Больничные истории

Елена Кшанти
Делюсь опытом:
Наркоз в вену бьёт по печени. Но это не страшно, потому что надо сразу пропить расторопшу. Зато после него очень хорошо высыпаешься и перестаёшь бояться смерти, потому что как бы ныряешь в небытие с лёгким головокружением и пощипыванием лица. Наркоз, который вводится в позвоночник нуждается опытном анестезиологе, а ещё лучше в юморном. Мне попался очень прикольный дяденька. Пока я не отключилась он меня заставлял рассказывать об Индии...)) Надеюсь, что я замолчала, когда потеряла сознание, иначе не пойму почему мне снилась операционная и вся эта суета с большими прожекторами.
Искусственное дыхание способствует очищению лёгких ( я так надеюсь, потому что лёгкие после него болят нещадно, бедная моя Анахата залёпанная).
Проснулась конечно в ужасном состоянии, с множественными трубками, как тётенька из "Пятого элемента",но ещё тогда пробовала шутить, пока не начался отходняк...
А вообще, врачи потрясающие люди. Мне на редкость попадаются хорошие. Хочется их восхвалять, но сфотографировать так и не удалось, уходят от ответственности. Если закончится всё хорошо, то позже напишу о Главной героине, которая меня оперировала.
Правда, я поначалу их испугала. Дойдя до операционной, я резко развернулась назад, и они оторопели, побежали меня ловить,.. но я просто пошутила. Потом поняла, что шутки может быть и не совсем там уместны, когда вечером увидела их усталые лица.
Ну вот как-то так...))

А теперь о боли:
После операции я чувствовала боль, но она была терпимая и я из-за всех сил морщила нос и отказывалась от обезболивающих, но на второй день боль почему-то увеличилась, а к вечеру стала такой нестерпимой, что её уже не брали никакие обезболивающие, которые поджав свой хвост, я уже сама просила у медсестры.Странно, но у других больных я такого эффекта не заметила. У меня всё тело тряслось от мощных энергетических вибраций, что ещё чуток и казалось, я взлечу. Не знаю была ли это опять разъярившаяся Кундалини или что-то другое, но позвоночник ломало так нещадно, что казалось все мой кости разлагаются на составные элементы. Конечно же мне поначалу надо было это свалить на спинальный наркоз, но дежурный врач строго сказал, что от спинального наркоза так не бывает и очень удивлённый просто исчез. Я готова была грызть стены, выть волком, желать эвтаназии, помятовать о 5 мирских дхармах , о которых меня недавно великодушно наставляли ваджрные брат и сёстра, но слушала Нисагардатту Махараджа и плакала от того, что его слова так близки моему сердцу. Потом я попыталась сконцентрироваться на боли, с трудом сев в медитационную позу. Боль каким-то образом действительно слегка отошла, но не надолго, потому что сидеть долго я ещё не могла. Я опять выла от отчаяния и металась в кровати. Стала позволять боли быть, и так ещё лежала несколько часов, смиряясь и раскаиваясь во всех грехах, которых я знаю и которых нет. Но вдруг я увидела пульт от телевизора и зная, что кроме глупости, я там ничего не увижу, но всё таки нажала на заветные кнопки. Через часик всё ещё слегка подвывая и делая вид, что сопереживаю героям, я смотрела обычный глупый бабский семинар и чуток успокаивалась, пока наконец-то не заснула.
Конечно, потом я оправдала этот эффект тем, что когда я перевела своё внимание во вне, то ощущения внутренние, которые я чувствовала в своём теле естественно притупились. Но всё же обидно, что бабский сериал победил всю мою высочайшую...)) духовность...)).

Теперь об Эротике:
Больница сближает. Люди становятся роднее, потому что обнажение разных частей тела уже не предполагает какого-то личного пространства. Но всё же, когда входит красивый молодой врач и лёгким движением руки сдёргивает одеяло под которым только ты и ничего больше, то  даже когда совершенно нет сил, всё равно трепыхаешься и пытаешься прикрыть оголённое тело руками из которых торчат катетеры.
После таких моментов, я решила, что все мужчины-врачи уже к оголению привыкли, но когда меня на вторые сутки поднял на ноги весёлый анестезиолог и заставил сделать шаг, то почему-то попросил  прикрыть сильно распахнутый халатик, из которого слегка виднелась обнажённая грудь. Ну чуточку виднелась….)). Мне это показалось странным, потому что именно он уже видел меня во всей красе на операционном столе несколько часов подряд пока длилась затянувшаяся операция…))