Рождение сказки

Надежда Безпалова
Менялся год и сердце ждало сказки
Как в детстве, за окошком падал снег
Судьба молчала, подбирая краски,
А жизнь брала стремительный разбег.

И оживали сказки осторожно
Заглядывая в двери и сердца
В них было правильно, и безусловно, можно
Любить, желать и верить до конца.

Найдется туфелька хрустальная к размеру
Растопит Герда ледяное сердце Кая
А кто-то укрепит любовь и веру,
Не мучаясь, особо, не теряя.

И эльф в Дюймовочку, конечно, влюбится,
Принцессу спящую разбудит принц
Пусть в этот праздник ваше чудо сбудется
Не ведая запретов и границ.
Начался 2021 год… Хочется чуда, сказки…, настоящего волшебства! Ну, придется все это создавать самостоятельно!
Как в каких-то четыре минуты маленького музыкального клипа вложить целую историю, да еще и такую, чтобы она след в душе оставила. А история виделась такая. Очень красивый отель, прямо на побережье, с панорамными окнами, из которых открывается волнующий вид загадочного Черного моря, в такой близости от отеля, что на верхних этажах есть ощущение будто находишься на корабле, а вокруг вода.
В этом отеле живет маленькая девочка, мечтающая о том, что ее жизнь будет подобна летнему солнечному дню, звучащей душевной музыке, наполненной любовью и нежностью. Девочка часто смотрит в окно, и море говорит с ней, а еще она учится игре на скрипке, у нее есть старинный инструмент и очень старые пожелтевшие ноты. Проходят годы, девочка вырастает и становится взрослой, однако в ее душе живы детские мечты и любовь к музыке, она очень красиво поёт. Судьба дарит ей встречу с молодым помощником капитана, который играет на скрипке и на рояле, и конечно, она влюбляется. Он уходит в море и она, так же, как и в детстве, долго всматривается в морские просторы и слышит в душе его музыку. Сильным моментом осознания себя, становится для нее сцена в храме. Зима, холодное море приносит тревожные ветры, она стоит у храма, слышит колокол и смотрит на купала, а в ее душе, она маленькая, стоит внутри и молится за свою любовь. Её чистая, безгрешная душа остаётся той же мечтательной девочкой. Она представляет, что ее любимый играет для неё на скрипке там, где она о нем мечтала, в номере прибрежного отеля, но жизнь показывает действительность, как он играет замерзшими пальцами, стоя в снегу, обдуваемый северными холодными ветрами. Она физически ощущает этот холод и понимает, что стоит на террасе, на улице, зимой, приложив ладони к стеклу балконной двери. В этот момент, ее внутренний мир приглашает ее заглянуть внутрь себя и соединиться с собой настоящей. Через стекло, к ее рукам прижаты ладошки той маленькой девочки, которой она когда-то была. Она смотрит в ее глаза и просит вернуться домой, вернуться к себе.
И что ещё у господа просить...
Ведь грех такой пленительный и сладкий.
Моей мечтой меня же погубить,
Не предавалась чтоб я ей украдкой!
Чтоб не ждала на жизненном пути
Ответа в этом взгляде с поволокой,
Прости меня, о... Господи, прости!
За все мечты о взоре синеоком.

Я им больна, и ты меня убей,
Монашеские дав мне покрывала,
Запри под свод святых монастырей,
Чтоб ничего я больше не познала!
Стриги, монах, волну моих волос,
Бросай меня на пол часовни стылый,
С ума сойду от горя и от слёз,
Ну как мне позабыть тебя любимый?
За губы, из которых песни льются,
За грешные, но искренние думы,
За эти пальцы длинные как струны,
Прости, мой Бог,
И дай мне не проснуться!

И колокол звенит за упокой
Моей души такой живой и юной,
Её попросила пой мне о любви,
Но порвались, не выдержали струны!
Песню для этой истории я написала больше тридцати лет назад, а музыку создала Ольга Тимошенко 24 года назад…, теперь эта наша сказка станет реальностью.
22.01.2021