Возьми трубку

Любовь Витт
 (ФОТО АВТОРА)

    Возьми трубку...
 Я не могу больше слышать пустоту длинных гудков.
Два часа на телефоне...

  Прошу тебя: пожалуйста, возьми трубку.

Да, вечером  была резка с тобой, но это не повод поступать так сейчас. Не знаю, что нашло на меня: сорвалась и обвинила в том, в чем был не виноват. Но ты же знаешь, что я отходчивая. Надо было просто успокоить и сказать, что все равно будем вместе, несмотря на мой чертов характер. А ты молчал. Слушал эти бредни и молчал...

  Возьми трубку...

 Иначе просто вычеркну из жизни твой телефон.
Нет, не слушай! Я не смогу без тебя! Ну почему мы вываливаем свои неудачи на самых близких и ранимых? Прости меня.

  Всем сердцем умоляю: возьми трубку!

Не надо было так срываться среди ночи и уезжать, оставляя меня в таком нервном состоянии... Нет! Ни в чем больше не упрекну! Никогда! Это все идиотская несдержанность. Родной мой, нежность моя, забудь про все! Забудь про вчера! Только ответь! Не буду больше выяснять отношения, просто скажу, что очень люблю! Одно слово!..

  Возьми трубку!!!

Если сейчас не ответишь, я могу не выдержать и ...  Я в отчаянии...Не бросай меня, не уходи. Я не смогу жить без тебя. Прости. Мне плохо. Очень плохо. Кажется, что сердце сейчас остановится... Возьми трубку!.. Возьми трубку!.. Господи! Да пусть же он ответит!!!

Ответил!
 -Алло...  Кто это?..  Что?!..  В машине... ночью... остановилось сердце?!..    


 ВЧЕРА уже не вернуть!

Пустота длинных гудков сегодня, завтра, всегда...