Нужен ли дрэскод в РПЦ?

Андрей Браев-Разневский Абр
Святой Порфирий Кавсокаливит
сегодня в 8:00
Они приехали к старцу в нескромной одежде

Однажды, приехав к отцу Порфирию, я увидел там нескольких девушек, которые также хотели увидеть
Старца. Одеты они были несколько нескромно. Отец Порфирий беседовал с ними, затрагивая различные духовные вопросы, но ни словом
не обмолвился о том, как они одеты. Сознаюсь, что я внутренне возмутился поведением этих девушек. Как они могли прийти в таком виде к святому человеку? Смущало меня и то обстоятельство, что Старец не сделал им ни одного замечания по поводу их одежды.
Когда девушки уехали, он улыбнулся мне и сказал: «Господин ;., я не так строг, как ты». Тотчас же я понял, что он знает о моих помыслах и о моем смущении, но все;таки спросил: «Почему Вы так говорите, Геронда?» — «Сюда приехали эти девушки в нескромной одежде, — сказал он, — а я ничего им об этом не сказал. У меня другая тактика. Даже если бы я заметил им, что их одежда несколько нескромна, они бы не прислушались к моим словам, потому что их вера во Христа неглубока. Прежде всего я стараюсь укрепить в них веру во Христа, и тогда они сами осознают свою ошибку и исправятся».