горе без ума

Скучающая Провинциалка
…Весьма порой мешает мне заснуть
Волнующая, как ни поверни,
Открывшаяся мне внезапно суть
Какой-нибудь немыслимой херни» И.Губерман.


Что делаю я с собственною жизнью…
Мне никогда не дошагать до коммунизма…
А так хотелось… столько обещали…
А вот на зуб попробовать не дали…
Но это шутка…депрессивная и злая
Я просто так о  коммунизме рассуждаю,
Закутав в плед нос, руки, плечи, попу…
Мне никогда не покорить Европу
Хотя меня туда не тянет, если честно
В России  с рожденья уготовано мне место
А что Европа-то?  там страх и хаос
Мне никогда с тобой не натянуть над лодкой алый парус
А за окном снег падает красиво
И воет  чья -то брошенная псина
А я, набив живот  просроченной едой
Страдаю как обычно занудством и хернёй
Весь день насмарку. Без причины
схожу с ума я от кручины
Ведь утверждают, что  горе от ума…
А если нет его. То отчего тогда?