От любви не уйдёшь

Инесса Пинязик
"Уходя,уходи!"гласит нам народная мудрость,
Уходила - позвал,  вернулась опять...
Потому,что я очень тебя полюбила...
Я вернулась.От тебя больше я ни на шаг!..

Ухожу,возвращаюсь,уйти навсегда невозможно...
Без тебя не могу, все время в каком то бреду...
Я вернусь звездопадом,луною иль лучиком солнца...
Потому,что уже, без тебя никогда не смогу!..

Я могу помолчать,ведь слов нам с тобой и не нужно,
Я молча могу тосковать и кричать,и страдать...
Заменю все на Свете,что только возможно...
Я смогу улететь... но точно вернусь я назад:
 
То дождём,летним,теплым,то снежинкой холодной
На ладони твои,на на лицо,на ресницы,глаза...
Упаду я...листвою  осенней к тебе на колени -
Подарю   много ласки, любви   и ...  тепла!..

Я,с тобой,как в дурмане,от чувств непонятных...
Подарю я  ...  любви  вдохновенье тебе...
Если выгонишь снова, улечу  вольной птицей -
Позовешь - я  вернусь!От любви никуда не уйдешь.