Лисенок и ежонок

Ия Молчанова
Гулял по лесочку колючий ежонок.
И вдруг из куста прыгнул хитрый лисёнок.
- Ага! – закричал он. - Поймал тебя, ёжик!
Теперь не оставлю ни рожек, ни ножек!

- Мне жаль, - говорит ему ёжик, вздыхая, -
Погода была нынче очень плохая,
И рожки я вырастить так и не смог...
А ножки найди! – и свернулся в клубок.

Лежит вместо  ёжика  шарик колючий.
Наверное, день был такой невезучий.
Ведь как ни старался лисёнок-глупышка,
Не смог разгадать он загадку ежишки.

Вернулся домой он ненастнее тучи
И плачет:
- Мне ёжик весь нос искалю-ю-ючил!
Я так и не смог отыскать его но-о-ожки.
А бабушка ёжика – бабушка Ёжка? –

Спросил он у мамы, скуля от обиды.
- Характер у ёжика больно сердитый!
Зачем не могла ты мне раньше сказать?
Я с  ёжиком больше не стану играть!

Лисица ответила:
- Глупый сынок!
Ежи прячут ножки в колючий клубок.
У бабушки Ёжки – нога костяная,
Куда она прячет её - я не знаю.