Близкие отношения

Шопен Бессердечности
Женщине снилось, что самазонился ее мужчина. С какой-то другой женщиной. И она, значит, даже во сне его приревновала.

И даже пригрозила, что подаст на развод, если эта амазонка и правда его пленила, и он чего доброго не захочет теперь из этого плена никуда бежать.

Заспанный муж произнёс «не неси чепухи», повернулся на бок и снова самазонился. Вдобавок, прилетел чей-то ангел, завис над кроватью и стал неслышно шептать:

«это всё ветрено, а тут рассыпалась мука. сны, кажущиеся жизнью. жизни, пролетающие как сны. забываются в мгновение, и нет о них памяти. один человеческий сон и вся его жизнь примерно равны, если просыпалась мука и поднялся ветер. не стоит печалиться и впадать черезмерно в уныние, совсем не стоит. как и не стоит откладывать настоящего пробуждения. в жизни нет места сну и в то же время сама жизнь есть сон. однажды проснёшься ото сна и станет  понятно, что всё так и есть - мука, ветер, ангелы, мужчины, женщины и сны. одни убедительней, другие не очень. кто-то с крыльями, кто-то силою мысли»

«я сейчас это шепчу, а меня слышат и не слышат. и сам я - ангел, шёпот, любовь и ветер. вдох ночи и выдох дня. пролетающая над гнездом кукушка, которая первая из птиц сообразила, что чужих детей не бывает. силою мысли я способно творить чудеса, если любовь со мной, во мне и из меня. я - это ты, ты - это я.»


«....Такую вот чушь плёл это ангел!» - на утро закончила жена пересказ своего сна. Муж понимающе хмыкнул -  нет ничего скучнее на свете, чем выслушивать чужие сны - и стал натягивать брюки. Ему уже пора было на работу, а после неё к любовнице.

Но тут он споткнулся о тапок, и на мгновение ему показалось, что всё это с ним когда-то было. Что предыдущая его жена тоже говорила ему эти слова. Слово в слово! Что может, ему всё это приснилось, и не было никакой новой жены, и это всё ещё она - его прежняя?.. Но как же, ведь был же развод!... Тоже привиделся ? И только не говорите, что приснилась и любовница! Это уже будет слишком даже для самого страшного сна!»


«Такую вот чушь нёс этот муж.» - закончил ангел отчёт своему Архангелу.

«Мддда!» - изрёк Пресвятейший многозначительно. «Много у нас с тобой тут ещё дел! Эх, много! А я уж было грешным делом подумал, не смотаться ли на выходных на органный концерт Баха? В церкви прихожанам играть будет.»

«Ваше святейшество! Вы его уже восемнадцать раз слушали!»

«Ничего, можно и в девятнадцатый! Прекрасно же как!»

«И то верно. Я вот к ним туда по делам прилетаю, и вынужден слушать радиоточку...»

«Что поделаешь, Свет мой! Нужен же кто-то, чтобы вразумить и помочь сердцам наших братьев меньших! Твой путь свят, и воздастся тебе за радио вскорости Симфонией Отца нашего Небесного! Вот это - Музыка! Хотя и Бах, как на мой скромный мещанинский вкус, совсем неплох.»

«Бах прекрасен. Но мне более Вивальди по душе».

«Понятное дело, ведь, если не ошибаюсь, ты и сам когда-то был итальянцем?»

«Да, Ваше Святейшество. Причём трижды»

«Ну значит, в следующий раз полетишь в Италию! А я - слетаю в 703-й год в Арнштадт на Баха».


На следующий день жена вновь проснулась посреди ночи: «Дорогой, не поверишь, но мне снилась просто ангельская музыка! Так красиво звучал орган и... Дорогой?!!»

Муж в это время пребывал на кухне любовницы, которая находилась буквально через стену. Когда живёшь в многоэтажке, есть определённая вероятность влюбиться невзначай в соседку по этажу. Они не слушали ни радио, ни Вивальди. Они с превеликим аппетитом поедали пирожки, потому как до этого была потрачена масса калорий на выяснение самых что ни на есть близких отношений.