Закон и Евангелие

Артур Холостов 3
Закон требует повиновения, покорности правилам, заповедям. Но я исполняю правила жизни не потому что боюсь возмездия, а потому что люблю Царя; теперь я уже не хочу и не могу по другому...
Делать то, что хочет Царь - для меня естественно и не доставляет неудобства, потому что я - сын Царя. Я слушаюсь даже с радостью, не ожидая ни награды, ни похвалы; просто это - мой образ жизни, моё естественное состояние.

...Легко это написать, и думать что ты такой. Но на самом деле, это идеал, фантазия моей веры. А в реальности, любовь - это труд, борьба, преодоление себя, чтобы достигнуть такого состояния сердца; я должен научиться жить свято - от любви к Господу, а не из-за страха осуждения и не от ожидания благословения, хотя и знаю, что Отец Небесный благословит и наградит.

Получается, любить Бога - это моё решение, мой выбор, а вовсе не то что означает слово любовь в человеческом понятии... Суть Евангелия в том что Бог любит меня, а я - лишь далеко не хороший ученик, ленивый и бестолковый...