1. Толчок...

Эльфиана Майская
То что мое знакомо со Светлячком с РАС должно быть рассказано в этом не было сомнений. Потому это необходимо мне. Раз. Потому что я хочу сохранить как можно больше деталей деталей настроений эмоций. Потому что этот человечек-Святлячок очень помог мне принять себя стать смелее полюбить что-то в себе. Он показал мне что быть собой не так страшно как я считала раньше. Что Ты Особенный просто потому что это Ты. И тобой кроме тебя быть некому. Миру придется считаться с тобой потому что ты живешь в нем. Светлячок, напомнил,что быть искренней честной сражающийся за кого-то безмерно значимого это хорошо это здорово. Смотреть в зеркало ради кого-то это правильно. Безумно радоваться и гордится чьим-то маленким личным победам счастливо.Быть сильнее потому что значимый сильнее,чем вчера нужно тебе. Когда ты какая есть ты чище.
Знакомство опыт я проживаю с сентября по январь, но не знала с чего начать?С какой стороны подойти? Как рассказать?

Толчком к написанию стала миниатюра »Полный Аут» Дарка Даниэля за,что ему благодарна.
Я не сравнивала что мой Светлячок ребенок,мальчик, что у него Синдром Аспергера, а не Гретта, как вероятно у героини Даниэля. СА-высоко-функциональный аутизм. Что Светлячок говорит не идеально но, заученные сценарии, может повторить и сейчас у него появились эхолали,(повторения) что у моего Светлячка нет таких приступов и он не причиняет себе вреда. Он может попросить,то что ему нужно «греночки» например. Он вполне переносит отсутствие мамы в саду.

Честно говоря до знакомства со Светлячком я не сталкивалась с РАС- Расстройство Аутического Спектра и даже таких заумных слов не знала. Начиталась, насмотрелась я много в период с октябрь 2020 по январь 2021 года.
Изучая все о Спектре параллельно думала, как подойти к буквам ,и прочитав миниатюру Даниэля поняла, что писать надо, то что я наблюдала и в чем участвовала.
И, мне не жаль его, как считают его близкие а люблю как никому и никогда.

В миниатюрах будет все, что я хочу оставить в буквах на память, чтобы вернуться…

На рецензии,мнение отвечать не буду потому что Я говорю только с Ним.

https://stihi.ru/2021/01/17/2552