело надо было отдавать себе отчёт в том, что п р а в а тех, кто тут будет писать (вне реальных уродов и прочей нечисти)  охраняются, прежде всего Конституцией и целой серией Законов о праве личного голоса.
          И вот и снова… - а как писать честно? Даже став всего-то «Улыбающимся пересмешником»?
Ведь даже на этой, в погоняло, страничке, а не в моё имя, в разделе «Публицистика» почти половина моих слов банально заблокирована.
          И что? И как? И за что?

          Я реально и абсолютно сознательно ничего не писал в то, что случилось с моей страной за последний год. Просто потому, что мысль – это очень и очень материально. И я не хотел быть «вороной каркающей» в то, чего я не хочу всей своей душой. Но…  – наша «Власть» реально невменяема и именно она не просто сделала, а продолжает делать всё то, что приведёт к полному уничтожению моей Страны, о чём я писал и публиковал.
          Поэтому молчать даже тут, ради сохранения своих «прои-стишки»… – преступно, прежде всего, к самому себе.

          Сегодня, 23 января 2021 года во всей Стране происходит то, что давно уже должно было быть. Происходит спокойно и честно! Главное оружие протестующих – снежки! И почти нет плакатов и лозунгов в кричаще. Все и всё понимают.
          Власть не просто заворовалась, власть перешла ВСЕ грани порядочности и своего предназначения. Здесь мне совершенно нечего добавлять. И если она надеется, что сможет сама себя защитить методом запугивания и бития-посадок несогласных  – она не просто ошибается. Но меня удивляет совершенно другое.

           Меня не удивляет, а реально поражает уровень безумия нашей власти от и до. Каким же надо обладать интеллектом, чтобы творить вот то, что творит наша власть в условиях современного мира? И каким же уровнем души надо обладать, чтобы делать то, что творит со страной эта «власть» народа. Неужели они не понимают, что навечно уничтожают жизнь своих же собственных детей и внуков?  Они же и, если всё будет, как должно быть, никогда не смогут воспользоваться ни замками от «папы-мамы», ни сумасшедшими деньгами, наворованными «папой-мамой», ни-ни-ни… – они пожизненно будут детьми-внуками воров и убийц, и редко кто из них сможет это пережить достойно и честно.

           А сегодня я лишний раз убедился и понял, почему моя страна Великая и не сдастся никому!
           Тысячи и сотни тысяч и миллионы  молодых вышли за свою жизнь и против не просто власти воров, а против лично человека, который всё это создал и возглавил.
           И я – счастлив!
           А этому «человеку» лично я не завидую. Он создал совершенно безумный прецедент в истории России. За всю историю у России реально (сумасшедшие цены на нефть и………) появился шанс стать реально богатой и великой страной в мире, ан вот…  В руководстве страны оказался «карлик» (даже у Заратустры Карлик был велик!) во всех смыслах этого слова – от словес личных  до умения спасать страну. Единственное, в чём он преуспел, так это в том, что стал самым богатым человеком мира (включая и его друзей подонков), но это и временно и зачем это надо было делать? И не просто делать, а вот так – позорно-нагло и до удивления души глупо и бессмысленно. Ведь далее – не жить во всех своих замках. Никогда не воспользоваться в честь деньгами, которые украл. ВСЁ – в никак. И, главное, не осознать –

          «Не ты мне ответишь за грехи твои, а дети твои и до седьмого колена»…

           Наш «главный» любит публично «молиться» – и что?

           Вот и домолился до всемирного позора и всемирного презирания.

           Никогда в России не было такого нерукопожатого властителя перед всем  миром.

           Никогда.
           А мир – он Мир! 
           Или все вместе или никого в жизнь…


Р.С. И, простите, я вне пафоса добавлю про науку. Я её люблю! А за то, что с ней ныне делали и сделают в «отечественную науку», я этим «творцам» просто напомню великого  Антона Чехова – «Национальной науки нет, как нет национальной таблицы умножения; что же национально, то уже не наука».

Р.С.С. «Власть» наша и далее будет беситься в своё спасение и уничтожать будущее молодых. И что? Мы, вот уже старики, мы  и далее будем рабами? И на это обречём будущее наших детей и внуков? Я в это не верю. Я верю Стругатским-братьям! В их «Веру милосердия» - «Вор должен сидеть в тюрьме»! И точно знаю – так и будет! Иначе моей Страны просто не станет.