Белый мерседес

Юлия Головань
     Это произошло осенним темным вечером. Я тогда непозволительно долго задержалась в гостях у школьной приятельницы. Ну как приятельницы. Просто 15 лет назад мы с ней учились в одном классе, и неожиданно столкнулись в метро. Я как раз собиралась выйти из подземного перехода, и уже протянула руку к двери, но внезапно была внесена назад, словно ураганом, какой-то необъятных размеров бабищей с кучей пакетов. От неожиданности я потеряла дар речи, а тетка, внимательно посмотрев на меня, внезапно заорала : - Светка! Зайцева! Вот так встреча! Я попыталась понять, откуда эта толстуха меня знает, но мозг отказался мне помогать в этом вопросе. Тетка, погрустнев, произнесла : - Ну конечно! Меня никто не узнает, и это неудивительно. Я - Алина. Алина Устюгова, твоя одноклассница, по прозвищу "Утюг". Ну, Заяц, дошло наконец?!На моем лице отразилась, видимо, такая гамма эмоций, что Алина рассмеялась : - Ну Светка! Ну ты чего, как -будто привидение увидела! А я вспомнила девочку из своего класса по прозвищу "Утюг". Мы тогда всем давали прозвища. Она вспомнилась маленькой, незаметной худышкой, стабильной троечницей, типичной "серой мышкой". Как она смогла так измениться?! А одноклассница тем временем пришла в себя и заявила : - Светка, давай уже покинем это метро, и перестанем мешать людям. Пошли ко мне, если тебя дома не ждет семья. Я тут рядом живу. По правде  сказать, семьей я так и не обзавелась, и дома, кроме кота, меня никто не ждал. И, конечно, мне очень хотелось узнать, что же произошло с Алиной. Я согласилась пойти к ней, посидеть часик, да и пойти домой. Но не зря говорят : хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах. Я сказала : - Ну что ж, пошли, посидим немного. Но ты же собиралась куда-то ехать! На что Алинка, беспечно махнув рукой, ответила : - А, ерунда! Хотела к родственникам съездить, надоело дома сидеть, но можно и завтра поехать. Не каждый день одноклассницу встречаешь!
     Мы быстро дошли до дома Алины. Обычная панельная пятиэтажка, правда построенная совсем недавно по какому-то спецпроекту. Квартира оказалась небольшой, но очень чистой и уютной, с дорогим ремонтом. Правда для Алинки она выглядела тесноватой. Перехватив мой взгляд, одноклассница невесело произнесла : - Думаешь, маловата берлога для такого бегемота? Сейчас расскажу почему такой стала. Она поставила чай, распаковала торт, предназначенный родственникам, и стала рассказывать.
     После школы она сразу пошла работать, устроилась киоскером. Работа была скучная, однообразная и Алина пристрастилась читать Как любой женщине, ей хотелось встретить принца, чтоб была безумная любовь, свадьба, дети. Но мужчины не обращали никакого внимания на невзрачную худышку. И когда появился ОН, Алина сразу даже не поверила глазам. К ее киоску с газетами подъехал шикарный мерседес белого цвета, и оттуда спортивной походкой вышел принц. Такой, каким  его Алина и намечтала себе! Высокий, обаятельный, спортивный. И главное - блондин с голубыми глазами! Именно о блондине и мечтала девушка. Сверкая белозубой улыбкой, мужчина попросил газету с какими-нибудь объявлениями для знакомства. Оторопев от того, что такому принцу нужно знакомиться по объявлению, Алина подала газету, но , не удержавшись, спросила : - Неужели вам нужно объявление, чтобы познакомиться?! Парень, внимательно посмотрев на Алину, вместо ответа спросил : - Ну, а ты бы стала со мной знакомиться? От неожиданности Алина поперхнулась, и, даже не обратив внимания, что парень запросто называет ее на "ты", ответила : - А почему бы и нет? Парень засмеялся, отдав обратно газету, и сказал : - Ну и отлично! Значит объявления не нужны! Во сколько ты заканчиваешь работу? Я, кстати Антон,- представился он. Алина робко назвалась.  - О, чудесное имя! Значит, до вечера!- произнес Антон. Затем сел в авто и уехал.
     К концу рабочего дня Алина начала поминутно выглядывать в окно, и авто подъехало ровно к 19.00.Из машины вышел Антон с огромным букетом роз. Алина едва не расплакалась. Никто не дарил ей цветов, она чувствовала себя Золушкой, попавшей на бал. И даже не подумала, почему такой красавец запал на нее, невзрачную дурнушку. У Алины , конечно мелькала мысль, что здесь что-то не так, но она постаралась задвинуть ее подальше. Уж слишком красивой была сказка! А потом все было как в ее мечте : рестораны, цветы, подарки. Алина несказанно похорошела. Никто теперь не узнал бы в ней "серую мышку" с прозвищем "Утюг". Алина уже мечтала о шикарной свадьбе, и начала просматривать каталоги свадебных платьев, как вдруг... В один из летних душных вечеров Антон пригласил ее проехаться за город, подышать воздухом, погулять, поесть шашлыков. Девушка с радостью согласилась. Они долго ехали какими-то лесными дорогами. Алина постепенно теряла ориентир, и в ужасе подумала, что без Антона ей и не выбраться домой. Но она тут же прогнала эту мысль, тем более, что они , наконец, приехали.
     Машина остановилась в каком-то глухом лесу возле роскошного дома, в котором везде горел свет. Алина спросила : - Нас кто-то ждет? Этот простой вопрос почему-то привел Антона в замешательство. -Эээ,- проблеял он,-да я просто включил свет дистанционно. Алина не заметила никакого пульта, и чувство неясной тревоги овладело ею. В голове крутились мысли : - А ведь я его совсем не знаю. А вдруг там какие-то бандиты, меня убьют и разберут на органы? И куда теперь бежать, кругом глухой лес?! На трясущихся ногах Алина подошла к дому. Войдя, она никого не обнаружила. Обойдя весь дом, Алина успокоилась. Бандитов не было. Антон объяснил, что это его загородный дом, где он отдыхает от своего бизнеса, вдали от людей. В голове у Алины пронеслось: - Бизнес? А я ведь даже не знаю, чем он занимается! Дальше вечер прошел без происшествий. Поели шашлыков, немного выпили, потанцевали. Ближе к полуночи Антон стал заметно нервничать. Он то краснел, то бледнел, внезапно покрываясь потом, отвечал невпопад. Потом, сказавшись больным, ушел наверх, велев Алине ложиться на диване у камина. Девушка улеглась, но тревога не проходила. Погасив свет, она попыталась заснуть, но странности в поведении Антона и окружающей обстановки не давали расслабиться. И слава Богу! Неизвестно, что бы стало с девушкой, если бы она заснула! Часы пробили полночь, звук их ударов зловеще отдавался в огромном доме.
     С последним ударом ручка входной двери начала поворачиваться. Одним прыжком перелетев комнату, Алина подскочила к двери, и задвинула тяжелый засов. За дверью послышался вой, она начала сотрясаться от ударов. Подкравшись к окну, Алина осторожно выглянула. На хорошо освещенном крыльце никого не было! А дверь кто-то по-прежнему пытался выломать! Параллельно начался стук в окно. Но за ним тоже никого не было! Алина попыталась позвать Антона, но не смогла издать ни звука. Тогда она попробовала подняться наверх, но путь ей преградила тяжелая дубовая дверь без ручки. Сколько ни толкала ее Алина, сколько ни стучала в нее, никакого эффекта это не произвело. А в комнате тем временем прямо посреди пола появилась надпись чем-то красным : - Мы идем! От ужаса Алина ничего не соображала. Чисто инстинктивно она схватилась за крестик, висевший у нее на шее и выставила его вперед, как бы обороняясь от кого-то невидимого. И внезапно обстановка богатого дома исчезла, как-будто ее стерли ластиком. Она увидела, что сидит в старой, полуразвалившейся избе на почти истлевшей лавке. В полуразбитые окна светит полная луна и заглядывают какие-то страшные, призрачные рожи. Не выпуская из рук крест, на плохо слушающихся ногах, Алина подошла к двери и осенила ее крестом, за дверью послышался дикий вой. То же самое она сотворила и с окнами. Вой перешел в тихий скулеж. Путаясь и сбиваясь, Алина начала читать про себя молитву "Отче наш". Все звуки стихли, не стало никого видно и в разбитых окнах. Но как только девушка переставала читать, все начиналось снова. До самого утра Алина читала без остановки молитву, вцепившись в крест. За окном стало светать, луна побледнела и пропала. И вся нечисть ( что или кто это был Алине выяснять не хотелось) тоже исчезла, как-будто ее и не было.
     Осторожно открыв дверь, Алина крадучись вышла из полусгнившей избушки и осмотрелась. Она находилась в глухом лесу, неизвестно где. В этой избушке, видимо, когда-то жил лесник. Где Антон Алине выяснять не хотелось. Было только одно желание  : бежать как можно быстрее из этого кошмара. И Алина побежала. Сколько времени она бежала, продираясь сквозь глухую чаща, она не помнит до сих пор. Очнулась от истошного крика : - Девушка, что с вами?! Оказывается она уже давно бежала по шоссе, и чуть не попала под машину. Водитель затормозил в последний момент. То плача, то смеясь, Алина бормотала что-то о нечисти в лесу. Довезя девушку до города, Водитель вызвал психбригаду, и Алина долго восстанавливалась в психиатрической лечебнице. Там ее накачивали антидепрессантами и нейролептиками, от которых она и растолстела до неузнаваемости. Алина закончила рассказ, так и не притронувшись ни к торту, ни к чаю. Впрочем и мне было не до чаепития. От ужаса я вросла в кресло и не заметила, что время катит к полуночи. Вот это посидела у школьной подруги! Но все-таки спросила у Алины : - А что же стало с Антоном? Голос девушки задрожал : - Мне он больше не звонил, а его друзья рассказали, что после нашей поездки, на следующий вечер, он попал в страшное ДТП и сгорел в своем мерседесе. Поняла, что у него был за бизнес? По объявлениям поставлял нежити молодых дурочек.
     Спохватившись, что давно пора спать, я быстро вызвала такси, и, наскоро попрощавшись с Алиной, поехала домой. Садясь в такси, я обратила внимание, Что за мной приехал такой же белый мерседес, как описывала его Алина. Холод страха окатил меня, но я постаралась успокоиться. Мало ли белых мерсов в городе! Плюхнувшись на заднее сиденье и назвав адрес, я уткнулась в телефон.  Просидев какое-то время, я взглянула в окно. Вместо города, к своему ужасу, я увидела мелькавший вдоль дороги глухой лес. И попутно отметила, что в салоне какой-то запах не то гари, не то земли. Я закричала : - Немедленно остановите! Куда вы меня везете?! И попыталась стукнуть водителя по спине. Но к моему дикому ужасу, руки прошли сквозь пустоту. Внезапно машина резко остановилась. - Мы приехали! - объявил водитель. Открыл дверь и ушел по направлению к лесу. Вне себя я выскочила из машины и бросилась бежать за водилой, дико крича : - Вернись! Отвези меня немедленно в город! Но его уже нигде не было видно. Вокруг шумел черный лес, и где-то вдали послышался вой. Я бегом вернулась к машине. И хоть свою машину я так и не купила, но на права сдавала, водить умею, и сейчас уеду обратно в город. Но подойдя к авто, я увидела вместо белого красавца мерса обгоревший ржавый остов без руля и колес. Истерика была готова захлестнуть меня,
Но, вспомнив про Алину, я также схватила свой крестик, и покрестила им пространство вокруг. При этом вой, доносившийся из леса, стих. Потом, громко читая "Отче наш", быстро пошла назад по дороге. Я уже почти обессилела, и понимала, что до утра не продержусь. Но внезапно заметила, что иду по обычному шоссе с кучей машин, невзирая на поздний час. Одна из них остановилась, несмотря на мой безумный вид. Водитель спросил : - Девушка, вам помочь? Я попросила его довезти меня до дома. Сев на заднее сиденье, я еще успела подумать : - А вдруг это один из них? Кто это они, я не знала. Но сил все равно больше не было.
     Очнулась я, когда водитель начал трясти меня : - Девушка, мы приехали! Может вам лучше в больницу? Я вздрогнула, вспомнив о лечении Алины в психушке, и почти бодрым голосом сказала : - Нет-нет, все в порядке! Водитель с сомнением посмотрел на меня, но ничего не сказал. Расплатившись, я пошла домой. С тех пор прошла неделя. На работе я взяла отпуск. Кое-как состояние нормализовалось, только спать я стала с включенным светом. Но сегодня вечером, подойдя к окну, на дворовой парковке под своими окнами, я увидела белый мерседес...