Цусимский мост из Кореи в Японию поможет связать Страну восходящего солнца с Евразией.
Возможность отправлять товары в Европу по железной дороге без перевалки грузов в морских портах существенно облегчит торговлю между Японией и европейскими странами.
При нормализации политических отношений между Северной и Южной Кореей, такой мост станет альтернативой транспортного пути через Хоккайдо и Сахалин.
Логично иметь двустороннюю нитку железной дороги (вполне вероятно - высокоскоростную, с пониженным давлением воздуха в транспортной трубе) и автодорожную трассу - универсальный мост имеет повышенную пропускную способность.
Конечно же, это недешево - однако выгоды от строительства моста вполне очевидны. Япония получает дешевый путь экспорта в страны Европы и Азии (а после строительства Берингова моста - и в Америку).
Выгоден мост и Китайской народной республике: Япония остается основным поставщиком высокотехнологичной продукции для китайского рынка и потребителем китайского продовольствия и сырья.
Россия и Казахстан получат определенные выгоды от транзитных перевозок, а снижение потока грузов через морские порты нетрудно компенсировать увеличением экспорта в США и порты юго-восточной Азии.
И Япония, наконец, перестанет быть островом :)
29.08.2018. Благовещенск