Как мы хотели Загумёниху

Владимир Левкин
 Почти эротическая драма               
               
                220121


Мы учимся с моим соседом Валеркой в девятом , однако  в разных классах, я значит в девятом А, Валерка в Девятом Б  школы №38 на у.Бажова №1.Тогда ещё Свердловска. Это не мешает нам дружить ведь жили мы на одной площадке дома №83, что стоит на улице Луначарского, до сих пор. Наши пути разойдутся уже в возрасте за тридцать. Но буду излагать всё по порядку, наши отцы работают вместе на железке. Они машинисты электровозов, ездили раньше, пока не кончилась паровая эпоха на паровозах "Иосиф Сталин" Но мой отец, больше любит партийную работу, как пришёл с войны сразу уселся в парткоме депо(освобождённым секретарем партийным) Потом был инструктором райкома,но речь в этом повествовании конечно не о них. А об нас малолетках. Родителей своих мы почти не видим, они всё время заняты на работе, моя мать работает мастером в Конторе Облуживания пассажиров на железке и всё время кипит на работе. А нашим воспитанием заниматься школа и конечно улица, там мы набираемся нравов и опыта.               

И вот однажды Валерка зовёт меня в гости, предварительно спросив, сбегаю ли я за краснухой и суёт мне потёртый зелёный трояк. Я недолго думая бегу в гастроном на против и беру три портвейна по рубль двадцать две, добавив свои 66 копеек. Продавец меня даже не тормозит, так как знает меня как облупленного, эта тётя Валя живёт на четвёртом этаже в нашем стало быть подъезде и знает, что взрослые когда надо меня посылают за спиртным к ней.
Вернувшись с винцом и зайдя к Валерке на хауз, я обнаруживаю там одну подругу по фамилии Загуменова - в школе где мы учились в параллельке, её все звали просто Загумёнихой, она была активисткой и заводилой, весьма энергичным и общительным, развитой не по годам, и формами тоже, эти формы постоянно выпирали из ушитой до нельзя школьной формы однако.
Посидели выпили на кухне один пузырь красноты, потом другой, закусили это дело "Любительской колбаской с чёрным хлебом". Загумениха отвалила в комнаты ставить ,- Татляна Жана на "Латвию"  - "Лучший город земли" по-моему, была тогда модная песенка.

А Валерка мне и говорит на ушко,- давай трахнем Загумёниху, она вроде согласна.
Я почесал свою репу(то есть голову) и проговорил,- Только ты уж как хозяин начинай первый, ты же её лучше знаешь, в кино ходишь с ней. Валерка что-то хмыкнул и отвалил к Наташке, я пару раз из любопытства заглянул в комнату с кухни Валерка и Наташка страстно целовались на родительском ГдЕровском диване, я молча потёр руки. Кстати тогда в моде был групповой секс и часто в нашем подъездном подвале сидела задумчивая очередь к какой-нибудь шлюхе, правда я в этих забавах не участвовал, у меня уже была рыжая Ленка по фамилии Задорожная. Она жила в общаге на у.Солнечной, что в Пионерском посёлке.

Я закурил сигарету Шипка, но вскоре из большой комнаты донёсся Валеркин протяжный вопль, я значит бросился в комнату, успев подумать какой кайф схватил счастливец. Но когда я заскочил туда, то увидел совсем не кайфовую картину, в углу дивана сидел Валерка в одних трусах и держался рукой за свою большую голову, из под ладони текла струя крови, прямо на новый диван, немецких значит друзей. На другом конце дивана сидела Загумёниха с туфлей гвоздиком в руке тоже одетая весьма легко, в синем лифчике и таких же заманчивых плавках, или как они там тогда назывались. Я  мигом как-то сообразил, что за групповуху дают больше и быстро рванул до дома. История эта закончилась весьма благополучно, она на нас никому не пожаловалась, а завела себе парня из 11 Б. Нашей значит школы и мы естественно больше к ней не подходили, опасаясь за свои морды.