выписки из морского дневника 11. 11. 20

Сергей Сверчок
Итак, вот уже почти неделя, как мы вышли из Шотландии.
И нас всё время качает.
Уж качает и качает
И днём и ночью. И в обед и ужин.
Качает всё время равномерно, только пару раз
было такое, что приходилось ловить в тарелке суп
и вещи по каюте.
Сплю я, как растопыренный колобок.
Понимаю теперь, что моряки деревянного флота,
конечно не могли обойтись без гамаков.
Представляю, как шатало их маленькие кораблики,
если нашу двухсот шестидесяти метровую дуру,
качает, как поплавок.

Ну, ладно, вроде приходим двадцатого.  Так что
жаловаться пока рано.Буду жаловаться, когда уже
в конец настое...ёт.

Я тут подумал (когда сосед в очередной раз включил
музыку в каюте), так вот, я подумал, что музыканты
совершенно не имеют слуха. Они - не слышат.
У них в голове - музыка. Та музыка, которую я стал
ненавидеть, потому что это мешает мне слушать.

Вокруг - море морское. Мы спустились немного на юг и
стало теплее. Мы идём кружным путём, так как у нас
много времени до прихода и мы убиваем это время,
едя (хорошее слово - едя) по кругу.

Чёртов Марсель Пруст со своим временем не знающий,
что делать. Пять томов тоски.

Жизнелюб, не знающий жизни - надо было качать его
на койке, суку.

Короче - брюзжу.

Ладно, пока.