Иногда про семейное счастье

Александр Псковский
Иногда семейному благополучию мешают назойливые женщины и девушки. Мне кажется, надо думать не только о себе, зная, что у мужчины есть семья, дети. Надо сказать, что дети — это не обуза, а радость. Правда, они доставляют много хлопот, но с ними интересно и хорошо. Для крепкой семьи дети — не помеха, наоборот, они связывают членов семьи в дружный коллектив. Я знаю семью, где супруги расходились из-за того, что жена не могла долгое время родить. Но вот появился ребенок, и счастье вновь пришло к ним.

Непременное условие семейного счастья — уступчивость. Начав семейную жизнь, нечего корчить из себя каких-то гордецов. Надо уступать друг другу, вместе делить и радость и горе, иначе после нескольких крупных ссор супруги расходятся, убежденные в том, что не сошлись характерами.

Некоторые по старому обычаю утверждают, что жена должна подчиняться мужу, Я не совсем согласна с этим. Иногда, если это нужно, да. Но порой и муж должен подчиниться жене, В жизни бывает, что муж по своей щепетильности или горячности вступает в ссору, которая ничего доброго не предвещает. Слово жены здесь для него закон, ибо она не желает мужу зла.

Часто можно слышать: «Она (жена) села мужу на голову»,— имея в виду то, что муж оказывает помощь жене. Рассуждать так могут только глупые. Неужели это позор принести воду, сварить обед, сходить за покупками? Особенно эта помощь важна в те минуты, когда у жены нет времени или она плохо себя чувствует. Муж моей подружки рассуждает; «Мое дело принести денег и заготовить дрова. Все остальное — дело жены». Даже ссоры из-за этого происходят. Он называет дураками тех, кто моет посуду, подметает пол и т. д. Разве я могу согласиться с тем, что он говорит? Тысячу раз скажешь спасибо своему мужу за его помощь.