Пока живёшь - надейся, верь

Ольга Лифанова-Богатырёва
Как и положено в природе-
Всему конец есть и начало.
Восьмой десяток на подходе,
А сердце ждать не перестало..
Оно стучит в моей груди:
Пока живёшь - надейся, жди.

Так неожиданно подходит
Восьмой десяток к середине
Душа спокойствие находит,
А чувства - как зола в камине.
Жизнь прожита и в результате -
Не быть восходу при закате.

Под горку время жизни мчится,
Восьмой десяток на исходе.
А сердце радостью стучится,
И бьётся при любой погоде.
Всё время, что мне Бог отпустит,
Прожить хочу без слёз и грусти.

Восьмидесятый день рожденья
Недавно, в январе пришёл.
Все приняла я поздравленья,
А сын слова любви прочёл.
В любви семьи жить до кончины
Хочу, и не нужны причины.

Приходит день рожденья снова,
Я рада каждому годочку..
Удары отражать готова,
И рано ставить в жизни точку..
Свой путь я до конца пройду,
Пока живу - надеюсь, жду.

Хочу всем людям пожелать-
Беречь здоровье, не хворать.
И открывая в завтра «дверь» -
Живи, люби, надейся, верь!