Чудеса в Дольче Габбана

Совсем Иная
 
Вы верите в  совпадения , знаки , чудеса ? А по грибы  ходите?  Что общего в этих вопросах ?  А то, что для меня эти темы совместились когда то в одну. И историю я  Вам сейчас поведаю.
...Вот о грибной охоте только вспомнилось и перед глазами возник лес, начинающий скидывать листву и  даже запах почуялся пряный , с горчинкой...
Такие же запахи и виды были в августе того года, о событиях которого пойдёт рассказ.
...(М;е;н;я; ;п;о;с;л;а;л;и;).Меня отправили.В командировку.  В один из отдаленных от республиканской столицы районов. Места там шикарные,щедрые. Мордовия она вся такая:реки, пруды, озера - рыбалка круглый год.  Карпы , лещи,  щуки, караси... Я сама очень рыбалку уважаю , хотя рыбу не ем, но с удочкой посидеть милое дело... Эх.... В лесах  дичь,грибы, орехи.  А какие земляничные места у нас!!!
Я живу в городе, но "зов природы" порой даёт о себе знать.  Наверное потому,  получив приглашение местных в выходной отправится "по грибы",я  ответила "да" моментально. 
Год тот вообще выдался на редкость урожайным. Да и погоды  стояли  чудесные.
Лес начинался сразу за поселком. Как то моментально нашлась  первая  полянка с грибами, затем вторая и понеслось... То мокрые аккуратненькие рыжики, то мохнатые и жирненькие грузди, то сливочные , упитанные маслятки так и просились в руки.
Делу  отдалась целиком и полностью, а  потому, когда оглянулась, поняла, что вокруг  меня нет ни души. . .
 Позвала друзей  раз-другой -третий - в  ответ тишина.
Решила позвонить – карманах куртки пусто . Проверила карман рюкзака  и сама себе удивилась. Одно из условий работы-быть всегда на связи.  Телефон всегда был при мне.  Но именно в тот день я забыла о нем. Зато  зачем-то положила в рюкзак кредитки, паспорт и жевачку.  Казалось бы, зачем они мне в лесу?  Прокрутила  в голове последовательность своих действий, но так и не нашла им объяснения.
Ладно, подумаю об этом завтра, решила я (в каждой девочке живёт Скарлет   О'Хара) , а сейчас нужно выбираться поближе к цивилизации.

Уже смеркалось. Две корзины и рюкзачок  наполнены отборными грибами. Охота прошла успешно,  осталось найти выход из леса

Постояла, прислушалась . Ни голосов птиц, ни людей, ни гула машин.
Не  имея ни малейшего понятия в какую сторону идти, двинулась наугад.
Впереди заприметила огромное тёмное пятно, оказавшееся оврагом. И только подошла к нему, как оттуда неожиданно вылетела большая ворона. Ворона взлетела на дерево и душераздирающе заорала:
– Кар-р-р!
Меня воспитывали по старинке. Раз угораздило  родиться девочкой, то судьба такая - быть "настоящей женщиной"(:с;а;л;а;т;,; ;с;к;а;н;д;а;л; ;и; ;ш;л;я;п;к;а;);
фортепиано, пяльцы, триста  сорок рецептов заготовок на зиму , умение накрыть стол и вести за этим самым столом беседы, ... Воспитывали хорошо . Но есть же ещё и характер.  А вот характер у меня "не айс". Бойцовский, как говорил мой папа, а я папу слушала(сь)))
 Характер, развитое воображение, огромная страсть к литературе плюс неуёмное чувство юмора- это всё про меня.
Вот потому, появившуюся ворону я  восприняла как сказочное существо живущее и правящее  в  этом лесу, а значит – надежду.

– Кар-р-р, кар-р-р? – грозно рокотала ворона, будто спрашивая: «Зачем здесь бродишь?»
-Живу я тута! Словами из смешного анекдота, но совсем без смеха в голосе  ответила ей я:
– Ну или буду жить, если не выберусь! Вот ты чего так раскаркалась? Ты не мудри, а пальцем дорогу покажи! - второй анекдот пришелся в тему ).
– Кар, – уже спокойнее отозвалась ворона и тут же перелетела на другое  дерево.
Оба-на.  Что ж. Давай считать, что  это  призыв к действию.
– Идти за тобой? Ну идём.
Ворона перелетала с дерева на дерево, одобрительно каркая, я шла следом, рассказывая ей о работе, о том, как оказалась в этих местах, как  заблудилась, о страсти к чтению, о вере в чудеса, о ждущей  меня дома дочке, о "сердечном" (про Димочку Нагиева и  Сэма Райли) :
- прикинь, они оба такие мачо-мачо , я даже не могу определитьсяикто нравится сильнее!)) И  ещё что то такое же  пустяковое, не насущное, но помогающее скрасить дорогу..

Несколько раз споткнулась в темноте, притом  волновалась только о том, как бы грибочки не рассыпались. Просила ворону:
– Ты, пожалуйста, не спеши, я  ведь иду вслепую.
– Кар-р-р! – как бы подбадривала ворона.
Из леса вышли внезапно.
Если бы все так искренне умели благодарить , как я тогда  благодарила свою спасительницу.
Утверждать не буду, но мне хочется верить , что ворона каркнула в ответ, прощаясь .
А вот дальнейшее я помню четко - словно по мановению волшебной палочки, из-за туч выплыла ярко-жёлтая луна, осветив окрестности. Моментально вспомнилось, что луна прошлым вечером, примерно в это же время светила  аккурат со стороны столицы, и я решила в каком направлении держать путь. Шла, запинаясь, но оберегая клади  с грибами и беседуя – теперь уже с луной. Сколько намотала километров, Бог знает. Жевачка, кстати , как вариант "отбивания чувсва голода" ооочень даже работает.
Усталости небыло вообще. Да и поклажа в руках не чувствовалась. Адреналин делал свое дело.
В конце концов набрела на какие-то ограждения с колючей проволокой и двинула  вдоль искать проход.
Выражение "как из под земли" всегда считала фигуральным, но появление передо мной двух фигур с оружием иначе и не прокомментируешь.   
Ночь. Луна.  Два мужика. Два ствола . И я. (В; ;д;о;л;ь;ч;е; ;Г;а;б;б;а;н;а;).С корзинами, полными грибов...
Потом было КПП , звонки начальству,  проверка моей личности (тут то и пригодился  паспорт),  мои объяснения  и хохот  слушающих ФСИНовцев ,  куча вопросов, снова какие то звонки и наконец то прозвучало – начальство даёт свою машину (тут служивые сделали "ах!")  и меня со всем багажом  доставят до места временой дислокации .
Сказано -сделано:  вскоре  подъехал какой то странноватый  УАЗик (и чего ахать  было) , я (п;о;м;а;х;а;ла п;л;а;т;о;ч;к;о;м;) сказала всем спасибо  и  поехала восвояси.
    В машине трясло нещадно, но ехали споро- УАЗ малокомфортен, но "бездорожник" хороший. Правда тот начальник, который машину выделил, понтярщиком  знатным оказался  -зачем то сидения  кожей обтянул, да на  руль и  "торпеду" вставки "а-ля дерево" налепил, а на последний ещё и значок ииномарки приляпал. Я хмыкнула иронично, но ничего не сказала, только и подумала мимолётно, что в жизни много странного. И странных . И  у каждого свои погремушки. Понты это  не преступление ,  так что пусть тешится мужик  как дитяти неразумное . Это мне разок прокатиться, а ему может всю жизнь своих тараканов на этом "типа мерине" катать))).
    К месту квартирования прибыла почти в  четыре часа утра. А там!  Мама рОдная!!!  И полиция и скорая и народа как на митинг...  Оказалось, что товарки мои,  не сумевшие  найти меня в лесу , подняли тревогу.  Время прошло много -потерялась  я после обеда, а уже ночь кончается . Решено было подключать  солдат - вокруг сплошь колонии , мало ли..  Хозяйка дома  сидит на крыльце вся в слезах, держится за сердце -это к ней скорая как раз и приезжала.  Короче подняты по тревоге были  всё и все , даже местные гадалки подключились .  А тут я  (наши люди по грибы на (т;а;к;с;и;)внедорожниках не ездиютЬ))) 
Какая то гадалка,кстати, сказала, что искать  меня  на этом свете уже поздно. Кто-то был более "добрее" и говорил, что жива, но похитили меня и увезли .
Но одна ворожея утешила :
– Не ищите. Сама придёт. Кричать бесполезно. Уши её закрыты. Вот сейчас она идёт по лесу и с кем-то разговаривает.
   Когда всё  выяснилось, уладилось, успокоилось, кто то задал вопрос :
– Так с кем же ты в лесу разговаривала???
Видели бы Вы лица любопытствующих, когда я совершенно спокойно ответила:
– Сначала с вороной, затем с луной, а затем были эти, ну как их там : те, что из ларца , одинаковы с лица …
  До сей поры, выслушивая эту историю кто-то  хохочет , кто-то внимательно рассматривает меня,  наблюдает сомневаясь в моём умственном здоровье.  И лишь мой папа, счастливо глядя на свою любимую и смелую  "не леди"  восклицал:
– Моя девка! Такую захочешь потерять -фиг получится!)
PS 
 Как то вечером, примерно через пару лет после тех  событий , поддавшись всеобщему восторгу от нового комедийного сериала с Димочкой Нагиевым , я , отстающая на целый сезон от остальных зрителей, устроилась перед экраном и ...
Ну в общем Вы догадались -тот внедорожник, который я приняла за "странноватый"УАЗик был Геликом. Мерседес самый настоящий. Хорошо, что хоть не прокомментировала тогда ничего язвительного.
А ещё через год,  (п;о;л;у;ч;и;в; ; в;о;з;м;о;ж;н;о;с;т;ь;)уйдя в декретный отпуск,захотела пересмотреть все фильмы последних лет из своей обожаемой  категории сказки/фэнтези.  Начала с Малефисенты, а там - Диаваль.Ворон, которого сыграл ... Конечно же Сэм  Райли собственной персоной.

Совпадение? Скорее знак. Знак о том, что сказки и чудеса, когда в них верят безоговорочно -непременно случаются.