Случайно

Ольга Прохорович
Аленка выпорхнула из автобуса и увидела удаляющегося мужа. «Как удачно все складывается сегодня! И премия к Новому году, и он вовремя. Сейчас догоню Лешку и вместе пройдем по магазинам. Эх, еще бы найти модель самолета, о которой сын мечтает».

Она окликнула, но он был далеко, да и увлечен телефонным разговором.  Ну вот, уже почти рядом, можно еще раз позвать. Но рот так и остался открытым, а ноги налились свинцом. Аленка услышала родной голос, говоривший в трубку:
-Ты даже сама не понимаешь, какая ты красивая! Если б только знала, как я тебя люблю!!! Каждый твой волосок готов целовать!
- Ну почему ты не хочешь со мной?
- И сына с собой возьмем.

 Он шел впереди, не замечая ни Аленку, никого в целом мире. Такой близкий и такой далекий одновременно.  А она плелась за ним на непослушных ногах и слушала, слушала, слушала.

Первый порыв был вырвать из его рук этот ненавистный мобильник, вцепиться ногтями в лицо, устроить скандал. Хотелось кричать, но не было голоса. Хотелось плакать, но и слез не было.

Наконец-то справа небольшой переулок, она быстро повернула, чтобы не слышать его ласковый голос, вонзавшийся в сердце.  Она шла и шла, не зная куда и зачем, не думая, ничего больше не чувствуя, раздавленная обломками ее рухнувшего мира.
 
Очнулась внезапно. Перед ней тополь, на лбу кровь, на щеках слезы. И сразу в голове одни вопросы. Как? За что? Когда? Почему не заметила? Или заметила, но гнала от себя эти мысли? Что дальше? Муж, сын и неизлечимо больная мама – все, чем она живет. Сын. Папин хвостик. С мужем она потеряет и доверие малыша. Жалко себя, жалко маму, жалко сына.

Что же это за ведьма, чем приворожила ее мужа? Стоп. Не привораживала, вспомнила разговор. Она его пыталась оттолкнуть, он уговаривал, что если она его больше узнает, то сможет и полюбить. Может еще не все потеряно? Стоит принять вызов? Как хорошо, что не поддалась порыву! Что муж вчера рассказывал сыну про айкидо? Что за глупость в голову лезет? Ой, не глупость! Основной принцип – для остановки противника используется его же сила. Никакой агрессии! Легко сказать. Сможешь. Запомни, все, что услышала – твоя тайна на веки, никому ни слова. Еще слишком больно. Сегодня это будет трудно. Можно по глазам прочитать. Лишь бы уснул к моему приходу.

Слезы подсохли, появился план действия. Вперед, в магазин за элегантным бельем и букетом, пусть чуть-чуть поревнует. Нет, для ревности надо что-то посильнее. Хотя, пока хватит. Трудно о нем думать. Не уходит ни обида, ни страх потери.  Последнее все-таки сильнее.  Главное, чтобы снова меня заметил, перестаю быть удобной и привычной.  Опять слезы, откуда берутся? Только бы никого не встретить.

Я сильная, я справлюсь. Я сильная, я справлюсь. Я сильная, я справлюсь.