За все свои грехи. 1, 2, 3

Эльхан
                ЗА ВСЕ СВОИ ГРЕХИ. 1.

Три года назад, я считала себя самой несчастной женщиной. Но Господь сжалился надо мной. Это точно.  Думаю за то, что я вовремя осознала свои грехи и покаялась. А может быть потому простил меня, потому что я не роптала проходя  испытания, которые были посланы мне.  И это было в тот самый момент, когда я плелась, как побитая собака искать место своего  последнего пристанища.
Я шла и говорила себе – Собаке, собачья смерть. А это, не в постели испустить последний вздох, а там, подальше от жилища. Я этим должна была довольствоваться, но….
 Расскажу все по порядку.
Три года назад,  мне должно было исполнится  39 лет.  Я слышала, что если человек сможет пройти рубеж девятки (9), то он может спокойно проживать года до повторения этой цифры. Правда это или…
Но мои проблемы начались за год до этой даты. Человек, ради которого, я бросила детей и мужа, бросил меня одну без денег, без ничего. Как ненужную вещь..  Тихо продал дом,  даже не предупредив меня.  А, когда уходил, то  сказал, что  наша жизнь будет сказочной. После всего, что я сделала ради него, пережила, нервное потрясение. Я даже и предположить не могла, что попала в лапы хитрому мошеннику. Ведь ради него я бросила самое родное, что у меня было, а это маленьких деток. На тот момент от безысходности я точно хотела просто закрыть глаза и умереть.  Это наказание, за грех, который я должна была искупить таким образом. Была семья. Было все прекрасно в моей жизни,  и тут…

Не знаю, что за бес вселился в меня, но я сделала все так, как он меня научил. То есть забрать всю наличность, какая есть в доме, и свои драгоценности с документами и сбежать с ним, без детей..
Я тогда была влюблена в него, и поэтому даже не подумала о том, что порядочный и влюбленный в меня  человек, никогда бы не дал мне такой совет. Никогда.
Но он мне все шептал, что у нас с ним будут свои дети. И что у нас будет жизнь, как в сказке.  Я так и представила себе про такую жизнь. А до встречи с ним, я мечтала только об одном, купить квартиру в столице.  А там жильё стоило очень дорого. Благо то, что мечта уже могла вскоре осуществиться. Мы уже несколько лет копили деньги.  Тратили только на питание и всё .
(А то,  что нам помогали родители деньгами, (и с его стороны, и с моей стороны,)  мы складывали в 5 литровую банку.)  И уже набралась приличная сумма. В то время я была почти счастливая женщина. Двое детей и муж, который думал только о семье.   И в такое время у родственника на празднике,  я повстречала Эдуарда. Боже как он играл на гитаре, как он пел … Я была им очарована.  Мужа не было со мной на том празднике. Так как это были мои родственники, и потому  он отпустил меня, а сам остался присматривать за детьми.
Это позже пришло ко мне покаяние. А до этого,  я летала где – то высоко в  облаках.

На следующий день, он пришел к нам домой даже не позвонив. Всё говорил, что почти сошел с ума от любви ко мне. Слушать пение « соловья,» это очень приятно.
А он не отставал от меня.  И вот так постепенно,  я вдруг стала скучать по нему.
То, что мы хотели переехать в столицу и обустроиться  это он узнал от моей родственницы, у которой, был праздник. Вот так охотники высматривают свои жертвы. Узнают чем можно поживиться и окучивают глупцов и глупышек.
Он крутился около меня юлой.  Мне бы задуматься, почему он так привязался ко мне  с первого взгляда. Я,  тогда не понимала,  кто такие мошенники альфонсики.  Мне казалось, что  чувство оно не подлежит ничему низменному.  И,  оно должно быть самым чистым.
Прошло 2 месяца, и его бесконечные просьбы поехать с ним, к нему.
- Любушка моя любимая, решайся если не поедешь со мной, то я на твоих глазах расстанусь с жизнью. Зачем она мне без тебя, родная.
В то время я была очарована и околдована им.  На глазах пелена.
После одной ссоры с мужем, я наконец решилась.

Вняла его просьбе.
- Любаша, забери дорогая документы и деньги.  Муж твой он ещё заработает. А мои деньги они все в деле. И по крайней мере на сегодня у меня пока ничего нет. А если у тебя будут деньги с собой, они нам, ох как пригодятся!...
Пока муж был на работе, я вытащила бОльшую часть денег из нашего тайника. И не пересчитывая, сколько там,  положила в сумку.
Я всю ночь пролежала с детьми. Сна не было. Я таким образом прощалась с ними. Под утро приготовила завтрак, проводила мужа на работу, позвонила к свекрови и попросила посидеть с детьми, пока я не улажу кое что.  Затем написала записку мужу, где написала ему, что полюбила другого и потому, ухожу с ним.  Я  решилась на этот шаг.
Его мама пришла к нам. А я уже закинула все свои вещи в такси, который ждал меня за углом. Рядом с водителем сидел Эдуард. Они ждали меня.
Вокзал. Через пять суток, ранним утром, мы вышли на станции. О детях не думала, потому что они оставались дома с отцом. Правда денег я оставила им меньше, чем взяла себе.  Но муж работал.
И потому я была спокойна. Да и  я была с любимым.  Я думала, что буду жить как самая счастливая женщина на всём белом свете. Вот такие мы дуры.

Надо всегда помнить, что если любит тебя твой любимый человек, то он всегда скажет тебе – Забирай детей. Как – же ты будешь жить без них.
А он шел рядом и даже не замечал моего ужасного настроения.
Он утверждал,  что здесь, в этом селе  мы поживем с неделю, а потом поедем в город. Он покажет мне свои апартаменты. И я буду очень рада тому, что поверила ему и приехала с ним.  Верила ему на все 100%.
И вот мы подошли к небольшому домику.  Говорят, что когда любишь, так с милым и рай в шалаше. Я вошла за порог, и осталась в этом доме на несколько лет.  Познакомилась с соседями.  Хозяина звали Савелий. А жену Клавдия.  Когда знакомились, я не могла понять отчего соседка с ухмылкой на меня.  Заметила, как она смотрит на Эдуарда другим взглядом. Будто между ними какая – то тайна. И её слова мне показались беспардонными.
- И откуда ты нашел эту бедолагу?...
На следующий день Эдик попросил деньги, те, что я забрала с собой.
Я отдала ему всё, что было.
Он уехал и в ту ночь, я уже ночевала одна. Вздрагивала от любого шороха. Под утро заснула. Проснулась оттого, что за окном ругались соседи. Вернее ругалась Клава, а Савелий молча делал своё дело.
Наконец она устала ругаться и с шумом швырнув ведро, вышла за калитку. Мальчик лет 5 тут – же подбежал к отцу.

А у меня уборка. Целый день провозилась, постоянно думая о Эдике.  Приехал он когда наступил вечер. Одет в совершенно другую одежду. Даже не поздоровавшись зашел в дом . Когда я зашла следом, он даже не удосужился снять обувь. Так  в туфлях и лежал на кровати. Ну,  конечно, я стала расспрашивать его – А что же случилось, что он так долго отсутствовал.
Еле уговорила поделиться со мной, чем – же он так расстроен.
Оказалось, что деньги у него отобрала шайка ребят. На нём все порвали и ему пришлось сходить в свой офис, забрать карточку  и прикупить себе другую одежду.
Новость меня потрясла. Но главное, что у него нет кровоподтеков, и ран. И самое главное, что не убили.  Успокоила его
- Эдик ничего. Хорошо, что жив. Это главное.
И тут просто его подменили. Ну совершенно другой человек.  Стал веселым. Не стала расспрашивать его, почему в этом доме нет его одежды. Мы же по его разговору должны будем жить не меньше недели. А может быть и  две, жить будем до тех пор пока он все не устроит.
Утром собрался и уехал, сказав, что задержится, и чтобы я не переживала. Сам приедет за мной.  И с той поры я его уже не видела.  А пока я ничего не зная, жила. Уже прошло две недели, а его все нет и нет. Я то ничего не знаю и потому мне пришлось подойти к Клаве чтобы узнать, где находится офис Эдуарда.

И,  тут и вышла вся правда о нём. Видя моё состояние она мне дала совет
– Ты соберись и поезжай туда, откуда приехала. Не жди его. Ты знаешь сколько баб он привозил  сюда. Навесит лапши,  на уши, а те и рады. Все в слезах уезжали к себе обратно.  А Эдик уже далеко отсюдова. Не ты первая и не ты последняя.
Уж у  кого,  не знаю, но у неё,  я чувствовала  сочувствие к моей беде.
Предложение сделала мне:
- Слушай  Любка, я тебя найму на работу к себе.  На моё подворье, если согласна то я оставлю на свои харчи и буду выплачивать тебе  по столько – то…  (цену озвучила.)
Но если нет, так и суда – то нет. Можешь  пойти и поработать дояркой, только уборка коровника тоже на тебе.  А можешь пойти на свиноферму.  Там тоже с гавном провозишься.  Думай пока я не раздумала.
Что делать выбора нет. И что же буду делать на фермах, коль не переношу ужасной вони.
А потом вдруг стукнуло в голову. Я же могу продать свои драгоценности и от продажи смогу купить билеты до дома.  Открыла чемодан а моих драгоценностей пустая коробка. Вместо моих колец и цепочек с золотыми часиками, чужая бижутерия. Я тогда поняла, что меня обманули крепко. Первая мысль скорей домой. Но ни копейки денег.

Клава навесила на меня все домашние и работы по участку. Мне неудобно перед её мужем Савелием. Что он обо мне думал. Наверное в душе очень сильно смеялся и презирал. За то, что так легко поддалась обману. А если бы узнал, что ради этого мерзавца, я бросила детей, то…
Но я не говорила никому, что у меня есть дети и то, что мужа я сама обокрала.
Я думала, что Костя мне простит, как только узнает что я нахожусь в ужасном положение.  Так думала.
Прошел месяц. Клава была довольна моей работой. Без отдыха целый день горбатилась на эту семью. Первый заработок. Отпросилась у Клавы и поехала в райцентр. Оттуда набрала номер телефона . Трубку поднял Костя. Сердце готово выпрыгнуть из груди. Голос охрип моментально.
- Костя, это я…. Я Люба. Скажи мне, как дети….
Я хотела продолжить разговор, но услышала – Люба не звони больше никогда. У моих детей нет матери.  Ты для всех умерла.  Я уже им сказал, что ты на небе.

Продолжение.   ЭльХан.

                ЗА ВСЕ СВОИ ГРЕХИ 2.

Три года назад, я считала себя самой несчастной женщиной. Но Господь сжалился надо мной. Это точно. Думаю за то, что я вовремя осознала свои грехи и покаялась. А может быть потому и простил меня, что я не роптала проходя испытания, которые были посланы мне. И это было в тот самый момент, когда я плелась, как побитая собака искать место своего последнего пристанища.
Я шла и говорила себе – Собаке, собачья смерть. А это значит, не в постели испустить последний вздох, а там, подальше от жилища. Я этим должна была довольствоваться, но….
Продолжу все по порядку.
Прошло немного времени и я дозвонилась домой. То, что сказал мне мой муж, навсегда отрезало мой путь домой. А я хотела узнать о детях, и попроситься, чтобы он пустил меня в дом.
Но я знаю мужа, если он сказал - НЕТ, то значит это все. Раньше я думала, что стоит мне хоть что - то натворить, и он никогда не сможет сказать мне отрицательный ответ, но оказалось, что обида может из человека сделать просто каменным изваянием. Мне оставалось только лишь забыть всё то, что было у меня. Ну что же, решила больше не тревожить его. И мне нужно успокоить душу и...

Пусть будет то, что я заслужила. Я приму всё, что свалится на меня. Проходили дни за днями. Я работала. И тут пришла пара. Мужчина и женщина, и попросили меня освободить дом. Я не понимала, почему вдруг я должна была освободить дом, если я все деньги отдала Эдику. На те деньги можно было купить двадцать таких домиков на селе. Неужели ему так нужны были деньги, что он меня оставил вообще без крова. Но так случилось.
Я сидела на чемодане посреди уже, чужого двора.
Вздрогнула когда почувствовала что кто - то тронул меня за плечо:
- Люба, что с тобой.
Участливые добрые глаза. Уткнулась в свои коленки. А глаза полные слёз. А что говорить, когда жить не хочется.
Савелий вошёл в дом. Разговор был недолгим. Вышел из дома, и сказал мне - Люба вставай. Пойдём к нам. Я посмотрел на документы. Действительно этот дом они купили у Эдика. Там всё без обмана.
Наверное жить очень не хотелось, потому что все мне было безразлично. А наложить руку на себя, не хватило духу. Жила, ела, работала как во сне. Замкнулась полностью.
 
Клава так понимала, что я получила стресс и потому стала такая странная. А так, как я была смирная, то не стала гнать из своего дома. Меня поместили во времянку. Там находятся старьё. Всё не нужное. Они сами кое как расчистили закуток. Поставили кровать, газовую плиту с баллоном. Принесли очень грязную кастрюлю сковородку, казанок, утятницу. Чтобы я могла готовить себе. Ведь получается, что я низшая каста. В служанках.
Я мельком слышала, как Клава выговаривала Савелию
- Увижу хоть раз, что ты входишь к ней, выгоню её, как вшивую цыганку. Не посмотрю, что она чокнутая. Сдохнет и это будет на твоей совести.
Сынишку Савелия звать Коленька. Ему около 5 лет. Единственный и очень поздний ребёнок. Так мне сказали. Правда позже узнала, что это вовсе не сын Клавы, а его усыновили, потому что детей у них не было. Ребёнок тянулся только к отцу.
Только благодаря ему я стала оживать. Это был момент, когда в комнате были только Клава, и, я с малышом. Наверное Клава и его стращала мной, потому что ребенок со страхом в глазах сторонился меня. И мне было не до него. Моя душа болела смертельным недугом. И в такой момент на моих глазах, за то, что Коленька нечаянно разбил блюдечко, Клавдия стала хлестать ребёнка по лицу. При этом выговаривала - Надоел ты мне до чертиков тварь маленькая.

Я смотрела на издевательство и как будто вдруг проснулась после длительной спячки.
С криком - Что ты делаешь! Он ведь маленький совсем!...
Я встала между ними. Защищая собой малыша.
Мы обе не заметили за спиной Савелия. А ребенок увидел. С плачем метнулся к нему, а Клава пробормотала указывая на меня.
- Савелий, это она била Коленьку. А я еле отбила у этой сумасшедшей.
Но привирая, она одно не учла. Если как говорила - Отбила малыша, так каким это образом он оказался за моей спиной причем стоял обхватив мою ногу.
С той поры Коленька стал часто захаживать ко мне. А у меня появилось желание навести порядок и жить как человек. Чтобы малышу было где поиграть, побегать.
В свободное время я сама стала освобождать место, чтобы создать уют. Вот пришло известие, что приезжает сестра Клавы из далёкой Испании. Коля ходил за мной следом везде.  А я для него всегда держала что - то вкусненькое. Деньги у меня были. Вот так мы и сдружились.
Клава была даже очень рада. Притащила откуда то раскладушку и разрешила малышу спать у меня в комнате. Но он всегда ложился со мной рядом. Засыпал у меня на кровати.

А как только он засыпал, я тихо вставала и ложилась на раскладушку. На двух подоконниках цветы в горшочках. Стол и два табурета. Вечерами я часто рассказывала ему сказки, а он слушал широко открыв глазки. Душа моя стала отогреваться. Неделя до приезда Варвары - Это сестра Клавы, у меня совершенно не было свободного времени. Клавдия видимо хотела поразить сестрицу чистотой и уютом. Заставила меня провести генеральную уборку во всем доме.  Белоснежная  тюль, во всех комнатах, накрахмаленная скатерть...
И вот он, день приезда. Сестра не худенькая женщина, с копной оранжевых волос. Увидев мою работу она обратилась к сестре - Слышишь Клав, отдай её мне. Мне кажется, она мне подойдет. Вот не хочу я этих тупых папуасок. Им нужно объяснять все по пунктам. А эта работает будто это её родное хозяйство.
Она так говорила при мне, будто я вещь. Торговля шла бойко. Как на невольничьем рынке. Наконец решили, что сестра мне платит по 800 евро. за месяц. На руки мне 100 евро, а остальные она должна присылать Клавдии, моей хозяйке. Но на дворе другой век. И никакая я не рабыня. И, у меня уже достаточно денег, чтобы я могла взять билеты в любое направление.
Я уже решила про себя, что с утра уеду от них. А куда... Там уже подумаю.

Коленька, уснул у меня на кровати. До утра с ним. Ну точно та же история, что и тогда, когда я сбегала из дома с Эдиком. Я тогда так - же лежала с моими детишками. И, таким образом прощалась.
На улице ещё было темно, когда я уже вышла с чемоданом во двор. Столкнулась с Савелием. Его взгляд на чемодан.
- Не знаю Люба, но мне почему - то казалось, что ты соберёшься и покинешь нас навсегда. Не уезжай прошу тебя. Коле без тебя будет очень плохо. Не уходи. Коля, он мне родной сынишка. Просто его мать оставила его в Родильном доме. А оттуда его дорога в дом Малюток. Не захотела воспитывать ребёнка от неуча. То есть от меня. Я не знал об этом. И хорошо она рассказала о нем, когда собралась уехать в Турцию. В то время Клава помыкалась одна, да и вернулась обратно. И из - за Коли я принял её. Поехали и усыновили его. Правда Клава не знает о том, что он мой сынишка.  Да если  и узнает, так ничего страшного. Гриша, это сосед наш, сказал мне, что продает избу. За бесценок. Вот я и подумал, купить его для тебя. Будешь при своем хозяйстве. Оставайся ради Коли.

Продолжение.   ЭльХан.

                ЗА ВСЕ СВОИ ГРЕХИ. 3.

Я понимаю, Савелий предложил мне этот вариант, потому что ему, как отцу было видно, кто и как относится к его сыну. Он ведь не знал о том, что я в его сыне душевно ощущала моих деток, по которым, я так сильно скучала. Если бы он узнал  о том, что я натворила в своей жизни, он бы просто не допустил меня до своего сыночка.
Но я не думала об этом кому - то рассказывать. А то, что он мне предложил купить избу, так я согласна, потому что жить у них в доме бесправной, не смогу. Это очень больно, когда у тебя постоянное чувство, что ты ничего не стоишь. Самый последнее отрепье. Жить в постоянном унижение.
Даже то, что его жена мной, при мне, торговалась с сестрой, это говорит о том, что в их глазах я была просто вещью. Оставаться в этом доме я уже не смогу. Уезжать в безвестность, тоже страшновато. Так из двух зол выбирают наименьшее.
Предложение Савелия, оно в корне меняло все. Но опять таки если он купит и не будет предъявлять претензии в дальнейшем пожалуй, я соглашусь.
Но сначала нужно узнать на какую сумму он попадает.
 
Савелий сходил домой, ведь он видел мои колебания.
- Люба это всего то 500 долларов. Вот они.
В моих ладонях хрустящие купюры.
- Только это....  Договоримся так. Эти деньги твои. Ну ты их привезла с собой. Я здесь ни при чем. Иди к Грише и договаривайся с ним.
Ребенок спал раскинув руки. Отец при нём, потому, я, оставив чемодан пошла до соседа. Домик Гриши находился через дорогу. Уютный домик. Садик и огород. На лай собаки и скрип открываемой калитки, в мою сторону повернулся Гриша.
- Привет соседка. Ты чего это в такую рань?...
Он действительно был удивлён.
- Григорий я слышала ты продаешь домик. Я бы хотела купить его у тебя.
- Дааа...
Он действительно был удивлён. С недоверием на меня.
- Кто тебе сказал, что я продаю?...
- Если продаешь, скажи цену. Если подойдет цена куплю, а нет, пойду в соседнее село. Я то слышала, что в Лущанске много пустых домов.
Вижу, что почувствовал, что я не шучу.

Перешёл к делу серьезно.
- Люба я оставляю все хозяйство. Прошу 1000 зелёных.
- Гриша я слышала что 500. Больше у меня нет.
О чем говорить. Повернулась спиной.
Думала, что задержит меня, но ничего не услышала. Подошла к своему жилищу и остановилась. За моей дверью ссора. Никогда не слышала, чтобы Савелий так бранился. Зашла за угол, чтобы Клава не говорила, что я подслушиваю. И вовремя отошла, потому что дверь с грохотом открылась и голос с металлическим оттенком  был на подъёме:
- И где же эта тварь! И чего это ты потерял здесь! Я же сказала тебе, если застану тебя у неё, то сразу выгоню её. Всё строила из себя тихоню, тварюга!...
Может быть моя ошибка, что я вышла из - за угла, но просто терпеть её оскорбления не смогла.
Ответила:
- А чего это ты раскричалась. Думаешь, что я твоя рабыня.
Конечно жаль Коленьку, но жить в этом доме под вечным подозрением, не дело.

Савелий тоже вышел, держа за руку сына. Он понял, что мне просто нет возможности жить в этом селе. Он понял и проходя мимо сказал.
- Деньги оставь у себя. Можешь уезжать, если ты посчитаешь нужным.
Коля заспанный. Помахал мне рукой. Наверное не понял, что я ухожу навсегда. И это к лучшему. Руки развязаны. В этот день уже вторично я уходила. И, я была уверена, что навсегда покидаю этот дом. .
По пыльной дороге, но уже одна одинёшенька.
На остановке автобуса просидела около часа. И вот сижу и трясусь на первом сидение, старенькой машины. Конечная, через час езды. Редкие прохожие. Вот прошла женщина с сумкой. Остановила её и спросила, кто сдаёт комнатку. Женщина охотно согласилась провести туда. Ей по пути. Остановилась перед небольшим домиком. Зычно крикнула - Дуся! Смотри кого я тебе привела!
Уже через 15 минут я сидела в небольшой комнатушке. Где помещалась кровать, тумбочка. Стол и табурет. Вместо шифоньера несколько гвоздиков вбитых в небольшую досточку, которая висела за кроватью.

Надо бы осмотреться, ну а потом решать, что делать дальше. Хозяйке квартиры не стала ничего объяснять, и узнавать обо мне. Обычно хозяйки расспрашивают квартиранток - Откуда?... Почему?... и тд, но моя ничего не стала, а просто буркнула:
- Каждый новый месяц, уплата за день, от сегодняшнего числа.
Это село примечательно тем, что оно было зажиточнее. За околицей речка. Где стояло несколько ребятишек с удочками.
За неделю я уже обошла почти все достопримечательности. Узнала цены. Они были намного дороже, чем на то, что я рассчитывала. С моим заработком мне не хватало ещё около 700 долларов.
И тогда я решилась. Сходила на переговорный пункт и позвонила к родителям.
Мама как только узнала, меня все не переставая плакала говоря, что я большая эгоистка.
- Любочка, неужели за эти годы, ты не могла дать о себе весточку. Мы ведь с отцом уже похоронили тебя. Старенькие мы уже... Эх доченька...

Она не знала, что и я тихо вся обрыдалась.
- Мамочка если сможете пришлите мне 1000 долларов. Мне они очень нужны.
Родители они самые близкие люди на земле. Мама откликнулась тот час же.
- Конечно. Но куда?... А может быть мне привезти самой.
Она не знала, что мы с Эдиком ехали ровно 5 суток, и далее предстоял ещё путь. А мама она уже в годах.
Как же мы не ценим своих родителей. Вместо того, чтобы сразу мчаться к ним, мы стараемся не звонить и не напоминать о себе. Потому что стыдно перед ними, забывая о том, что именно они всегда найдут оправдание своим детям, чтобы мы не натворили.
Я получила деньги и теперь могла смело искать себе жилище.
Мне посчастливилось купить недорогой домик, правда он стоял на краю села. Но разве счастье в том, чтобы жить в центре. Меня устраивало абсолютно все.
После того, как только я стала по документам полноправной хозяйкой дома, вроде почувствовала, что смогу жить.
Оставить всё что было в моей жизни, в прошлом и просто начать всё сначала. Я так решила.

Продолжение.   ЭльХан.