Храп

Андрей Кириллов 72
         В армии я впервые столкнулся с проблемой своего храпа. Да собственно проблемы-то особо и нет. Я и сейчас не сильный «храпун». Изредка, особенно, если накопилась какая-то усталость.
         Так вот, очевидно, что тогда, первое время службы в армии, усталость и стресс были моими спутниками. Службу в армии уж точно нельзя считать комфортным времяпровождением, не курорт, как говорится.
         Первый раз я понял, что храплю, когда в мою сторону из кубрика, в котором почивали деды и дембеля, прилетел кирзовый сапог. Его полет, как помнится, сопровождался просьбой: «Сударь, не могли бы Вы не храпеть?! Это мешает спать почтенным гражданам нашего батальона».
         В следующий раз мой сон был грубо прерван, по причине моего храпа, уже после моего перевода в зенитно-ракетный дивизион. Трудно описать ощущения, когда тебя, в момент нахождения в царстве Морфея, бьют подушкой по голове. Ошарашенность, потеря чувства пространства и времени, звон в голове… Понял, конечно, спустя какое-то время, что случилось, и что было причиной. Когда это случилось второй (последний) раз, моментально соскочил и успел перехватить непосредственного исполнителя. Влепил ему пару оплеух и затрещин. Хотя он просто исполнял «высочайший указ» «знатных особ нашего дивизиона». Больше этого не повторялось. Или я излечился от храпа, или не находилось желающих попасть под горячую руку (состояние гнева такое, что в этот момент совершенно без разницы кто перед тобой: почтенный дед или «молодой»).