Знаешь...

Ирина Сова
  Знаешь, мне сегодня солнце приснилось - да такое яркое! Я даже зажмурилась, ага!
Будто иду я по васильковому лугу, а он какой-то бескрайний - колышется, как-будто я море вижу! Представляешь?

   А там, где горизонт - небо с васильками сливается! Вона как! Красотень неописуемая, аж дух захватывает! И, знаешь, щенячий восторг охватил, я заскулила даже от счастья!

    И вдруг на всё небо выплыла радуга!!! Вот не поверишь - стоцветная! Как в сказке, не помню какой, но зрелище, я тебе скажу, просто потрясающее! Переливается вся, сияет перламутром - ох, не могу передать, как это здорово! Обалдеть можно!

   А потом как-то резко всё закончилось, и появились люди в маскхалатах, с какими-то противогазами на голове - страшные такие, как-будто и не люди вовсе. Я, было дело, подумала, что это немцы пришли. Потому что автоматы в руках.

   Ан нет, слышу - на русском переговариваются. Что-то там про квадратно-гнездовой способ, по-моему.  Смотрю - народу, таких,как я,  всё больше и больше сгоняют в толпу многотысячную. И никто понять не может - зачем? Что происходит вообще?

   Тут один из автоматчиков,(главный, видать), рупор взял и кричит в толпу:

  - Сейчас многие из вас пойдут на радугу, а оставшихся вакцинировать будем! Готовьтесь!

    В смысле, думаю, на радугу???

   И вдруг опять появляется поле васильковое. И радуга в небе стоцветная. Но восторга как-то не наблюдается...

   Этот главный командует в рупор:

   - Все ложатся на поле в метре друг от друга! Квадратно-гнездовым способом! Понятно? При неподчинении - расстрел на месте! Считаю до трёх! Раз! Два! Три!

    Конечно все повалились в васильки! Страшно до ужаса! Но понимаю, что сопротивляться бесполезно... Вот не понимаю, что сплю, представляешь?

   Дальше? А дальше - над нами навис вертолёт. И нас начали расстреливать. Квадратно-гнездовым способом...

   Души убитых медленно поднимались к радуге и сливались с ней светящимися бликами.

    Я - выжила, Танюха. И - проснулась. Живая, ёлки-палки...

   Выдохнула с облегчением, что это сон. Пока только сон, Тань... Вот так.

   Ты чего чай-то не пьёшь? Остыл ведь совсем...