Евангелие от Зверя. Глава 10. Эпилог

Кузнецов Илья Васильевич
[Евангелие от Зверя]
[Кузнецов Илья]
[2021 год]

[Глава 10][Эпилог]

Я помню тот сон, Таня... мы стоим на крыше небоскреба онлайн в нагвале осознанного сновидения и мягко беседуем. Всего шаг от Бездны, от Крушения Солиптики, от ЭнергоШторма Ливня из осколков зеркал с пеплом с небес. И я делаю этот Шаг и полет Вниз оборачивается полетом ввысь. И я увидела все, что только могла увидеть за тысячи лет жизни - Начало и Конец всей Вселенной. Прошла ее пешком от начала до конца и упала без сил. Сигарета еще тлеет в пепельнице. Я лежу в ванне со вскрытыми венами и улыбаюсь самой себе, думая о твоем любимом - Илье Кузнецове. Вы - идеальная пара. Я счастлива тому, что знала этого писателя и теперь понимаю, именно он приходил в мои сны под твоим обличием и я любила его все эти три последних года жизни, а когда любовь иссякла не нашла себе места на земле, не нашла моя душа прибежища ни в Аду, ни в Раю. Для меня чужд Бог, для меня чужой и Дьявол, но перед тем как лечь в ванну и вскрыть себе вены я посмотрела в зеркало, и по нему прошла от моего взгляда трещина. Что на деле было после смерти от потери крови? Я оказалась в Центре Мировой Сверхсети сновидений - в Комсомольском-19 и прошла путь к Конструктору снов и шагнула в это Зыбкое Зеркало. Дальнейшее описать - я не помню, это стерто кем-то из моей памяти... и я проснулась молодым мужчиной, который не помнил меня, его звали Ильей и был не 2023 год, а 2021 год - вот и Врата, вот и эффект бабочки - я стала другой. И сейчас я пишу эти строки глубоким январским вечером 2021 года, и я жива вопреки всему - и насколько мне хватит сил, только не делайте мне чересчур больно, я в теле Ильи Кузнецова переписываю его работы, но душа Дианы Беликовой, и я сохраню это тело - мужское тело с женской психикой может быть совершенным оружием для писателя и бойца. Я отомстила за тебя, Таня, я стала Ильей и теперь также веду его к Бездне Погибели Крушения и дождей из апельсинового сока и бензина с зеркалами. Немного грустно. "Слепота" сгорела в огне, но написано Евангелие от Зверя, я зашла в теле Ильи в социальную сеть и попыталась найти Диану Беликову - но оказалось, такой женщины и писательницы никогда не существовало на деле, был лишь Илья Кузнецов.

[Конец]