Не волшебная рыбка

Королёва Евгения
В тёплом южном море жила маленькая рыбка. Она была очень красивая и переливалась всеми цветами радуги. За это люди так и прозвали её – радужная рыбка.
Рыбка была непоседливой и очень любопытной. Ей всё было интересно. Она изучила, кажется, все кораллы среди которых жила и перезнакомилась со всеми их обитателями, а потом, когда в море для неё уже не осталось ничего нового, рыбка решила подняться на поверхность.
Впервые увидев небо, рыбка растерялась. «Как это удивительно, - думала она, - там, наверху, тоже есть море». А потом она увидела солнце. У себя в море она никогда не видела ничего подобного. Пока рыбка раздумывала над тем, что же это может быть наступил вечер и солнце сменили луна и звёзды. Рыбке показалось, что все звёзды словно стремятся к луне.
«Так вот что это такое», - догадалась рыбка, решившая, что звёзды - это корабли, а луна и солнце всё равно что маяки, про которые ей как-то рассказывали большие рыбы.
Довольная собой рыбка осмелела настолько, что захотела подплыть поближе к берегу.
На пирсе сидели двое – парень и девушка. Парень ловил рыбу, но сейчас он забыл про удочку. В руках у него была гитара. Он перебирал струны, наигрывая какую-то приятную мелодию. Девушка же сидевшая рядом, напевала тихим, мелодичным голосом и задумчиво смотрела на поплавок.
Рыбке так понравилась песня, что она заслушавшись забыла обо всём, а спохватившись поняла, что ей давно пора домой. Она уже уплывала, когда на глаза ей попался аппетитный, толстый червяк. Не задумываясь рыбка открыла рот и…
- Клюёт, - указала девушка на поплавок.
Парень с сожалением отложил гитару и потянулся за удочкой.
- Какая красивая, - девушка разглядывала маленькую рыбку, которую осторожно держала в ладонях. Даже ночью, было видно как та блестит. – На волшебную похожа.
- Радужная рыба, - сказал парень.
- Может отпустим её? – предложила девушка.
- Давай, - согласился рыбак. – Только желание загадать не забудь. Вдруг она и правда волшебная.
- Всё, что мне нужно у меня уже есть, - девушка посмотрела на парня влюблённым взглядом.
- А у меня тем более.
Молодые люди отпустили рыбку, а потом ещё долго сидели обнявшись и мечтая о будущем.
«Какие они хорошие, - думала рыбка. – Жаль, что я и в самом деле не волшебная, иначе я бы непременно сделала для них что-нибудь очень хорошее».
Как-то ночью поднялся сильный шторм. Все морские обитатели попрятались в своих домиках и только радужная рыбка не испугалась. Она поднялась на поверхность и позволила волнам качать её вверх и вниз словно на качелях.
«Как же это весело, - думала рыбка. – И почему другие не захотели подниматься сюда? Как много они теряют».
Особенно высокая волна подбросила рыбку над водой так, что та даже зажмурилась от восторга.
Наконец рыбка накаталась вдоволь и решила проведать знакомую парочку.
Удивительно, но то, что рыбка попалась на крючок совсем её не испугало. Даже наоборот. С тех пор она часто приплывала к пирсу и всегда находила там парня и девушку. Ей нравилось слушать как он играл на гитаре и как она поёт, но сегодня девушка была одна. Присмотревшись, рыбка поняла, что та плачет.
Рыбке стало так жаль девушку, что она решилась заговорить с ней:
- Что случилось? Почему ты плачешь?
Девушка узнала рыбку и обрадовалась:
- Так значит ты и вправду волшебная раз сейчас разговариваешь со мной? Быть может ты сумеешь мне помочь?
- Нет, - расстроилась рыбка. – Я не волшебная, а самая обычная. Но всё же расскажи мне, что у тебя случилось?
- Мой жених – рыбак. Сегодня вечером он ушёл в море, а потом неожиданно налетел этот шторм. Я боюсь за него, ведь он давно должен был вернуться. Наверно его лодку отнесло слишком далеко от берега и он не видит деревенских огней. А эта ночь такая тёмная.
Рыбка на минутку задумалась, а потом сказала:
- Там, в верхнем море есть солнце и луна. Они указывают путь звёздным кораблям, правда сейчас я их почему-то не вижу. И всё же… Мне кажется на земле - это называется маяк.
- Маяк, ну конечно же! Спасибо тебе рыбка. Ты самая волшебная из всех волшебных рыбок. И как я сама не догадалась?
Девушка убежала, а через пару мгновений на высоком прибрежном холме разгорелся большой костёр. Пламя плясало отражаясь в чёрных волнах и в глазах рыбки, далеко рассеивая мрак и, конечно же, его не мог не увидеть тот для кого оно предназначалось.