Паранормальные явления

Александра Арсентьева
Эссе

Существует легенда, что все творческие люди – алкоголики, наркоманы и геи/лесбиянки. Когда способности к деградированию наравне с талантом небесная канцелярия раздавала, я мимо проходила. Или спала свой сон любимый 13-часовой. Когда-то же надо высыпаться. Я чередую сон с бессонницей. И остался один талант, дар Бога. Приняла без разговоров.
Вы верите в карму и судьбу? Сейчас набегут спорщики, отрицающие существование того и другого. А мне приходится верить и дружить с ней. Я с ней живу, и она продолжается в моем сыне. Дочь взяла карму родственников мужа.
Когда видишь многие годы одни и те же явления, необъяснимые человеческим мозгом, поневоле приходится прислушиваться к загадочному и непознанному. Еще в детстве у меня вышел неприятный случай, который я старалась забыть. Была у мамы на работе и делала там уроки. После окончания маминого рабочего дня я собрала все учебники и тетради, канцелярские принадлежности и пошла с мамой домой. И тут началось самое интересное, положившее начало кармическому пути. Дома учебников и тетрадей не оказалось. Я искала их, но безуспешно. Мама предположила, что я забыла их у нее на работе. Я отрицала и дошло до препирательств и моих слез. К этому случаю мама возвращалась, укоряла меня им снова и снова, а потом эти случаи или ситуации стали повторяться многократно. Причем, я и тогда клялась, и сейчас могу поклясться, что я не забывала учебники на работе, я прекрасно помню, как складывала их в собственный портфель. Да, знаю, что память можно оспорить. Хорошо… Дальше – любопытнее.
На Новый год я покупала сыну в ближайшем ТК «Красный яр» его любимые чипсы «Принглс» по большой праздничной скидке. Выбрала 4 больших упаковки и оплатила на кассе. Дома я чипсы перекладывала несколько раз, искала место получше. И, соответственно, видела их не раз и не два. Наступило 1 января, сын распаковал подарки и… вышел сюрприз. Чипсы оказались совсем другой марки! Которые, между прочим, сын терпеть не может. Я допускаю, что я могла не увидеть или ошибиться с названием, но не видеть подвох несколько раз – весьма сомнительно! Кстати, покупку я уточняла у менеджеров персонала, и они могли бы быть свидетелями, если бы я начала разбирательство.
Все подобные случаи я не помню, да и не стала бы упоминать, но сегодняшний день меня изумил конкретно. Пошла на остановку, чтобы сесть на тройку, маршрутный автобус, и доехать до поликлиники. Можно было дойти пешком, но вместо алкоголизма мне досталась инвалидность и даже на небольшие расстояния я, увы, не могу себе позволить ходить, расплачиваюсь болями в ногах. Подъезжает тройка, я готовлюсь садиться и тут – чудеса! – автобус из маленького на глазах превращается в большой и становится пятеркой. Оригинально, хорошо, что не села. Жду тройку дальше. Проходит пятнадцать минут. Приезжает злосчастный автобус. Я сажусь, и он поворачивает на остановку «Комиссионный магазин». Я в шоке, спрашиваю кондуктора, почему изменился маршрут. Она изумленно отвечает, что едут по своему маршруту. Я злюсь (редкость), но выхожу на «Центральном рынке». Иду пешком в гору до другой остановки, чтобы пересесть на любой автобус и доехать до «Агропрома» и дойти, наконец, до поликлиники. Там нет другой дороги, все автобусы до «Агропрома». Думаю о том, что если бы я хотела пойти в гору, я бы выбрала гору попроще. Сажусь на троллейбус «5», там ко мне пристает кондуктор, что это не моя социальная карта. Я сердито отвечаю: «Что?» Хотя, любого человека можно понять. Человека, но не организацию по изготовлению наистрашнейших фото во всей Вселенной. Как они сами узнают посторонних людей на всех своих «плодах труда?»
Загадка.
Я добираюсь до поликлиники. Оказывается, я вышла в 20 минут восьмого, ждала тройку 15 минут, шла пешком минимум минут десять и времени было 07.45ч. Как? Время, видимо, остановилось, чтобы помочь мне не опоздать. Я ненавижу опоздания.
Я одно поняла: это – моя карма, я же не слепая, на учете у окулиста не состою, прекрасно вижу и при этом реально видела маршрут №3, а вышла из «99».
На обратном пути я решила не испытывать судьбу и дошла домой пешком. Необыкновенно то, что ни одной тройки за все утро я так и не увидела. Дочь сказала, что их полно (онлайн – автобусы), а я уже начала подозревать, что курсирование маршрута изменили. Дочь в нагрузку прислала мне фото не одной тройки. Я в шутку написала, что это мираж.
Жду дальнейших распоряжений – чудес от судьбы. Надеюсь, все-таки, что жизнь меня еще удивит разнообразием. Даже трудности должны быть веселыми и многогранными.
22.01.2021г.
10.00ч.