про творчество на прозеру

Николай Нефедьев
   Медленно но верно    растет количество  моих «прихожан». Если точнее сказать –  число  моих читателей.
Нынче   это число достигло  цифры 610.. Это за неделю.
Люди  ходят  - бродят по просторам  Прозы ру. 

  Если точнее сказать – «шлындают».  Кто из любопытства, кто от делать нечего, кто от скуки, а кто  и от хорошей зависти, а кто  и  по обмену опытом, в области творчества..

  Разные  люди ходят по просторам  нашей огромной страны  Прозару..  И я  без претензий к ним, и без критики.. Пусть ходят, кто им может запретить.
Лично я, по этой цифре за неделю,  определяю качество своих трудов.  Здесь есть мой   шкурный интерес.

  Конечно, за один день,  тоже  приходят в гости,  ко мне, на страницу, на огонек  некоторые  товарищи.   Это число оно   приблизительное, и как бы вспомогательное.  А вот,  число  прихожан  - читателей за неделю, оно, пожалуй,  главнее,  точнее и важнее.  Это как бы, общая  особая  оценка  вашего творчества..   Это, как бы  критерий  вашего  статуса, как прозаика «блогера»..  Потому как, наши  миниатюры и рассказы и повести  и романы, если они есть, все это   -  как бы  наши  «блоги», как бы страницы  наших изысканий, трудов, достижений,  в творчестве..

   Ведь, если по существу сказать, наше творчество  и  предназначено  для того, чтобы  интересно рассказать про какую - то историю, раскрыть какую - то  важную  тему.  Быть  востребованным для читателей – это тяжелый и каждодневный труд..   
Быть интересным для  читателей – это своего рода талант.
 
   И если  читатель  проложил тропу к вашему колодцу, то есть к вашей странице, тропу к вашему огоньку: то это означает, что вы  умеете  дружить с конем по имени Пегас.

  И в какой мере вы умеете дружить,  об этом и говорит число прихожан за неделю..
Мне очень интересно наблюдать за этой цифрой  - число за неделю..   Каждый день я с интересом и с волнением  наблюдаю  за  этой цифрой. Она как показатель того что вы растете или деградируете в творческом плане.
Это очень важно лично для меня.  Важно знать,  могу  ли  выдавать на гора, или все, пришел    мой  потолок моих  великих возможностей и способностей..

  Интересно же,   исследовать себя и свои способности, свои таланты.  А вдруг, окажется, что я  достиг вершин мастерства в своем  творчестве?  Ведь интересно же знать пределы  своих возможностей.

  Это все равно, что идти по дороге  странствий, в своем путешествии, и открывать для себя  что то новенькое и интересное..
А  просто сидеть, как бы   у окна,  и говорить то, что видишь – это скучное занятие.   Лучше всего быть в движении, лучше всего: искать в жизни  новые темы, новые сюжеты и истории..

  Да и сам, порой читаешь свои произведения,  написанные лет десять назад, в прошлом и, тем самым вспоминаешь себя, того раннего..
И потом, невольно сравниваешь себя, того из прошлого, и того, кто пишет сегодня..  И делаешь выводы: кем ты стал, и каким..   Это  очень интересно, наблюдать за временем и за  собой.. 

  Процесс творчества – это постоянный поиск, это постоянный  ежедневный труд ваших извилин, работа ваших чувств и эмоций..
 Иногда, что то находишь и  у других  прозаиков..
Иногда удается подсмотреть, подслушать и  увидеть..

 Быть наблюдательным и  интересным для читателей – это особое искусство.
Если есть что то у вас, то необходимо развивать свои способности.. если нечего развивать, если не о чем говорить - то это   скорее всего  ваш  кризис жанра..

  Здесь, можно сказать, ваша конечная последняя  остановочка.
 Вы   как говорится, приехали..

   То есть, у  вашего  трамвая закончились рельсы..  Ваше творчество  достигло   своего тупика.

 А когда, вы   что то выдаете,  что то пишете, о чем то рассказываете – то это говорит,  что вы на верном пути.
Это говорит, о том, что вы имеете право  уважать себя..

 Это говорит, что вы  в пути, что вы развиваетесь и растете..
Наверное, это очень важно,  в личном плане..
Не для  общества, и не для читателей важно..  А  лично для вас.. Если,    что то   выходит из под вашего пера, то  это говорит о том, что вы сидите на  коне с крыльями по имени Пегас..

   И эта цифра, цифра за неделю, она  точнее говорит о том, что вы деградируете, или вы  в развитии.

 Вот о чем хотелось бы рассказать вам..
И потому,   быть востребованным на своей странице
для меня имеет  очень важное  значение.

  И то, что я   нахожусь в постоянном поиске интересных сюжетов – все это и есть мои маленькие победы и  открытия  в каждом моем очередном дне..

  Хотелось бы видеть эту цифру в пределах 600..
Потому как, это  мой личный  показатель  моих способностей..

  И если есть такая цифра – то это означает что я на верном пути  и что я здоров в физическом плане.

  А если, эта цифра  уменьшается - то это говорит о том, что   деградирую. Или у вас какое то заболевание мозгов или органов тела.

  И это грустный факт и  явление..

  Явление деградации или деменция..
  Так как, считаю,  что все зависит от здоровья..  Если оно есть, то и творчество есть. Если его нет, то и грусть приходит и печаль..

  Так что,  уровень творчества -  это  прежде  всего, как показатель вашего самочувствия..

  Это ваше лекарство от уныния, тоски и скуки, это ваше  утешение и награда, это и  благополучие по жизни, и даже, гордость за свое я..

  Вот и все  про   нас  авторов  на Прозе.ру..

   Высказался..

Иркутск..
22. 01.2020 год..