Тянет север

Теодор Польский
                1
Здесь не был давно, я скажу вам,  где  сосны уже  подросли,
Где ветры холодные скорые,  меня в дальний край унесли,
Несет самолет над тайгою,  навстречу давних друзей,
Видно взлетное поле  уже , а сердце  все   бьется  сильней.

                припев
И снова как раньше, разливы реки,  вдали  вышки нефтяные,
Надоедливые   комары,      всё места родные.
На столе лежит муксун,  рядом  язь колодкой,
Содержимое    стола,  запиваем   водкой.

                2
Расскажут    друзья,   как живется  теперь,
Но  и  я  расскажу,  что во мне изменилось,
Двадцать   лет   пронеслось  и немало  потерь,
Как  от  вас  вдалеке  мне про  север  всё  снилось.

                Припев
И снова как раньше, разливы реки,  вдали  вышки нефтяные,
Надоедливые   комары,      всё места родные.
На  столе  лежит  муксун  рядом  язь колодкой,
Содержимое    стола,  запиваем   водкой.