Ливень

Рысь Анастасия
Несется солнечный свет мне навстречу. Миллионы парсеков в секунду. Разбивая тьму падает вдалеке ливнем. Гремят надо мной осколки из стекол – черным инеем усыпают дорогу. Золотая охра застилает небо. Зажигаюсь от этих искр. Я смотрю в ливень. Под ногами боль – змеями, шевелится, вгрызается в кожу. Иду по живому ковру, но не чувствую яда. Я смотрю в ливень. Хвосты времени – посредине и через меня – вьются, врываются в будущее стальными нитями, разрезают бесконечность на части. Животворной водой льёт лучи Солнце – разливает рекой по холодному камню. Я стою у истока, наблюдаю как наполняется река. Золотыми нитями мысли бегут по коже, вращаются в нервах. С кровью вырываю сомнения – утекайте прочь забродившим некрозом! Чувствую движение Земли – вижу горение твоего вечного ядра. Хлещет вдалеке золотыми водами термоядерное сердце. Я больше не боюсь, я смотрю в ливень.

10.10.14