Амстердам

Юрий Шель
Амстердам поразил необычайно. Город встретил меня легким туманом, причудливыми маленькими домиками и бесконечными каналами. Я так долго мечтал там побывать!  Мне даже не портило настроение, что сейчас только двенадцать ночи, а заселение в гостиницу у меня после двенадцати дня.  Ну, что ж, в Амстердаме такого понятия, как убить время, не существовало.
Тем более, у меня с собой была бутылочка настоящего французского шампанского из Дьюти-фри. Я присел на скамейку.  Ах, нет стаканчика, ну и пусть.  Из горлышка оно даже вкуснее. Я смотрел на катера, яхты, веселых людей и очарование города наполняло меня тихой радостью.
Так прошло два часа. Шампанское было выпито. «Все хорошее когда-то заканчивается», - подумал я философски и сам улыбнулся этой мысли. Вот еще, закончилось!  Путешествие только начинается!  Воодушевленный, я поднялся с лавочки и пошел пешком по аллее.

Под ярким желтым фонарем сидели двое. Мужчина в возрасте откинул голову назад, а перед ним на корточках стояла женщина с длинными вьющимися волосами и уткнулась головой ему в колени. Я подошел ближе. И увидел то, что вовсе не ожидал.
На коленях стояла не женщина, а хорошо одетый парень. И он делал минет этому старику. Я остановился в нескольких шагах от них. Увиденное так поразило меня, что я полез в сумку и достал айпад. Потом трясущимися пальцами снял блокировку и навел экран на эту влюбленную пару.
Старик положил парню руку на плечо и немного повернулся в мою сторону. Молодой человек перестал сосать и тоже внимательно посмотрел на меня. Он был красив. «Как на картине», - почему-то подумал я.
А потом старик медленно поднес к своей голове два длинных пальца и несколько раз ударил ими по виску. Это означало: «Ты что, дикий? Откуда тебя занесло?» И старый, и молодой смотрели на меня огорченно. Даже длинный член старика подрагивал и тоже как-то укоризненно раскачивался под фонарем.

Мне стало совсем стыдно. Я опустил айпад. И понуро пошел мимо них дальше. Чуть поодаль, я не выдержал и обернулся. Они не спеша продолжали. Мимо их скамейки шли мужчины и женщины, ничуть не обращая на них внимание.
Я свернул в переулок и там почувствовал, как набухло и полыхает у меня лицо. Между тем, на небе таким же красным цветом выкатилась яркая полоска рассвета. Светало. Ну что ж, доброе утро, Амстердам!