Это просто случаи из жизни. 1, 2, 3

Эльхан
              ЭТО ПРОСТО СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ.

С мужем, я живу уже очень много лет. Вроде должны просто до тошноты надоесть друг - другу, а вот как - то не получилось до сих пор. Наверняка потому что, я вот такая.
А сами посудите.  я по гороскопу заяц - трусиха мощная. И потом, я не могу сидеть на одном месте. Мне надо что - то делать. А он у меня очень серьёзный мужчина. Немногословный такой, и взгляд серьёзный. Вреднючий такой. Нет, не со мной. Я же плакса. Потому не связывается. Они - же такие. Всё могут, вытерпеть, кроме женских слёз
Если обидит каким - то словом, то в доме у нас тишина глубокая. А наши - то привыкли к другой атмосфере. Они привыкли, что у меня рот и язык всегда в работе, и всё пространство занято моим диалогом. Наверняка думают
- И почему это не устаёт наша мама. А что делать? Я - очень живой человек. А ведь скучают все, когда я молчу.
Как только сынок родился так муж, мне сразу
- До трёх лет ты расти, а потом я буду.
Я удивилась. - Так! - думаю - чего это вдруг.
А он так смотрит на меня и продолжает меня поучать ...
- Никакой ему женской работы. Не сломай ему дух... Хоть что натворит, чтобы не ругала...

Послушайте, вообще - то я не ругаю никого. Вон двоих детишек уже вырастила, и что на малыше отрываться? Это я - то, буду ругать дитё?...
Обидно. Но как и положено азиатской жене, смолчала.
Ну и жизнь продолжалась весьма недурно.
Шли дни за днями, а у сыночка в комнате, специальное спортивное оборудование. Вот он ещё не научился толком ходить, а лазил и подтягивался хорошо. Ну, конечно, под бдительным присмотром. Муж по работе, а я по хозяйству.
Я честно говорю, я очень и очень эмоциональная. Вот если увижу насекомое, то всё! Пока не прибью, так всем домашним нет покоя. Ну почему? Вот почему все такие спокойные, а я вот такая?...
На даче река рядом. Топаю с удочкой. Рядом дети. сыну тринадцать, дочке шестнадцать скоро будет, а малышу два годика.
Муж бережёт нас. Настил из досок и сверху навес. Потратился нормально, но зато, очень и очень хорошо там сиделось. Лежаки там. Дочка не любит рыбалку, как придёт, так сразу сдвинет два лежака и лежит. Книжка в руках. Солнышко не светит в глаза.  Малыш рядом. А у нас с собою и термос, и бутерброды.
Всё, как на пикнике, но только, дачный домик рядом.

Муж, привёз двух работников и женщину. Сбор клубники. Год урожайный. Работники на сборе
А в это утро никакого клёва. Надоело сидеть. А тут подъехала незнакомая машина с людьми и дети там. Подошли к нам ну и разговорились. Так они узнали, что лежаки и все удобства, это наше личное имущество. Увидели, что мы собираемся уходить и с просьбой
- А можно мы отдохнём у вас под навесом? Мы заплатим вам за аренду. Скажите сколько?
А я так махнула рукой - Отдыхайте но только не разводите мангал на досках...
Оставили всё как есть, забрали термос и к домику.
Сыновья и дочка в комнату. Там телевизор. Ну, а я присела на лестницу. Смотрю на работницу и думаю - Наверное гулящая.
На работу нанялась, а пришла одета не по форме. Платье у неё с глубоким вырезом.  Ну прямо всё видно. А когда немного наклонится, так всё "хозяйство" вываливается.
Ну да ладно с нею.
Глянула на ноги свои - Ба! Откуда такой аккуратный шмоток грязи. Да такой прохладный. Наклонилась и хотела соскребсти. Да какой - там! Он больно липкий. Еле отодрала и поднесла к глазам. А от него такое тягучее, такое противное... Ну просто тошнота стала подниматься.
 
И вдруг вижу а он волнами...
Живой какой - то. А воображение, конечно, у меня ещё то! Я же не простая. Очень эмоциональная. Недаром муж говорил не один раз, что умрёт когда - нибудь, от разрыва сердца....
Он прав. Я когда испугаюсь, то сильно кричу.  А голос у меня очень громкий и и на высокой нота.
Было дело не один раз.
А что? Как молчать например, когда огромный кузнец летит на тебя, как зонт. Притом со звуком пропеллера, и спокойно приземляется на мою голову?... Как можно молчать?...
Правильно! Любая нормальная женщина начнет скидывать то, что застряло в её волосах. При этом, ни одна из нас не будет это делать молча. Да. Да...
Я хаотично сбрасываю с волос, а он ведь брыкается, и кусает ещё. Раздавила на своей - же голове. Так пока боролась, я сама - же и оглохла от своего - же крика.
Муж, он, конечно прибежал на мои вопли и по частям выбирал из моих волос, кузнеца. Почему кузнец, а не кузнечик... А потому что большой очень. Извините, но ножка была размером с карандашик. Ну это было когда - то...

А я вернусь к шевелящейся грязи...
Когда увидела, что оно шевелится, я с криками швырнула в сторону
И представляете, он, этот кусок, или шмоток, залетел работнице прямо в её большой вырез платья и там присосался. Я не виновата, что вырез тааакой, что не промахнёшься. Ей не надо было залезать рукой и доставать это самое. А она тоже трусиха, видит, что оно не отлипается, и, шевелиться при этом, ну и к мужикам за помощью.
А мужики, они нынче не очень - то храбрые, увидели что она к ним с открытым ревущим ртом, ну и подумали может - змея, может скорпион....
Удрали. Причем оказалось, что они очень быстро бегают.
Вот тогда муж обидел меня до слёз.  Он мне сказал, что я разогнала работников. День начался неудачно. Работников он нашел через некоторое время. А работница никуда уже не годилась. Капли валерианки, и те, не очень помогли ей.
Короче... Утопала медленной походкой до своего дома.
Было дело.
Кстати, клубнику у нас всю купили эта семья, что рыбачила у нас под нашим навесом. (кстати они стали нашими постоянными покупателями всего, что у нас росло. Так что - Что бы не делалось, оно к лучшему. Одну работницу потеряли, но зато на несколько лет приобрели покупателей на наши излишки  овощей, ягод  и фруктов.
Ну а как иначе? Ведь все у нас было экологически чистое. Здоровая пища, она не помешает организму.

Я вот такая, уж очень эмоциональная. Правда муж успокаивает всегда
- Если бы ты такая не была, было бы скучно жить....
Ну правильно. Иногда даже такие вреднючие и то, после каких - то случаев становятся послушными и внимательными. Я в этом убедилась.

              РАССКАЗ ВТОРОЙ

Ехали мы в сторону Джиззака. Путь не близкий. Окна все открыты и в салон на скорости, залетела оса. Не маленькая.
Меня кусали они. Я - то знаю их укус и как потом раздувается лицо, я на себе испытала. А потом. как чешется место укуса, тоже знаю.
Я говорю
- Останови машину, оса. Она больно кусает.
Он меня не слышит. Набралась храбрости, свернула журнал в трубочку и начала охотится. Кто, кого...
Муж мельком на меня с улыбкой. Наверняка подумал - Трусиха, а вон охотница!...
Радостно ему, что жена нашла себе работу... Так я била, била... Промахивалась.
Обе устали очень. Оса видимо, решила передохнуть. Села мужу на макушку. А я то перепугалась ужалит, а там - то мозги близко. Надо было мужа спасать.
Так я со всего маху по макушке ему. Совершенно забыла, что он за рулем.

Сразу остановил машину... Полчаса не говорил ничего...
Но зато... Когда мы едем куда - то, и если я говорю
- Останови!
Он хорошо стал меня слышать. И не надо повторять....
Вот как - то, вот так...

ЭльХан.

                ЭТО ПРОСТО СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ.2.

Так я продолжаю рассказывать про мои истории. Меня сестра недавно предостерегла:
- Родная, ты не очень – то! А то разоткровенничаешься, потом, когда  опомнишься, захочешь покусать локти, да достать – то трудно…
Да трудно. Но одного никогда не учитывает моя любимая сестрица, что прежде чем что – то сделать, я много думаю. А приняв решение, уже всё идёт без оглядки.
И в этом случае, если я решилась рассказать эпизоды из моей жизни, то я уже не остановлюсь. Считаю, что ничего в этом зазорного нет. Люди, читая мои откровения поймут. Что я пишу, потому что не считаю это секретом.  Кто – то нормально воспринимает, а кому – то покажется странным то, что я рассказываю. Но я ведь хорошо знаю, что из десяти человек, будет ровно десять мнений.
И я, на протяжении многих лет повторяю, что – Никто не имеет права осуждать другого человека. Кто он? Судья? Всевышний? Или ему дали такое право вершить - Суд небесный. Кому интересно пусть читает, а кому не интересно пусть не читают
– это ведь понятно, как дважды два. Всегда говорила и говорю. и не устану предостерегать – Не надо никогда осуждать человека, ведь никто не знает, что подтолкнуло этого человека на такое действие…

Хотя бы судить по этому случаю. Тогда бедную девушку всю оплевали соседки, не зная, сути дела.
И только тогда, когда человек, выйдя с больницы сам не рассказал, так бы и судачили про неё, выдумывая разные байки. А девушка,  отсидев положенный ей срок, так и не рассказала и не подтвердила ничего. Просто уехала куда - то. Очень надеюсь, что всё у неё хорошо.
А тогда, мы так толком и не поняли отчего и стены подъезда и пол, заляпаны кровью. Крики и шум. А нашу соседку, (назовём простым именем Света) Ведут  под конвоем. Грубые окрики вот такое отношение к ней, блюстителей порядка.
Соседки, кто в курсе, так несмотря ни на что плевали в лицо девушке. А ей в то время было всего лишь восемнадцать лет. Училась на втором курсе медицинского института. Пришла поздравить отца с праздником. Родители в разводе, и она жила отдельно от обоих. Приготовила отцу стол. Нарезала окорок колбасу и собралась уходить. И  увидела отца пожирающим её взглядом. Уже изрядно выпивший. Так дочь показалась ему просто девушкой и всё. Накинулся на неё, а она когда поняла, что не сладить с бугаём, пырнула ножом. И сама тут – же вызвала скорую и милицию.

Конечно, если бы сказала всё по сути, всё было бы нормально и срок не дали бы такой, может быть. Но не захотела унизить отца, потому что прекрасно понимала, что отец был пьян. Вот так она, оказалась в застенках. И вся жизнь порушилась. Вот до чего доводит спиртное. Потому и говорю, что легче нет, посмеяться и осудить кого –то. И наверняка, многие знают случаи, когда начинают категорично говорить, то всё приходит к этому человеку или людям. в точности наоборот.
      Женщина осуждала, и ухахатывалась над чужими дочками, что они недостойно ведут себя, так и не заметила как её дочки попали в такие переделки, что пришлось уехать подальше.
Очень уважаемый человек признавал только свою нацию, был категоричен, и отрицательно относился к смешанным бракам, так его дочь приехала домой с мужем негром. И ребёнок чёрненький кудрявенький, и забавный…
Я по себе знаю. Захочешь повыпендриваться, идёшь вся такая гордая, и обязательно конфуз. Споткнёшься или свалишься…
Учишься, Учишься, и всё равно многое не знаешь.
Думаешь часто, а ведь у человека такой большой резерв и потенциал, ну почему человек не научился использовать?
Вот я, в стрессовом состоянии три раза использовала. Но я тогда и не знала, что я была в таком состоянии. И даже не знаю, кто был подсказчиком, и откуда во мне в этот момент появилась недюжинная сила.
Моя младшая сноха до недавних пор с испугом и с восхищением, вспоминает эти случаи.

А в последний раз это произошло за обеденным столом, а значит свидетелями было несколько человек.
И все три раза случилось с моим мужем. И, три раза я возвратила его, с того света.
Конечно эти случаи я описывала в рассказах, а сейчас просто напомню последний. Когда видишь перед собой человека с закатившимися глазами, белого, как чистая страничка тетради. Страх такой ужасный! И мысли стремительно проносятся в голове.
- Неужели это конец?!!
Я не верила и не верю, что так может быть. За себя никогда не страшно, а вот за ближних…
За близких тебе людей очень, очень...
Не знаю Но мы все в шоке. А я просто поставила, уже размякшее тело стоймя и приговаривая
- Ты что с ума сошёл, куда пошёл…
Стала колотить его по груди. А почему так делала, сама не знаю. И как я подняла такого упитанного мужчину, не могу понять.

Это надо было видеть  Не забуду, как пот стал катится с его лица, и глаза открылись. Сначала мутный взгляд, а затем прояснившийся. И первые слова:
- Откуда была эта музыка?...
Оказалось, он летал со мной в танце под чарующую музыку. Я готова была ещё раз хорошо стукнуть  Я здесь в половину умерла вместе с ним, а он танцевал оказывается.
А на сегодня, я за него спокойна. Раз я его три раза вытащила с того света, тогда он должен прожить долгую жизнь. И дай Бог ему прожить так, как положено хорошему и достойному человеку.
Я много пишу, и пишу то, что мне хочется. Не желая никому плохого, а желая, только хорошего всем, без исключения.
Ведь по сути мы должны быть все счастливы потому что родились не по принуждению, а потому что наши родные хотели, чтобы мы появились.
Я описываю многие случаи, которые произошли в моей жизни. Конечно из воспоминаний убирая какие – то моменты, которые по сути не нужно, чтобы знала аудитория.

Это эпизоды личностного характера, и потому эта тайна самих героев. Многие,  прочитав, узнают себя, и с  удивлением пишут мне, что я достоверно описала все случаи. И я рада что всё воспринимается ими позитивно и со смехом.
Моя милая и дорогая подруга всё смеялась, прочитав рассказ о том, как мы с нею вдвоём пошли поколотить её соперницу. Ну смешно ооочень смешно, как после драки мы выглядим. Это просто с сочувствием надо было видеть нас, вот таких, взлохмаченных, поцарапанных, с садинами, но довольных, что вдвоём отделались легко от чемпионки по самбо. Что до конца были вместе плечом к плечу Что после таких ударов остались со своей соображалкой, и что челюсти не свернулись набок.
Жизнь!  Всё- же какая ты смешная штука! Такая понятная и такая не понятная.

Продолжение    ЭльХан.

                ЭТО ПРОСТО СЛУЧАИ ИЗ ЖИЗНИ. №3

Я, каждый раз, восклицаю - Какая же ты жизнь странная штука! Порой, такая прекрасная, а порой совсем непонятная.
Порой хочется танцевать по паркету, а в другой раз присесть в тёмном углу и нареветься.
Вроде так посмотреть чего бы желать? Раньше говорили, что не хватает птичьего молока, а сейчас. Бери – не хочу…
Жизнь преподносит сюрпризы ежедневно. Встречаешься с людьми. Общаешься. На дворе компьютерный век. Век технический и фантастический. Садишься за комп, и тут – же общаешься с людьми со всего мира. Фантастика!
Порой удивляешься, отчего повстречав людей даже  в сети, к одним относишься вот так, а с другими моментально прекращаешь всякое общение.
И это всё исходит от твоего отношения. Ты полностью доверяешь своей интуиции. Полностью доверяешь ей. Это я про себя. И только про себя. Странное дело. Но память у меня исключительная. Я помню себя совсем маленькой и помню многие детали. Иногда, мне хочется стереть с памяти эпизоды, которые, мне неприятны, но наоборот к этим эпизодам лепятся подробности.

И, в который раз,  так происходит. Я уже стараюсь не ворошить то, что давным – давно осталось за спиной. Но с улыбкой вспоминаю нелепые случаи, когда оказавшись в середине между двоими, ненавидящими друг дружку родственницами, я оказалась крайней. Просто удивляюсь до сих пор, как это я не стала уродкой.  Ведь горячие жаренные баклажаны с перцем и с мясом, были только что, сняты с газ плиты. Они ещё пыхтели и шкворчали.
Я точно помню, как горячее масло стекало по моим волосам, а я судорожно скидывала  с волос такую вкуснятину.  Тогда разговоры все вокруг тёти, которая, умудрялась всех родственников посетить и подговаривать их против своей – же племянницы. А дело – то, всего лишь в пустяке. Племянница поздравила тётю с праздником и приписала слова, которые мы все пишем – Желаю вам огромного человеческого счастья. Чего надо было придираться к слову
 – Человеческого….
Что такого в нём таится? А вот нашей тёте не понравилось. Она везде, и ко всем ходила и жаловалась, что племянница обозвала её – Скотиной, собакой и вообще животиной. Мы все одинаково вертели открытку и не находили никакого умысла.

А тётя просто тыкала пальцем в слово – Человеческого счастья, и доказывала, что вот оно…
Она так сердилась сильно, что мы все, я уверена, все кивали головой, что не надо было это слово приписывать. Мы – то хорошо знали её крутой нрав. Мужья, а их, она сменяла одного за другим.  Её боялись и сторонились. А что говорить о нас.
А тётя, часто заходила ко мне. Ну, конечно, я – то тихо выслушивала её. А потом, ещё, я очень славилась среди всех своих, гостеприимством.
А тётя, это нечто. Она, как радио передатчик, умудрялась всех ставить в известность -  У кого чего, и сколько, и почему, зачем, и насколько…
Она ходила и передавала всем, кто, чем дышит.
Мы все боялись её языка, как огня. И потому все старались её принять достойно.
А у меня, она, как будто во времена оккупации Кореи, Японцами.
Проверяла холодильник, казанки, выворачивала постель и смотрела, свежие ли постельное бельё, или не очень…
И проводила пальцем по подоконнику. Я, ни жива,  ни мертва.

Ходила следом за нею с тоскливым выражением лица.
В тот злополучный день, моросил дождь. Моя двоюродная сестра заскочила. Ушла с двух пар. Она такая большеглазая и такая смешливая.
Мы с нею обе хохотушки. Как сядем, так смеху столько.
- Элька, а тётя Люба обозвала меня, тете Кларе, что я свинья жирная, ты как думаешь, я похожа на свинью?...
- Нет, конечно. Ты высокая и потому незаметна полнота.
Мы сёстры.  И я младше на год. Просто она выше на полголовы и крупная.
Я нажарила полную сковороду баклажан с мясом и  с перцем. Каша выложена на тарелочки. Два вида салата. Сбоку панчани. Это для неё. Она не может без этого блюда. Сели, и чуть обе не подавились, когда увидели тётю Любу с зонтом.
Я вскочила и поставила быстро приборы, и за чашкой с водой, для паби. Вернулась, в столовую, а они уже стоят напротив друг друга. Уже перепалка была. Тётя ближе к столу, а сестра от стола. Я решила стать заградительной стеной. Встала между ними. А сердце, тревожно стучит. Интуиция говорит:
– Держись!
Не успела даже слово вставить, как….
Тётя без слов схватила сковороду с баклажанами  и хотела вдарить сестре, но каким – то образом, сковорода  вывернулась и всё это шкворчащееся оказалось на моей голове.  Я забыла о том, что я
– Заградительная стена, и как папуас,  в бешеном танце стала стряхивать всё это на палас.

А так как, я по жизни очень эмоциональная, то ясно,  как я  прыгала и визжала, как поросёнок.
А за спиной драма. Пустая сковорода – это страшное оружие. Сестра моя лежала с открытым ртом у стола, прямо на горячих баклажанах, а тётя  ушла из моего дома.
Кому – то смешно, а вот мне не было в тот момент.
Я увидев сестру лежащей в нелепой позе, и скорее к телефону.
Вызвала скорую. И позвонила к родителям моей сестры. Скорая, запаздывала, хотя это случилось в Столице, и мы жили в центре.
Как всегда, ждёшь, трясёшься от страха, что умер кто – то, а никого рядом нет.
Я прекрасно знала, что удар по голове – это сотрясение головного мозга, и нельзя трогать человека. Только специалисты и всё.

На моё счастье приехали на скоростях, родители сестры. Увидев такое дело, осторожно положили дочь на одеяло и чуть ли не волоком к машине. Увезли. Хорошо, когда кончается, без жертв. Сотрясение, средней тяжести, и академический на год. Она ведь училась на последнем курсе педагогического.
После этого случая тётя Люба в четвёртый раз вышла замуж.
И вот так получилось – Коса на камень. Муж ей достался бравый такой. Никогда… Никогда я не видела тётю такой взволнованной и счастливой.
Вот что значит встретить свою настоящую половину.
Пока жила там до определённого времени, две семьи так и не разговаривали.  Ну, как говорится, подойдёт время и всё встанет на свои места.
Удивительно только одно, как это у меня на голове не образовалась плешина.

Ведь на сковороде было всё ооочень горячим. Но видимо, я родилась под счастливой звездой, или у меня крепкие Ангелы - Хранители.

Продолжение.     ЭльХан.