Прощайте, мои визави

Ольга Шельпякова
Мне нечего больше сказать,
бросаю молчания злато.
Сургучную ставлю печать
на всё, что писала когда-то.

Всё реже сеансы на связь
с враждебным до ужаса, миром.
Под снегом застывшая грязь,
остатки верховного пира.

Иссякли мои родники,
что море инета питали...
И капля последней строки
спасёт эту жажду едва ли.

Прощайте мои визави,
читатели, критики, судьи.
Надежда, меня не зови,
в туманные дали по-сути.

Нет веры во мне ничему,
что вижу, читаю и слышу.
Ни сердцу уже, ни уму
сорвать не получится "крышу".

Не трогают слёзы и боль,
застыло лицо словно маска.
Играю последнюю роль,
где вместо финала - фиаско.

Любовь? Усмехаюсь в ответ,
себя полюбить не мешало.
Раз, веры с надеждою нет,
то можно начать всё сначала.

Учиться ходить по земле,
оставив мечты поднебесья.
Вот это реально вполне,
как мною неспетая песня.