Третий лишний... Какого Ты... Вот Тут Дрейфуешь

Кошка Ночи
Какого Ты... Вот Тут Дрейфуешь?...
Не Надоело ли Играть?
У Короля, у Трона- Бубен
Не Надоело ли Держать...???

Петь Серенады, за Него Лишь
И, Человеком Вроде ж Быть...
Плесать, когда Тебе Прикажут
И До Утра Псалмы Писать...???

И Биться Головой Об Стенку
Ему Доказывать... И Ждать...
Что б Он Принял Простую Веру
Что Бы Любить... И Не Страдать...

Игра... Лишь Одного Актёра
Подвласна Время Испытать...
И Струны, В Натяжные Нервы,
Всё Провоцируют Играть...

Нет Смысла... Жизнь Поставит Точки...
Не Торопися Доиграть...
Решать Судьбу- Невозмутимо-
Тебе и Мне... Нам Не Дано...

Пусть Царствует "Король На Троне"...
Своим же  Демоном Кормясь...
Не Знает ОН... Не Бесконечно...
Что Есть Черта- Не Перейти...

Пока ещё Играет Бубен,
И Клоун Тешит Короля...
Я... Молча... Тихо... Развернуся...
И Больше Не Найти Следа...

Ведь Я- Не Клоун... Не- Придира...
Смотрю На Вас.. Из Далека...
Моё Желание... Остаться...
И Быть Самой Себе- Верна...

Не Услышав Сердце Моё Рядом,
Не Испив Дыхание Моё...
Он Поймёт, что Ты Был- Третий Лишний...
Просто Шут... У Трона Короля...