Телек

Максим Пешков
В связи с недавним фильмом Навального о любви и дружбе (точнее, сначала о дружбе, потом о любви) вспомнился рассказ одного приятеля, который за давностью лет могу пересказать теперь.

Было это в мае 2008 года. Должен был я на первый майские встретиться с этим приятелем, но вдруг накануне встречи он звонит: 
- Макс, не могу, срочная работа, извини. Давай на вторые майские пересечемся.
Договорились на 8 мая. 8 мая утром он мне опять звонит:
- Макс, извини, опять срочная работа!

Он не врач и не следователь, какая может быть неожиданная работа на праздники?
- Не могу сказать, государственная тайна!

Прошло время и он, как последний предатель Родины, под водочку поведал мне эту «государственную тайну». 

Накануне праздников звонит ему знакомый:
- Строго между нами. «В» хочет подарить «Д» телевизор на его инаугурацию. Телевизор покупают у меня.
- Че, у «Д» телека нет?
- Это необыкновенный телек, он больше твоего гаража. «В» хочет «Д» сюрприз сделать, втихаря поставить телек у «Д» в гостиной на даче. Тот приедет, а тут такая дура, во всю стену.
- А я причем?
- Телек в дверные проемы не пролазит. Надо срочно разобрать несколько, потом собрать, чтобы никто, ничего не заметил. Я договорился насчет тебя. По оплате, сам понимаешь, не обидят, полгода потом отдыхать будешь.

За таким важным государственным делом прошли первые майские. Приезжает «Д» к себе на дачку после инаугурации, заходит в гостиную, глядь, а там во всю стену телек, вместо дурацких гобеленов. Но не оценил он, наверное, вкуса нет у человека:
- Уберите это на х…!
- Это подарок от «В»…
- …     Нууу… ну тогда куда-нибудь.

Таким образом приятель мой подвел меня второй раз. Но сами понимаете, «наша служба и опасна, и трудна».