Полезные привычки - как спят малыши?

Ольга Валентиновна
Я не помню - я тут о них писала что-нибудь? Кто есть маленький у меня? Наверное, только тот малыш, что сидит в кресле-качалке и болтает ножками?

Ого! Ладно. Значит всё же есть малыш.

У этого малыша кто мама? Я не написала о ней раньше.

Думаю, ещё можно успеть всё исправить:

В небе темно от слабо освещённой Луны. Тихо. Похоже, кто-то вышел во дор и медленно, не спеша переставляет ноги по слегка поскрипывающим половицам. Шаг, другой, третий. Дальше идти некуда. Темно и надо успеть сделать то, зачем пришла. Её почти не видно. Она вытаскивает из таза чистое бельё. Слышны только шорохи складок, стремительно падающих и летящих в невесомость. Короткое, непродолжительное встряхивание... и вот уже развеваются на ветру лёгкие занавески. Шелестят волокна, реют на ветру полотна, а мимо меня пронеслась падающая звезда. Жаль, не успела загадать желание!

Женщина уходит. Она спокойна. Хотела спросить у неё как они там живут одни? Кто приносит им подарки под дверь в Рождество?

Не решилась. У них там не так как у нас. У нас дети спят по ночам, а у них качаются на качалках.

Хотела спросить, но лучше увидеть. Пойду приготовлю горячей воды для умывания. Хочу лечь пораньше. Крепкий сон не приходит во время еды.