Отец и сын

Данила Прохоров
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Ты где сейчас постоянно живешь?
 П.В.С. Я о твоих братьях  знаю только со слов Наташи
  Я постоянно в Германии
  Но, иногда езжу в Москву
[06:44, 26/10/2020]
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Кто твоя жена? Немка?
 Был немка
 Сейчас русская
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Имеешь гражданство ФРГ?
 П.В.С.: Да. Давно уже.
Иногда езжу в Россию
Старшей дочери 19 лет.
Она наполовину немка
 Но говорит по русски
 Хорошо
 На немецком лучше
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Ты так и не ответил на мой вопрос:
 почему ты решил почти через 56 лет найти меня?
 П.В.С.:
Я тебя искал раньше
 Можно сказать, всегда.
 Когда достиг совершеннолетия, особенно.
 Но, к сожалению,  нашел сейчас, просто
 захотелось общаться с тобой
 и узнать про других родственников с твоей стороны
 Родные по отцовской линии важны для мальчиков.
 Мамы, почему-то, ценят больше материнскую ветвь.
 В условиях наступившего "вульгарного" матриархата.
 Но моя мама была  всегда объективна
 в определении ценностей, и восхваляла тебя,
 сммиряясь пред тобой,превознося тебя.
 Мне же хотелось разобраться, что
 же тогда стряслось вдруг.
 Многие считали ошибкой ваше расставание.
 Я уверен, что, если бы я тогда был рядом,
 я съумел бы остановить тебя.
 И сейчас, я убеждён, отец не может бросить
 сына на произвол судьбы.
Когда у меня ,после дочери,
-ей было тогда 10 лет,-
 родился Петя,
я был горд,
что воплотилась моя суть!
 А потом, за ним, пришёл   и Дима!
 Непередоваемое чувство отцовства!
Я готов и теперь терпеть все невероярные
выходки  Веры, чтобы не потерять их.

 Меня спрашивают дети
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Почему?
 Ремарка
Володя считает себя
 "Иваном не помнящим родства"
что задаёт вопрос :почему-
в ясной, казалось бы,ситуации.?

 Дети спрашивают
 Кто дедушка?
 Мне надо им сказать,
 что не в капусте нашли
Ремарка.

Раньше Володя был более сообразителен.
 И не так подозрителен!
Грехи тянут?
 Сам себя стал бояться?
  Или  Америка научила?!

 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 А где ты нашёл мою фотографию?
 П.В.С.: Посмотри на аватарку в в аттсаппе

 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Мать живет с вами?
 П.В.С.: Да
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Да, действительно, - Аватарка?!

 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Чем ты занимаешься в Германии?
 П.В.С.: Биологией
 Молекулярная биология
 С кем ты из племянников общаешься?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 В каком институте ты получил биологическое образование?
 П.В.С.: В. Москве
 Биофак
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Где?
 В Москве
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Институт?
 Почему ты спрашиваешь?
 П.В.С.: В Москве раньше было хорошее образование
 Сейчас портится
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Надеюсь, что ты хороший специалист, поэтому и спрашиваю...
 П.В.С.:
  Да, я хороший
 Кандидат наук
 В АН СССР
 Там плохих не держат
 В.И.С.: Маша вроде тоже биолог

 П.В.С.:
 ?
 Она работает по специальности?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Закончил МГУ?
 П.В.С.:
 Да
 Филиал
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: А что такое АН Ссср?
  П.В.С.:Академия наук СССР
 Сейчас россии
 РАН
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Я шутил.
 П.В.С.: Ок
 Ты в Германии был?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 В каком ты городе живёшь?
 П.В.С.: Констанц
 Недалеко от Швейцарии
 На Бодензее
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 В Германии я не был.
 Ну вот есть повод приехать
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Географию Германии, я плохо знаю, к сожалению.
 П.В.С.: Посмотрищь Германию-узнаешь
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 А ты в Америке был?
 П.В.С.:
 Поездим здесь,
 можно и в Италию заехать
 В Америке я был
 На конференции
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 В каком городе?
 П.В.С.:
 В Нью Орлеанс, Вашингтоне,
 Нью Йорке и на водопадах
 Ниагарский водопад
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Понятно.
 П.В.С.: Германия лучше
 Мне больше нравится
 Питание намного лучше
 И уровень жизни
 А Италия вообще, сказочная страна
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Я был в Италии и Франции три недели.
 П.В.С.: Где именно?
 В каких городах?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Милано
 Раян:
 Милан, это промышленный город
 Неинтересный
 Туда на ярмарки ездили, можно сказать,
 наши"блошиные рынки" НЭПа
 Женщины туда рвутся из ближайших стран
 за итальянской обувью
 и гардинами, фарфором,
 нумизматикой, картинами...
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: И во многих других городах
 Раян: Это может быть лучше
 Из всех городов Милан мне меньше всего нравится
 Приезжай в Германию
 Как тебе Бока Ратон
 Раян:

?
 Масками не очень замучили?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Я был в Ницце, Генуе, Савоне
 и других городах, посёлках.
 Раян: Это уже лучше
 Лазурный берег Франции и Италии Котт Дазур!
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Бока Ратон - второй после Майами город
 - чистый зелёный, красивый и тёплый океан.
 Раян: Ты плаваешь?
 Часто?
 Не жарко летом?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Да, круглый год с небольшим перерывом
 в конце января, когда погода
 становится прохладная
 в течении 2-3 недель,
но это бывает не каждый год.
 Раян: Это хорошо
 Ты с американцами общаешься?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
Стараюсь раза два в неделю
 с’ездить на океан и поплакать.
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Да, с американцами общаюсь,
 я хорошо говорю по-английски
 и свободно говорил по-французски.
 Раян: Почему говорил?
 Раян: Сейчас уже не свободно?
[07:17, 26/10/2020] Раян: Французский
 Где ты его учил?
 Ремарка.
 Французский язык был общим и у мамы,
 и отца.
 В России-это был редкий язык в школах.
 Учили, в основном, немецкий и английский.
 Французский раньше считался языком дипломатии.
 Теперь его заменили английским.
 У мальчиков в школе и в институте
от французского языка сохранялись
отдельные фразы, но на всю жизнь.
 Говорить на французском практически
 невозможно: слияние артиклей
 не различимы при произношении,
 если не вырос в их среде.
 Он быстро забывается, если переходят
 на немецкий, на пример.
 Девочки учатся французскому литературному
 легко, если не ленятся читать
 классическую литературу в оригинале. В тексте
 легче разобраться с артиклями.
 Володя не говорил по-французски свободно,
 но он быстро освоил его в общении.
 У меня тоже сдан кандидатский
 по французскому языку.
 Л.Сергеева
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Французов здесь нет, соответственно,
 нет практики.
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Французский учил в школе и в институте,
 и кандидатский минимум сдавал французский.
 Раян: Ты кандидат техничесих наук?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Да, технических наук.
 Раян:
 А брат который в Америке еще жив?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
К сожалению, Александр Иванович,
 умер 1 сентября 2020 г., не дожив
 1 месяц и 5 дней до 95 лет
(5 октября был день рождения)
 Раян:
 Обидно
 Царстао небесное
 Можешь фото Маши прислать и ее детей?
 Ремарка
 У отца и сына дочери носят имя:Мария.

 Далее в тексте, Машей будем называть
 дочь отца, а Марией- дочь сына.
 чтобы не путать, о чьей дочке идёт речь

 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Юрий Иванович умер в прошлом
 году в июле, в Геленджике
 в возрасте 85 лет.
 П.В.С.:
 Ты ездил на похороны?
 А кто еще из твоих братьев жив?
 Про Юрия Ивановича мне рассказала Наташа
 Но никаких фото ничего не присылала
  Одно воемя она общалась много и хорошо со мной
 Но сейчас
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Анатолий Иванович, тоже закончил МГУ:
 он умер на операционном столе (на сердце)
 в Петербурге - 8 лет назад -
 был очень хороший человек.
 Раян: А что у него с сердцем?
 Инфаркт?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: У него осталось 9 внуков.
 Раян:
 Это хорошо
 У тебя 7
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Коронарные сосуды
 Раян:
 Так что по внукам ты его догоняешь
 Хорошо бы их всех собрать вместе
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Откуда ты это взял?
 Раян: Два Машиных и 5 моих
 У тебя еще дети есть?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 У тебя 5 детей?
 Раян: Да
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Молодец! От скольких жён?
 Раян: От двух
 Одна от первой
 И 4 от второй
 Женщин у меня было 5 или 6
 Точно не могу сказать
 Но больше, до приезда в Германию
 В Москве
 Но они все боялись беременности
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ:
 Младшая (фото ты прислал) очень похожа на бабушку
 Ремарка.
 Младшей, Ольге,
 исполнилось 3 с половиной годика.
 Она , действительно, похожа на меня.
 Но ещё больше, на мою маму,
 её прабабушку, Антониму.
 Она была образцом ,
 этлоном русской красоты.
Многие сравнивали её с Тарасовой,
 позднее, с Иларионовой.
 Л.Сергеева
] Раян: Кого ты имеешь ввиду ?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Ту, младшую, фото ты прислал.
Раян: Я понимаю, какую бабушку ты имеешь в виду, Ларису?
 Владимир Иванович СЕРГЕЕВ: Да.
 Ремарка.
 И ещё Олечка , как ни странно,
 похожа на жену Володи Ольгу из Волгограда.
У неё тоже были правильные черты лица,
 точёный носик, губки всегда в улыбке.
 Никто не знает, что с ней стало.
 Лариса Фёдоровна не смогла о ней ничего узнать.
 У Володи не спросишь.
 Если ему давалось скрывать
наличие у него сына,
 на которого платил алименты ,
 то об Ольге знали не очень многие.
 Только его мать и её дети.
 Известно, что он избил её
во время беременности, и
она потеряла ребёнкаа,
когда они жили в Виноградово.
 После окончания МАИ по второму
 поступлению у Володи,
им дали квартиру в посёлке
 под Москвой
 Там и произошла трагедия.
Ремарка.
 Они жили "самостоятельно".
 Жена была в его полной власти,
 и он воспользовался этим.
Не было бабушки, как у Ларисы,
 которая спасла её от такой участи.
 Идеальные условия для совершения
 преступления..
 В это время Володя усиленно обхаживал
Наташу из Жуковского, на которой вскорости и
 женился. У неё был важный отец.

Он съумел ту квартиру. что дали Володе "на семью" присовокупил к тем, что выделил уз своей жилплощади дочер Наташи, и добился двух комнатной квартиры в Ясенево.
 Остаётся вопрос по-прежнему: куда девалась его жена Ольга, метры коыорой присвоил Володя!на семью".

 Раян: У тебя есть фото твоей мамы и отца?
 И всех братьев
 И сестер?!
[