Необычный сон

Лотов Егор
Когда коронавирус только начал наступать в Россию, я с бабушкой и дедушкой садимся в какой-то поезд (при том современный, вагоны внешне напоминают СапСан, мы опаздываем и он должен отправиться через 36 секунд, мы успеваем, там короче мы садимся в купе, там не было ни дверей ни разделений между разными купе, там также были шезлонги желтые и столики, там кто-то пил сок и лежал и пользовался ноутбуком. Я уснул во сне... мы прибыли с бабушкой и дедушкой на необитаемый остров(там ещё кто-то был), так вот, мы нашли уютную берлогу, там была плита, холодильник, тёплый плед... потом я вижу чуваков из параллельного класса (быдло), у меня появляется HUD, как в игре про Наруто, там один из них - главарь, у него было очень много техник, они были на другом конце острова, нас отделяла река, я лёг спать во сне... они уже на нашей стороне... Я напал без стихий на них. Меня заморозили... Встаёт дед с копьем, не разбираясь кто есть кто он мне сносит 200 хп (1/3 жизни) и с одного удара вырубает главаря... конец сна